Личный состав мастерской определяем по группам работающих: производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП), младший обслуживающий персонал (МОП).
Количество явочное (Nя) и списочное (Nсп) производственных рабочих рассчитываем по участкам мастерской по формулам
Nя =,
Nсп =,
где Тi – трудоемкость работ, выполняемых определенной профессией рабочих, ч.
Для ЦРМ рекомендуется осуществлять совмещение профессий при отсутствии полной загрузки рабочего. Например, слесарь-электрик, он же регулировщик топливной аппаратуры и т.п. Комплектуя производственный штат, имеем в виду возможность использования трактористов и водителей, закреплённых за поступающими в ремонт машинами (это относиться, например, к ТО и диагностике, наружной очистке и окрасочным работам).
Результаты расчетов приведены в табл. 1.4.
Количество вспомогательных рабочих принимаем 8% от числа производственных рабочих
Nвсп =31 0,08 = 2,48 чел.
Принимаем Nвсп=3 чел.
Количество ИТР принимаем 4% от числа производственных и вспомогательных рабочих
Nитр=0,04·(31+3)= 1,36 чел.
Количество СКП и МОП принимаем по 2% от числа производственных и вспомогательных рабочих
Nскп = Nмоп = 0,02·(31+4)= 0,68 чел.
Принимаем Nитр= 2 чел., Nскп= 1 чел., Nмоп = 1 чел.
Сводная ведомость производственных рабочих по участкам приведена в таблице 1.4. Штатная ведомость работающих мастерской приведена в таблице 1.5.
Таблица 1.4 Сводная ведомость производственных рабочих по участкам
Наименование участка |
Т, ч |
Фн, ч |
Фд, ч |
Число рабочих, чел | |||
Nя |
Nсп | ||||||
расчет. |
Принят. |
Расчет. |
Принят. | ||||
Наружная очистка |
1055,25 |
2015 |
1773 |
0,523 |
3 |
0,59 |
4 |
Разборочно-моечный и дефектовочный |
4522,5 |
2015 |
1773 |
2,24 |
2,55 | ||
Ремонта агрегатов |
5253,75 |
2015 |
1773 |
2,6 |
2 |
2,9 |
3 |
Ремонто-монтажный |
9967,5 |
2015 |
1773 |
4,9 |
5 |
5,6 |
6 |
Ремонта ОЖФ |
3809,25 |
2015 |
1773 |
1,89 |
5 |
2,14 |
3 |
Слесарно-механический |
5942,25 |
2015 |
1773 |
2,9 |
3,35 |
4 | |
Ремонта двигателей |
211,5 |
2015 |
1773 |
0,1 |
1 |
0,11 |
2 |
Ремонта топливной аппаратуры и агрегатов гидросистемы |
420,75 |
2015 |
1773 |
0,2 |
0,23 | ||
Ремонта электрооборудования |
612 |
2015 |
1773 |
0,3 |
0,34 | ||
Аккумуляторный |
270 |
2015 |
1773 |
0,13 |
0,15 | ||
Кузнечный |
2340 |
2015 |
1773 |
1,16 |
3 |
1,3 |
2 |
Медницко-жестяницкий |
2088 |
2015 |
1773 |
1,03 |
1,17 |
2 | |
Сварочный |
3325,5 |
2015 |
1773 |
1,65 |
2 |
1,8 |
2 |
Шиномонтажный |
810 |
2015 |
1773 |
0,4 |
1 |
0,45 |
1 |
Окрасочный |
821,25 |
2015 |
1773 |
0,4 |
0,46 | ||
ТО и диагностики |
3762 |
2015 |
1773 |
1,8 |
2 |
2,1 |
2 |
ИТОГО |
45000 |
2015 |
1773 |
24 |
31 |
Рессорное подвешивание
Рессорное подвешивание тепловоза 2ТЭ116 (рис.12) одноступенчатое, индивидуальное для каждой колесной пары. Оно состоит из 12 одинаковых групп (по шесть групп для каждой тележки), имеющих два одинаковых пружинных комплекта 2, установленных в специальных опорных гнездах корпуса буксы и опирающихся в ...
Практические
работы по разделу «Система питания дизельного двигателя»
В процессе изучения этой темы учащиеся приобретают знания о назначении, устройстве, действии, неисправностях и техническом обслуживании основных частей системы питания дизеля. При выполнении практических работ школьники овладевают первоначальными знаниями, умениями частично разбирать и собирать топ ...
Описание конструкции локомотива
Основные технические данные тепловоза 2ТЭ116 Магистральный двух секционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2x3060л. с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах России, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепло ...