Личный состав мастерской определяем по группам работающих: производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП), младший обслуживающий персонал (МОП).
Количество явочное (Nя) и списочное (Nсп) производственных рабочих рассчитываем по участкам мастерской по формулам
Nя =,
Nсп =,
где Тi – трудоемкость работ, выполняемых определенной профессией рабочих, ч.
Для ЦРМ рекомендуется осуществлять совмещение профессий при отсутствии полной загрузки рабочего. Например, слесарь-электрик, он же регулировщик топливной аппаратуры и т.п. Комплектуя производственный штат, имеем в виду возможность использования трактористов и водителей, закреплённых за поступающими в ремонт машинами (это относиться, например, к ТО и диагностике, наружной очистке и окрасочным работам).
Результаты расчетов приведены в табл. 1.4.
Количество вспомогательных рабочих принимаем 8% от числа производственных рабочих
Nвсп =31 0,08 = 2,48 чел.
Принимаем Nвсп=3 чел.
Количество ИТР принимаем 4% от числа производственных и вспомогательных рабочих
Nитр=0,04·(31+3)= 1,36 чел.
Количество СКП и МОП принимаем по 2% от числа производственных и вспомогательных рабочих
Nскп = Nмоп = 0,02·(31+4)= 0,68 чел.
Принимаем Nитр= 2 чел., Nскп= 1 чел., Nмоп = 1 чел.
Сводная ведомость производственных рабочих по участкам приведена в таблице 1.4. Штатная ведомость работающих мастерской приведена в таблице 1.5.
Таблица 1.4 Сводная ведомость производственных рабочих по участкам
Наименование участка |
Т, ч |
Фн, ч |
Фд, ч |
Число рабочих, чел | |||
Nя |
Nсп | ||||||
расчет. |
Принят. |
Расчет. |
Принят. | ||||
Наружная очистка |
1055,25 |
2015 |
1773 |
0,523 |
3 |
0,59 |
4 |
Разборочно-моечный и дефектовочный |
4522,5 |
2015 |
1773 |
2,24 |
2,55 | ||
Ремонта агрегатов |
5253,75 |
2015 |
1773 |
2,6 |
2 |
2,9 |
3 |
Ремонто-монтажный |
9967,5 |
2015 |
1773 |
4,9 |
5 |
5,6 |
6 |
Ремонта ОЖФ |
3809,25 |
2015 |
1773 |
1,89 |
5 |
2,14 |
3 |
Слесарно-механический |
5942,25 |
2015 |
1773 |
2,9 |
3,35 |
4 | |
Ремонта двигателей |
211,5 |
2015 |
1773 |
0,1 |
1 |
0,11 |
2 |
Ремонта топливной аппаратуры и агрегатов гидросистемы |
420,75 |
2015 |
1773 |
0,2 |
0,23 | ||
Ремонта электрооборудования |
612 |
2015 |
1773 |
0,3 |
0,34 | ||
Аккумуляторный |
270 |
2015 |
1773 |
0,13 |
0,15 | ||
Кузнечный |
2340 |
2015 |
1773 |
1,16 |
3 |
1,3 |
2 |
Медницко-жестяницкий |
2088 |
2015 |
1773 |
1,03 |
1,17 |
2 | |
Сварочный |
3325,5 |
2015 |
1773 |
1,65 |
2 |
1,8 |
2 |
Шиномонтажный |
810 |
2015 |
1773 |
0,4 |
1 |
0,45 |
1 |
Окрасочный |
821,25 |
2015 |
1773 |
0,4 |
0,46 | ||
ТО и диагностики |
3762 |
2015 |
1773 |
1,8 |
2 |
2,1 |
2 |
ИТОГО |
45000 |
2015 |
1773 |
24 |
31 |
Суммарная диаграмма касательных усилий
Изменение касательного усилия всего двигателя представляется суммарной диаграммой касательных усилий, которая для всех цилиндров может быть построена путём суммирования ординат кривых касательных усилий от всех цилиндров, сдвинутых по отношению друг к другу на угол a0 - угол поворота радиуса мотыля ...
Практическое
использование характеристик времени и пути разгона автомобиля
По скоростной характеристике разгона определяются следующие оценочные измерители тягово-скоростных свойств автомобиля: 1) условная максимальная скорость Vymax в км/ч. Данная скорость определяется как средняя скорость прохождения автомобилем последних 400 м двухкилометрового участка: ; где t2000 и t ...
Расчет характеристик распределения тормозных сил по осям одиночного
транспортного средства с пневматическим тормозным приводом
Целью расчета является определение соответствия характеристик рабочей тормозной системы требованиям Приложения 10 к ГОСТ Р 41.13-99 в части распределения тормозных сил по осям автомобиля, не оснащенного антиблокировочной системой и иными автоматическими системами регулирования тормозных сил с элект ...