Проверяют раствор, провал и нажатие блокировочных контактов; закрепляют узлы; устанавливают дугогасительные камеры так, чтобы подвижные части не касались ее стенок.
Групповые переключатели
Снимают и зачищают дугогасительные камеры. При необходимости (если стенки выгорели до 25% толщины) их передают в аппаратное отделение на ремонт. Брызги расплавленного металла, нагар и копоть, удаляют наждачным полотном. Все детали переключателя протирают чистыми сухими салфетками и продувают сжатым воздухом. Проверяют состояние контактов. Подгоревшие контакты слегка зачищают личным напильником; изношенные контакты заменяют. Не допускается зачистка контактов наждачным полотном; при обнаружении следов чрезмерного нагрева контактов замеряют их нажатие. Зазоры между роликами приводных рычагов и профилями кулачковых шайб должны соответствовать нормам допусков и износов.
Приводы кулачковых валов должны обеспечивать требуемое Правилами ремонта время поворота; замедленное вращение может происходить из-за утечек воздуха в пневматических приводах, неправильной регулировки двигателя у главного контроллера ЭКГ-8, механического заедания деталей привода, кулачковых валов и контакторных элементов; причины этих дефектов должны быть устранены. Детали привода (редуктора) смазывают.
Проверяют, соответствуют ли нормам растворы, провалы и контактные нажатия. Линия касания контактов должна быть не менее 80% ширины контакта. Затем осматривают и зачищают блокировочные контакты, убеждаются в надежности их работы. У многопозиционных групповых переключателей проверяют по секундомеру время поворота кулачкового вала от исходной до последней позиции.
Двухпозиционные переключатели
Контролируют четкость работы пневматического привода и убеждаются в отсутствии утечек, добавляют в цилиндры по 1—3 мл масла МВП. Подвижные и неподвижные контакты при необходимости зачищают. Замеряют раствор, нажатие и линию касания контактов, которая должна быть не менее 80% ширины контактов. Все токоведущие и изоляционные поверхности протирают чистой салфеткой. Проверяют состояние гибких проводов. Осматривают кулачковый вал, шестерни, зубчатую рейку. Убеждаются в свободном перемещении вала в подшипниках. Шестерню и зубчатую рейку смазывают солидолом.
Блокировочные контакты зачищают и при необходимости регулируют нажатие пальцев.
Подводят воздух, контролируют четкость переключения аппарата при давлении воздуха 340 и 490 кПа.
Разъединители и переключатели ножевого типа
Проверяют состояние и крепление силовых и блокировочных контактов, наконечников, зачищают контактные поверхности. Убеждаются в плотности прилегания каждого ножа к неподвижным контактам. Линия касания контактов должна быть не менее 70%, а контактное нажатие — постоянным. Поврежденные места на изоляционных поверхностях закрашивают эмалью ГФ-92.
Шарнирные соединения и ножи слегка смазывают техническим вазелином.
Резисторы
Наружную поверхность изоляторов, панелей резисторов протирают чистыми салфетками, негодные резисторы заменяют. Проверяют надежность крепления и состояние выводов. Разбитые, перекрытые и с поврежденной глазурью (больше 20% высоты поверхности) изоляторы заменяют.
Осматривают перемычки, выводы, места сварки, изоляционные шайбы и трубки, обращая особое внимание на возможные следы чрезмерного нагрева резисторов. При обнаружении таких следов измеряют сопротивление резисторов данного ящика или секции. Проверяют крепление резисторов к каркасу, особое внимание обращают на крепление шин, перемычек и выводов. Измеряют мегаомметром сопротивление изоляции.
Печи отопления. Исправность электрической цепи печи проверяют тестером, а заземление ее корпуса — мегаомметром. Перегоревшие элементы заменяют. Крышки и кожуха должны быть надежно закреплены
Высоковольтные реле
Реле очищают от пыли, проверяют крепление катушек на сердечниках магнитопроводов. При необходимости регулировки или полной разборки для ремонта, а также в случае отсутствия пломбы реле снимают для регулировки на стенде. Действие подвижной части реле проверяют вручную, механические заедания устраняют. Проверяют и зачищают блокировочные контакты. При необходимости изоляционные поверхности покрывают эмалью ГФ-92.
Амперметры, вольтметры, счетчики и шунты
Контролируют состояние шунтов амперметров, добавочных резисторов к вольтметрам и надежность крепления к ним подводящих проводов или кабелей. При чрезмерном нагреве шунта, нарушении пайки пластин в обойме или механическом повреждении их шунт заменяют. Исправность резистора проверяют тестером. Приборы с неисправными стеклами заменяют.
Контроллер машиниста
Проверяют свободность перемещения подвижных частей, последовательность и четкость замыкания кулачковых контакторов, действие механических блокировок, правильность фиксации рукояток; при необходимости устраняют возможные неисправности механических блокировок. Контакторные элементы с ослабленными осями и разрывом контактов менее 4 или более 7 мм заменяют. Разрешается ставить прокладки толщиной до 3 мм под изоляторы контакторных элементов, но запрещается подрубать или опиливать кулачковые шайбы для регулировки разрыва. Следы оплавления и нагара на контактах удаляют мелкой стеклянной бумагой. Смазывают зубчатые шестерни передач и подшипники валов и, проверив состояние крепежных деталей, закрывают кожух. У контроллеров электропоездов добиваются четкости действия устройств безопасности.
Минимальный тормозной путь
Длина минимального тормозного пути Sт min может быть определена из условия, что работа, совершенная машиной за время торможения, должна быть равна кинетической энергии, потерянной ею за это время. Sт min=(V12-V22)/2∙jт уст , Где V1,V2 – скорости автомобиля в начале и в конце торможения м/с. Е ...
Расчет поляр и аэродинамического качества во взлетной, посадочной и
крейсерской конфигурациях
Для определения лётных и аэродинамических характеристик ЛА схема ЛА, основные геометрические и массовые параметры, а также характеристики двигателя известны, а аэродинамические характеристики ЛА получены по програмным расчетам (см.приложение 1). Построение приближенной взлетной и посадочной поляры. ...
Определение суточного расхода запасных частей для текущего
безотцепочного ремонта
Суточный расход запасных частей (3.16) где - норма расхода запасных частей на один млн. ваг. км пробега. Значения суточного и трехсуточного расхода запасных частей заносятся в таблицу 6. Таблица 6 Наименование запасной части Норма расхода на 1 млн. ваг. км Суточн. запас 3-суточн. запас Пружина теле ...