Выключатели КУ и ВУ
Проверяют целостность проводов, состояние и крепление наконечников, надежность фиксации кнопок выключателей в положениях «Вкл.» и «Выкл.», состояние пружин, соответствие предохранителей табличкам. Пружину, потерявшую свои свойства, заменяют. Зачищают контактные поверхности стоек и патронов предохранителей, контролируют плотность их посадки в стойках. Распределительный щит. Отключив рубильники и сняв плавкие вставки, осматривают трубчатые резисторы, проверяют целостность плавких вставок, зачищают мелкой шкуркой контактные поверхности рубильников, вставок, реле обратного тока и зажимов предохранителей. Осматривают графитовые контакты регулятора напряжения, негодные заменяют, годные зачищают. Проверяют крепление рубильников и проводов с обратной стороны щита. Убеждаются в соответствии плавких вставок значению тока, указанному в табличке.
Аккумуляторная батарея
Очищают от солей и протирают открытые поверхности элементов аккумуляторов, перемычек, пробок и поверхность ящика. Измеряют напряжение каждого элемента. Элементы щелочных аккумуляторов, имеющие напряжение менее 0,9 В, подлежат замене.
Контролируют состояние резиновых чехлов и прокладок, надежность крепления выводных концов и перемычек, устраняют соприкосновение элементов друг с другом и с металлическими частями ящика.
В двух крайних элементах проверяют чистоту электролита; во всех элементах контролируют уровень и плотность электролита. При необходимости, в элементы доливают дистиллированную воду. Плотность электролита должна быть летом 1,19—1,21, зимой 1,25— 1,27 г/см3.
Поверхности металлических частей элементов и перемычек смазывают техническим вазелином. Проводят усиленный подзаряд аккумуляторной батареи.
Аппараты защиты
Вскрывают дугогасительные камеры быстродействующих выключателей, осматривают и зачищают рабочие поверхности силовых контактов. При значительных повреждениях контакты заменяют. В этом случае проверяют действие включающих и выключающих механизмов, силу затяжки пружин, плотность прилегания самих контактов.
В соответствии с правилами ремонта проверяют действие блокировочных устройств, вспомогательных контактов, измеряют сопротивление изоляции. Внутренние поверхности дугогасительных камер зачищают.
При внешнем осмотре главного выключателя ВОВ-25-4 обращают особое внимание на состояние изоляторов. Изоляторы с трещинами и отколами заменяют. Механизм выключателя продувают сжатым воздухом. Из бака выпускают конденсат.
Проверяют крепление всех болтовых соединений, состояние и надежность работы блокировочных контактов. Смазывают все трущиеся части выключателя. Устраняют утечку воздуха из пневматической системы.
У воздушных главных выключателей один раз за четыре ремонта ТР-1 проводят ревизию дугогасительной камеры, главных контактов; проверяют состояние этих контактов, внутренних поверхностей изолятора дугогасительной камеры и воздухопроводящего изолятора. Следы оплавления контактов зачищают бархатным напильником, не допуская нарушения геометрической формы контактов; при значительном оплавлении контакты заменяют, обращают внимание на крепление контактов, вжим подвижного контакта, взаимную соосность "контактов.
У быстродействующих выключателей постоянного тока при необходимости притирают поверхности якоря и полюсов магнитопровода, проверяют надежность закрепления индуктивного шунта, сопротивление изоляции воздухоподводящего рукава. Общей для всех быстродействующих (главных) выключателей является проверка тока срабатывания (уставки). В случае регулировки тока уставки устанавливают новые пломбы.
Токовые реле (реле перегрузки) осматривают, убеждаются в свободном ходе подвижной системы, нормальном выпадании и фиксации указателей (флажков), чистоте изоляционных панелей, стоек, в. нормальном действии механизма возврата. При отсутствии пломб на регулировочных частях защитные реле снимают для проверки на стенде и затем пломбируют.
У вилитовых разрядников проверяют крепление основания, подводящих шин и проводов, осматривают поверхность изоляторов и протирают их. При обнаружении трещин в изоляторах или нарушении герметичности разрядник снимают для испытания. Разрядник, число срабатываний которого достигло предельно допустимого, заменяют.
После окончания ТР-1 сопротивление изоляции электрических цепей проверяют в соответствии с утвержденными нормами. Контролируют действие всех аппаратов от контроллера и кнопок цепей управления (из крайних кабин машиниста).
Кроме того, после подъема токоприемника от напряжения контактной сети (или же подачей напряжения от деповского источника тока) проверяют действие всех печей, вспомогательных машин, измерительных приборов, всех обогревателей, панелей управления (РЩ), звуковых сигналов, АЛС и автостопа, радиосвязи, а у вагонов электропоездов — действие приводов дверей.
После выполнения всех работ в Журнале технического состояния ставят штамп о производстве ТР-1. Его подписывает мастер цеха текущего ремонта.
Анализ исходных данных и характеристик объекта контроля
На основе проведенного анализа колёсной пары можно определить характеристики необходимые для выбора метода контроля, расчета и разработки оборудования. В качестве материала изделия будем использовать сталь 20 (таблица 2.2). В таблице 2.1 приведены данные, необходимые для расчета намагничивающего ус ...
Выбор и обоснование схемы крепления двигателя
На самолете два двигателя ТРДД, расположенных на пилонах под крылом. Такая схема расположения двигателей имеет следующие преимущества, по отношению к другим схемам: - разгрузка крыла в полете; - двигатели являются противофлаттерными балансирами; - двигатели демпфируют колебания при полете в турбуле ...
Обработка подступичных частей осей
Для обеспечения установленной шероховатости поверхностей несоблюдения геометрических размеров, а также для удалении следов коррозии, наминов, рисок и других дефектов, выявленных после распрессовки колесных пар, подступичные части осей подвергают механической обработке, а для контроля - последующем ...