где
– норма освещенности,
=10 лк/м2;
– коэффициент, учитывающий загрязнение лампы,
=1,2;
– площадь склада,
=9775 м2;
– КПД световой установки,
=0,5;
– световой поток от одной лампы,
= 19500 лм.
шт.
руб.
Тогда годовые эксплуатационные расходы по хранению груза на складе будут равны:
руб.
Годовые приведенные расходы при данном варианте механизации погрузочно-разгрузочных работ рассчитывается по формуле:
, (24)
где
– годовые эксплуатационные расходы, определяемые по формуле:
(25)
руб.
– нормативный коэффициент эффективности капиталовложений,
= 0,1;
руб.
Удельные приведенные расходы определяются по формуле:
, (26)
где
– суммарные годовые эксплуатационные расходы по переработке и хранению груза,
руб.;
– годовой грузооборот,
т.
руб./т
Результаты расчетов технико-экономических показателей для первого варианта сводим в таблицу 6.
Таблица 6 – Результаты расчетов технико-экономических показателей для первого варианта комплексной механизации
|
Параметры |
Показатель |
|
Количество кранов, шт. |
2 |
|
Капитальные затраты, К,руб. |
44961640 |
|
Годовые приведенные расходы, Ггод.,руб. |
16783649 |
|
Удельные приведенные расходы, Г руб./т |
29 |
Карбюраторы двигателей легковых автомобилей. Регулятор положения кузова
На двигателях легковых автомобилей устанавливают карбюраторы эмульсионного типа с падающим потоком, обеспечивающим хорошее наполнение цилиндров горючей смесью. Такие карбюраторы могут иметь несколько смесительных камер с параллельным включением. Это позволяет повысить мощность двигателя из-за лучше ...
Установившееся замедление при движении автомобиля
Замедление jт уст на горизонтальной дороге: jт уст=g∙φсц/δвр , Где g - ускорение свободного падения, м/с; φсц – коэффициент сцепления колес с дорогой; δвр – коэффициент учета вращающихся масс. δвр=1,05…1,25. jт max=6,5…7 м/с. jт уст=9,81∙0,7/1,15=5,97 м/с. ...
Расчет годовой экономии текущих расходов в расчете на
один новый двигатель
Годовая экономия эксплуатационных затрат у потребителя в расчете на новый двигатель рассчитывается по формуле: Рэ=(Sб-Sпр)×W где Sб,Sпр – себестоимость перевозки пассажира на 1 км для базового и проектируемого двигателя; где åЗ – сумма затрат в эксплуатации, руб/км. åЗб =1,59+0,08 ...



