По форме задания делятся на индивидуальные и групповые, выполняемые в составе микрогруппы. Замечено, что коллективный труд положительно влияет на развитие профессиональных склонностей личности, выработку самоконтроля и самооценки, а при наличии высокого уровня мотивации пробуждает чувство ответственности перед малой группой и коллективом.
С учетом сказанного система проектирования нового содержания учебного предмета предусматривает определение перечня требований и вытекающих из них целей обучения, воспитания и развития, сформулированных на языке умений; разработку синтезирующего комплексного задания и формулирование перечня общеучебных умений по учебному предмету; построение древовидного графа целей учебного предмета и выявление основных тем; формирование системы итоговых заданий и определение рациональной последовательности изучения тем учебного предмета; разработку целей обучения по каждому вопросу темы и перечня тренировочных заданий с установлением целесообразной последовательности изучения этих вопросов; разработку фрагмента сквозной программы по специальности и формирование требований к базовым учебным предметам; проектирование системы знаний по учебному предмету и разработку учебных задач по каждой теме; психолого-педагогический анализ структурных моделей тем предмета и выявление на его основе инварианта структуры; выявление номенклатуры и разработки средств обучения, в том числе и фрагментов автоматизированных учебных курсов (АУК), и, наконец, периодическое обновление учебного материала.
Расчёт естественного и искусственного освещения
Определяем общую световую мощность Pсв ,Вт, по формуле: Pсв=R × Fу (1.8) где R – удельная световая мощность, Вт/м2 принимаем равным 15; /3/ Fу – площадь участка, м2, равная 28,2 Pсв = 15 × 28,2 =423 Определяем количество ламп Пл , ед., по формуле: Пл = Pсв / P (1.9) где Р – мощность одн ...
Вход в порт
Вход в порт обычно размещают в глубоководной части акватории порта в наибольшем удалении от берега. Угол между осью входа в порт и общим направлением береговой линии на подходе к порту должен быть не более 30°. Направление оси входа в порт должно составлять с направлением господствующих ветров угол ...
Механизм поворота крана КБ-1000
Механизм поворота предназначен для вращения поворотной части крана вокруг вертикальной оси (рис. 2.5) Рис. 2.4. Кинематическая схема механизма поворота: 1-электродвиатель; 4-тормоз; 6-редуктор; 10-выходная шестерня. Рис. 2.4.Механизм поворота П-3: 1- шкив; 2- электродвигатель; 3- масломерный щуп; 4 ...