9. Определяем неуравновешенные силы и моменты от системы сил вращающихся масс:
Таблица 7
№ |
j° |
h |
Рвц=Рy×cosj |
Ргц=Рy×sinj |
Мвц=Рвy×h |
Мгц=Ргy×h |
1 |
0 |
2,5Н |
1×Рy |
0 |
2,5Н×Рy |
0 |
2 |
240 |
1,5Н |
-0,5×Рy |
0,866Рy |
-0,75Н×Рy |
1,299Н×Рy |
3 |
120 |
0,5Н |
-0,5×Рy |
-0,866Рy |
-0,25Н×Рy |
-0,433Н×Рy |
4 |
120 |
-0,5Н |
-0,5×Рy |
-0,866Рy |
0,25Н×Рy |
0,433Н×Рy |
5 |
240 |
-1,5Н |
-0,5×Рy |
0,866Рy |
0,75Н×Рy |
-1,299Н×Рy |
6 |
0 |
-2,5Н |
1×Рy |
0 |
-2,5Н×Рy |
0 |
S |
0 |
0 |
0 |
0 |
Т.о. при работе 6 цилиндров двигатель уравновешен.
В данном был спроектирован главный дизель СЭУ транспортного судна – сухогруз. Для выполнения данного расчёта исходным материалом служил конструктивный прототип современного двигателя рабочие параметры и конструкция которого близки к указанным в задании. По указанным в задании параметрам был произведён расчёт
Выбор и обоснование необходимого количества технологического
оборудования
Оборудование, приборы, присп., Спец. инструмент Модель (тип) Принятое Кол-во Габаритные размеры, мм. Общая занимаемая площадь м2 Потребляемая Мощность, кВт. Стоимость Стоимость всего, руб Токарный станок 1К62 1 3170-158/0 5,01 10 90000 9000 Сверлильный станок ПМ1-120 1 760-760 0,57 2,5 20000 20000 ...
Топливная экономичность
Путевой расход топлива определяется по формуле: , где Е = ; - для всех типов ДВС ; - для карбюраторных ДВС - минимальный удельный расход топлива - плотность бензина Таблица 6 Vа, м/с (4-я) 5,32 13,67 20,51 31,91 41,02 45,96 E = ωe/ωN 0,13 0,33 0,5 0,78 1 1,12 Кск = f (E) 1,14 1,02 0,97 0, ...
Технологиеский процесс ремонта топливного
насоса
Ремонт топливной аппаратуры целесообразно проводить, когда: на тепловозе увеличился расход топлива; пропала подача топлива от насоса к форсунке; ухудшились динамические показатели тепловоза; обнаружена течь топлива из ТНВД и форсунок. Это приводит к разрушению резиновых шлангов систем охлаждения ил ...