9. Определяем неуравновешенные силы и моменты от системы сил вращающихся масс:
Таблица 7
№ |
j° |
h |
Рвц=Рy×cosj |
Ргц=Рy×sinj |
Мвц=Рвy×h |
Мгц=Ргy×h |
1 |
0 |
2,5Н |
1×Рy |
0 |
2,5Н×Рy |
0 |
2 |
240 |
1,5Н |
-0,5×Рy |
0,866Рy |
-0,75Н×Рy |
1,299Н×Рy |
3 |
120 |
0,5Н |
-0,5×Рy |
-0,866Рy |
-0,25Н×Рy |
-0,433Н×Рy |
4 |
120 |
-0,5Н |
-0,5×Рy |
-0,866Рy |
0,25Н×Рy |
0,433Н×Рy |
5 |
240 |
-1,5Н |
-0,5×Рy |
0,866Рy |
0,75Н×Рy |
-1,299Н×Рy |
6 |
0 |
-2,5Н |
1×Рy |
0 |
-2,5Н×Рy |
0 |
S |
0 |
0 |
0 |
0 |
Т.о. при работе 6 цилиндров двигатель уравновешен.
В данном был спроектирован главный дизель СЭУ транспортного судна – сухогруз. Для выполнения данного расчёта исходным материалом служил конструктивный прототип современного двигателя рабочие параметры и конструкция которого близки к указанным в задании. По указанным в задании параметрам был произведён расчёт
Определение параметров и разработка конструкции
соединений силовых элементов лонжерона
Соединение стенки с ребром пояса Обычно пояса лонжеронов соединяют со стенками и обшивкой с помощью заклепок или болтов. Величину усилия, действующего на один крепежный элемент по одной плоскости среза, определяем из условия равновесия участка стенки в зоне стыка с поясом по следующему выражению: , ...
Анализ схем системы управления и конструктивных особенностей их выполнения
на самолетах заданного типа
При проектировании систем управления рулевыми поверхностями самолета решается целый комплекс задач, связанных с обеспечением разнообразных требований, предъявляемых к управлению с точки зрения его назначения, надежности и безопасности в работе, эксплуатации и производства. Первая задача – это обесп ...
Оперативное командование и планирование работы станции Заводская-Сортировочная
Руководство работой района осуществляется начальником района, в подчинении которого находится весь штат района и все работники других цехов и служб УЖДТ, работающих на территории первого эксплуатационного района. Основной задачей начальника района и его заместителя является организация бесперебойно ...