Произведя суммирование Рк цилиндров, расположенных впереди, т.е. значений Рк, вписанных в таблицу выше строки данного мотыля, находят мотыль, передающий наибольшее касательное усилие. Из таблицы видно, что при максимальном значении Рр=2.432 МН/м2 наибольшее касательное усилие от других цилиндров, равное SРк=1.015МН/м2, передаёт мотыль четвёртого цилиндра. Таким образом, в первом опасном положении следует рассчитывать мотыль четвёртого цилиндра, как передающий наибольшее касательное усилие от цилиндров, расположенных впереди.
14. Определения наиболее нагруженного мотыля во втором опасном сечении: суммируем ординаты кривой касательных усилий для угла поворота a1 с учётом последовательности вспышек. Вносимое значение Рр может быть определено как:
.
Из полученной таблицы находят наиболее неблагоприятное сечение радиальной и касательной сил.
Таблица 4
№ мотыля |
Pp и Pk [Мн/] |
Угол поворота мотыля, град. |
порядок вспышек | |||||
21.6 |
141.6 |
261.6 |
381.6 |
501.6 |
621.6 | |||
1. |
Pk |
-0.648 |
0.557 |
-0.950 |
1.726 |
0.670 |
-0.648 |
1. |
Pp |
-1.278 |
-0.986 |
-0.398 |
3.405 |
-1.186 |
-0.271 | ||
2. |
Pk |
-0.950 |
1.726 |
0.670 |
-0.648 |
-0.648 |
0.557 |
5. |
∑ Pk |
-1.598 |
2.283 |
-0.280 |
1.078 |
0.022 |
-0.091 | ||
Pp |
3.405 | |||||||
3. |
Pk |
0.670 |
-0.648 |
-0.648 |
0.557 |
-0.950 |
1.726 |
3. |
∑ Pk |
-0.928 |
1.635 |
-0.928 |
1.635 |
-0.928 |
1.635 | ||
Pp |
3.405 | |||||||
4. |
Pk |
0.557 |
-0.950 |
1.726 |
0.670 |
-0.648 |
-0.648 |
6. |
∑ Pk |
-0.371 |
0.685 |
0.798 |
2.305 |
-1.576 |
0.987 | ||
Pp |
3.405 | |||||||
5. |
Pk |
-0.648 |
-0.648 |
0.557 |
-0.950 |
1.726 |
0.670 |
2. |
∑ Pk |
-1.019 |
0.037 |
1.355 |
1.355 |
0.150 |
1.657 | ||
Pp |
3.405 | |||||||
6. |
Pk |
1.726 |
0.670 |
-0.648 |
-0.643 |
0.557 |
-0.950 |
4. |
∑ Pk |
0.707 |
0.707 |
0.707 |
0.707 |
0.707 |
0.707 | ||
Pp |
3.405 |
Расчёт приводной тележки электротали
Имеются два редуктора - правый и левый, соединённых между собой тремя стяжками. На правом редукторе, являющимся ведущим, закреплён электродвигатель механизма передвижения. Колёса тележки установлены на выходных валах редукторов. Приводная и холостая тележка присоединены шарнирно к траверсе, образуя ...
Контрольно-диагностические
и регулировочные работы по системе электрооборудования
На надежность автомобиля в условиях эксплуатации оказывает прямое или косвенное влияние состояние электрооборудования, действие аккумуляторной батареи и зарядной системы, а также правильность регулировки световых и сигнальных устройств. Приборы электрооборудования автомобилей в процессе эксплуатаци ...
История
создания дизельного двигателя
Двигатель внутреннего сгорания был изобретён в 1860 году французским механиком Э. Ленуаром. Своё название он получил из-за того, что топливо в нём сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. Аппарат Ленуара имел несовершенную конструкцию, низкий КПД (около 3%) и через несколько лет был вытес ...