Произведя суммирование Рк цилиндров, расположенных впереди, т.е. значений Рк, вписанных в таблицу выше строки данного мотыля, находят мотыль, передающий наибольшее касательное усилие. Из таблицы видно, что при максимальном значении Рр=2.432 МН/м2 наибольшее касательное усилие от других цилиндров, равное SРк=1.015МН/м2, передаёт мотыль четвёртого цилиндра. Таким образом, в первом опасном положении следует рассчитывать мотыль четвёртого цилиндра, как передающий наибольшее касательное усилие от цилиндров, расположенных впереди.
14. Определения наиболее нагруженного мотыля во втором опасном сечении: суммируем ординаты кривой касательных усилий для угла поворота a1 с учётом последовательности вспышек. Вносимое значение Рр может быть определено как:
.
Из полученной таблицы находят наиболее неблагоприятное сечение радиальной и касательной сил.
Таблица 4
№ мотыля |
Pp и Pk [Мн/ |
Угол поворота мотыля, град. |
порядок вспышек | |||||
21.6 |
141.6 |
261.6 |
381.6 |
501.6 |
621.6 | |||
1. |
Pk |
-0.648 |
0.557 |
-0.950 |
1.726 |
0.670 |
-0.648 |
1. |
Pp |
-1.278 |
-0.986 |
-0.398 |
3.405 |
-1.186 |
-0.271 | ||
2. |
Pk |
-0.950 |
1.726 |
0.670 |
-0.648 |
-0.648 |
0.557 |
5. |
∑ Pk |
-1.598 |
2.283 |
-0.280 |
1.078 |
0.022 |
-0.091 | ||
Pp |
3.405 | |||||||
3. |
Pk |
0.670 |
-0.648 |
-0.648 |
0.557 |
-0.950 |
1.726 |
3. |
∑ Pk |
-0.928 |
1.635 |
-0.928 |
1.635 |
-0.928 |
1.635 | ||
Pp |
3.405 | |||||||
4. |
Pk |
0.557 |
-0.950 |
1.726 |
0.670 |
-0.648 |
-0.648 |
6. |
∑ Pk |
-0.371 |
0.685 |
0.798 |
2.305 |
-1.576 |
0.987 | ||
Pp |
3.405 | |||||||
5. |
Pk |
-0.648 |
-0.648 |
0.557 |
-0.950 |
1.726 |
0.670 |
2. |
∑ Pk |
-1.019 |
0.037 |
1.355 |
1.355 |
0.150 |
1.657 | ||
Pp |
3.405 | |||||||
6. |
Pk |
1.726 |
0.670 |
-0.648 |
-0.643 |
0.557 |
-0.950 |
4. |
∑ Pk |
0.707 |
0.707 |
0.707 |
0.707 |
0.707 |
0.707 | ||
Pp |
3.405 |
Эффективность использования сквозного тарифа
В течение 1998 1999 гг. МПС России и Минтранс России постоянно проводят совместную работу, направленную на создание условии более полного использования потенциала транспортных предприятий страны при осуществлении внешнеторговых перевозок. При этом основой тарифной политики железных дорог на межд ...
Нормирование технологических операций
При сравнении технологических процессов ремонта оси необходимо определить их экономическую целесообразность, для чего применяется экономический анализ технологических процессов. Базовым вариантом является ручная дуговая наплавка, предлагается заменить ее автоматической наплавкой под слоем флюса. Дл ...
Обоснование технологического процесса
ремонтная мастерская сварочный участок карданный В ремонтных мастерских дуговая и газопламенная (газовая) сварка являются одним из основных способов восстановления деталей. При помощи сварки наплавляют до первоначальных размеров изношенные поверхности, ремонтируют поломанные и изношенные оси сельск ...