Значения В и Н определим по кривой намагничивания материала магнитопровода рисунок 5.3, используя данные таблицы 2.3.
В;
Вб
Значения магнитного напряжения Uп и магнитного потока Фп в магнитопроводе при других значениях Ни и Ви представим в виде таблицы 5.2.
Таблица 5.2 – Значения магнитного Uп и магнитного потока Фп в магнитопроводе
Uп, В |
Фп, Вб |
210 |
0,000375 |
420 |
0,0010125 |
630 |
0,0013375 |
840 |
0,001525 |
1050 |
0,00165 |
1260 |
0,00174375 |
1680 |
0,00184375 |
2100 |
0,00195 |
Рисунок 5.5 – Зависимости магнитного напряжения в магнитопроводе от магнитного потока в нем
Чтобы пересчитать Uп в зависимости от Фи, запишем уравнение Кирхгофа для точки М в эквивалентной электрической схеме, рисунок 5.1:
, (5)
где F – магнитный поток рассеяния, шунтирующий изделие и переходный участок.
Так как отношение потоков Фи и F обратно пропорционально магнитным сопротивлениям Rи+Ry и RF, то справедливо выражение
,
откуда следует
, (6)
где RF – магнитное сопротивление потока рассеяния между полюсами электромагнита, .
, (7)
где GF – проводимость участка между параллельными призмами (полюсами намагничивающего устройства).
, (8)
;
.
Определим проводимость участка между параллельными призмами (полюсами намагничивающего устройства)
м;
;
;
Гн.
Рассчитаем магнитное сопротивление потока рассеяния между полюсами электромагнита
Из выражений (5) и (6) следует
, (9)
где RF – получаем из соотношений (7) и (9), оно постоянно;
– тоже постоянно;
,
где lи – длина средней линии в изделии, lи = L+d, lи =0,3 м; Ви, Ни – соответствуют оптимальному режиму намагничивания.
По значению коэрцитивной силы для стали 20 Hс=320А/м материала изделия по Приложению Д [4] находим значение оптимальной напряженности магнитного поля Нопт.
Далее по кривой намагничивания материала изделия (рисунок 5.3) определяем оптимальное значение магнитной индукции Вопт. В результате получили: Вопт = 1,27 Тл, Нопт = 3000 А/м.
Древнейшие времена
Возникновение транспорта относится к древнейшим временам. В условиях первобытного хозяйства, когда появляются лишь зачатки общественного разделения труда, нужда в транспорте невелика. Средства транспорта примитивны - протоптанные тропы, вьюки, катки для особо тяжелых грузов, выдолбленные стволы дер ...
Анализ
производительности подвижного состава
Производительность подвижного состава цеха измеряется в тонно-километрах, выполняемых единицей подвижного состава в единицу времени. Производительность может измеряться также количеством тонн перевозимого груза в единицу времени. Производительность автомобиля в тонно-километрах определяем по формул ...
Расчет характеристик распределения тормозных сил по осям одиночного
транспортного средства с пневматическим тормозным приводом
Целью расчета является определение соответствия характеристик рабочей тормозной системы требованиям Приложения 10 к ГОСТ Р 41.13-99 в части распределения тормозных сил по осям автомобиля, не оснащенного антиблокировочной системой и иными автоматическими системами регулирования тормозных сил с элект ...