В табл. 11 применены следующие обозначения:
n – число насадок (сопел);
d – диаметр сопла (1-10 мм);
p – давление жидкости перед соплом (2-40).10^5 Па;
скорость течения жидкости в нагнетательном (3-7 м/с) и
- во всасывающем (1-2 м/с) трубопроводах;
H- расстояние между поверхностью жидкости в баке и коллектором (2-4 м);
- длина нагнетательного (2,5 – 4,5 м) и
- всасывающего трубопроводов (1,5-2,5 м);
количество колен в нагнетательном и
всасывающем трубопроводах;
кинематическая вязкость жидкости (16-30).10^(-6) м^2/с.
плотность жидкости (1000 кг/м^3);
коэффициент расхода жидкости через отверстие (0,4 – 0,9);
- коэффициент сопротивления фильтра;
ξк – коэффициент сопротивления колена;
- продолжительность обмывки.
Алгоритм расчета гидросистем моечных машин:
Определяем:
1. Площадь проходных сечений насадок, м2
=50
=0.001 м2
2. Расчетную подачу, м3/с
=1,2*0,001*0,7
=0,0168
3. Расчетный диаметр нагнетательного трубопровода, м2
=
=0,055
4. Расчетный диаметр всасывающего трубопровода, м2
=
=0,103
5. Число Рейнольдса для нагнетательного трубопровода
=
=15400
6. Число Рейнольдса для всасывающего трубопровода
=
=8240
7. Принимаем значение коэффициента , характеризующего режим течения жидкости, для нагнетательного и всасывающего трубопроводов:
Если , то
; Если
, то
.
8. Коэффициент потерь давления для нагнетательного трубопровода
=
=1,59
9. Коэффициент потерь для всасывающего трубопровода
=
=0,485
10. Потери давления для нагнетательного трубопровода, Па
=1000
(1*0,5+1,59)=51205
11. Потери давления для всасывающего трубопровода, Па
=1000
(1*6+0,485)=12970
12. Давление, которое должен развивать насос (для нижнего размещения бака), Па
=2*105+1000*9,8*3+51205+12970=293575
13. Подачу насоса, м3/с
=
=0,017
14. Мощность электродвигателя насоса, кВт
=1,2
=8,3
где коэффициент запаса на случай перегрузки двигателя;
полный кпд насосной установки (для поршневых насосов 0,6-0,9; центробежных насосов 0,75-0,92; шестеренчатых и пластинчатых 0,8);
Расчет себестоимости самолета и цены самолета без двигателей
Полная средняя себестоимость одного самолета из годового выпуска в штук определяется следующим образом[14]: самолет поляр аэродинамический лонжерон , (6.1) где - заводская средняя стоимость одного самолета из годового выпуска в штук; - внутрипроизводственные расходы, планируемые в размере 1% от зав ...
Мероприятия
по экологической безопасности
Необходимо повышать эффективность мер по охране природы. Шире внедрять малоотходные и безотходные технологические процессы. Развивать комбинированное и комплексное использование природных ресурсов, материалов и сырья, исключающих вредное воздействие на окружающую среду. Санитарные нормы для предпри ...
Техническое описание системы крепления двигателя
Двигатели крепятся к пилонам. Каждый двигатель крепится к пилону в двух поясах: переднем (переднее крепление) и заднем (заднее крепление). Переднее крепление является креплением двигателя к передней балке (I) пилона воспринимает силу тяги, силу веса, крутящий момент двигателя относительно продольно ...