Расчет и выбор рабочих органов (силовых головок). Формирование исходных данных, методика расчета, результаты расчета, описание силовой головки
вагон деталь узел конвейер
Расчет сверлильных силовых головок:
При расчете параметров сверлильных (очистных) силовых головок с пневмогидравлическим приводом подачи задаются следующими характеристиками, приведенными в табл. 12.
Таблица 12
d, мм |
Po, Н |
sо,мм/об |
V, м/мин |
мм |
p, Па |
|
l, мм |
|
|
5 |
500 |
0,05 |
50 |
20 |
400000 |
900 |
15 |
20 |
0,5 |
В табл. 12 прияты следующие обозначения:
диаметр сверла (5…50), мм;
допустимое осевое усилие по прочности сверла (500…7500),Н;
технологическая подача (0,05…0,5), мм/об;
скорость резания (50…18), м/мин;
диаметр штока (20…80), мм;
давление сжатого воздуха (3…4).105, Па;
плотность масла (800…900), кг/м3;
глубина сверления (
, мм;
расстояние от детали до сверла в начальном положении (20 40), мм;
коэффициент расхода жидкости через отверстие.
Алгоритм расчета:
Определяем:
1. Диаметр пиноли из условий прочности сверла, м
=
=0,0447м
2. Частоту вращения сверла, об/мин
=
=3184,7
3. Секундную подачу, м/с
=
=0,0027
4. Площадь сечения дросселя, м2
=
=0,2*10-6м2
5. Крутящий момент, Н.м
=0,5*5*0,05=0,125
6.Мощность электродвигателя главного движения, кВт
=
=0,046
где кпд передачи (значения см. в предыдущем алгоритме);
6. Длительность обработки, с
=
=27
Расчет гидросистем:
При расчете параметров гидросистем моечных машин задаются данными, приведенными в табл. 11.
n, шт. |
d, м |
p, Па |
|
|
H, м |
|
|
50 |
0,005 |
200000 |
7 |
2 |
3 |
3,5 |
2 |
nКН, шт |
nКВ, шт |
|
ρ, кг\м^3 |
μ |
ξ Ф |
ξ К |
tОБ, мин |
1 |
1 |
0,000025 |
1000 |
0,7 |
6 |
0,5 |
10 |
Система вентиляции картера
При работе двигателя в его картер через неплотности прилегания деталей поршневой группы и клапанного механизма попадают пары топлива и продукты сгорания. Взаимодействуя с распыленным нагретым маслом, эти вещества способствуют образованию пены, различных отложений летучих веществ, которые вместе с п ...
Описание конструкции локомотива
Основные технические данные тепловоза 2ТЭ116 Магистральный двух секционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2x3060л. с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах России, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепло ...
Расчет тормоза
Грузовой момент на валу тормозного шкива: , где - обратный КПД , - КПД муфты Выбираем грузоупорный тормоз. Осевая сила Где, R-средний радиус поверхности трения r-средний радиус трапецеидальной резьбы; n-число заходов n=2; угол подъема резьбы; угол трения в резьбе; коэффициент трения вальцованной ле ...