В курсовом проекте расчёт числа путей выполняем по интервалу прибытия. Данный метод расчёта применяется для парков, обслуживающих преимущественно одну категорию поездов (в курсовом проекте – это категория транзитных поездов), а количество других категорий по сравнению незначительно.
Расчёт производим в целом для парка по формуле:
m=tзан/Jр+1 (путей) (3.2)
где m – число путей в приёмоотправочном парке;
Jр – расчётный интервал прибытия поездов в данный парк, мин;
tзан – время занятия пути одним поездом, мин;
1 – дополнительный путь для обгона.
Для определения числа путей необходимо определить время занятия пути, которое определяется как средневзвешенное значение времени занятия пути поездами разных категорий:
tзан=tзантр*Nтр+tзанрф*Nрф+tзансф*Nсф/(Nтр+Nрф+Nсф) (мин) (3.3)
где Nтр, Nрф, Nсф – число поступающих в парк соответственно транзитных, в расформирование и своего формирования поездов;
tзантр, tзанРФ, tзансф – время занятия пути соответственно транзитным, поступившим в расформирование и своего формирования поездом.
Время занятия пути в зависимости от категории поезда определяется:
-для транзитных поездов:
tзантр=tпр+tожпто+tптотр+tлок+tожотпр+tотпр (мин); (3.4)
-для поездов, поступивших в расформирование:
tзанРФ=tпр+tожпто+tптоРФ+tлок+tожвыв+tвыв (мин); (3.5)
-для поездов своего формирования:
tзансф=tвыст+tожпто+tптосф+tлок+tожотпр+tотпр (мин). (3.6)
где tпр – время занятия пути прибывающим поездом, мин.;
tвыст – время занятия пути в процессе перестановки состава с вытяжного пути в парк для отправления, мин.
tптотр, tптосф, tптоРФ – продолжительность обработки поездов бригадами ПТО соответственно транзитных, своего формирования и поступивших в расформирование, мин., принимаем соответственно 20, 30 и15 мин.;
tожпто – время ожидания обработки состава ПТО, мин.;
tлок – время на прицепку локомотива, оформление документов и опробование тормозов, мин., принимаем 10 мин.;
tожотпр – время ожидания поездом отправления на участок, мин.;
tожвыв – время ожидания составом перестановки на вытяжной путь для расформирования, мин. Принимаем равным половине среднего времени расформирования состава на вытяжном пути, 20 мин.;
tотпр – время занятия пути отправляющимся поездом, мин.;
tвыв – время занятия пути в процессе перестановки состава на вытяжной путь для расформирования, мин.
Время занятия пути прибывающим поездом в зависимости от способа связи по движению определяем по следующим формулам:
-при автоблокировке:
tпр=tм+(Lбл///16,7*Vх)+(Lбл/+Lг+Lпол/16,7*Vвх) (мин); (3.7)
-при полуавтоматической блокировке
tпр=tм+tв+(Lт+Lг+Lпол/16,7*Vвх) (мин) (3.8)
где tм – время приготовления маршрута, мин. (принимаем 0,2 мин.);
tв – время на восприятие машинистом показания сигнала, мин., принимаем 0,1 мин.;
Lбл//, Lбл/ - длины соответственно второго и первого блок-участков, м, принимаем соответственно 800 и 1200 м;
Lг – длина входной горловины, расстояние от входного сигнала до предельного столбика на пути приёма, м , принимаем при электрической тяге 650 м;
Lт – длина тормозного пути, м, принимаем 800 м;
Lпол – полезная длина приёмоотправочного пути, м, принимаем 1050 м;
Vх – скорость хода по второму блок-участку, км/час, принимаем 60 км/час;
Vвх – средняя скорость хода по первому блок-участку, горловине и пути до остановки, км/час, принимаем 30 км/час;
16,7 – коэффициент перевода скорости из км/час в м/мин.
Таким образом на основании формул 3.7 и 3.8 определяем время занятия пути прибывающим поездом:
-при автоблокировке:
tпрД-Б, Д-А=0,2+(1200/16,7*60)+(800+650+1050/16,7*30)=6,39 (мин)
-при полуавтоматической блокировке:
tпрД-В=0,2+0,1+(800+650+1050/16,7*30)=5,29 (мин)
Время занятия пути при отправлении поезда исчисляется с момента приготовления маршрута до момента освобождения поездом пути и разделки маршрута и определяется по формуле:
tот=tм+tо+(Lго+Lпол/16,7*Vвых) (мин) (3.9)
где tо – время от приготовления маршрута до трогания поезда, мин., принимаем 0,5 мин.;
Анализ технологичности конструкции
Деталь - представляет собой типичную цилиндрическую деталь. Деталь достаточно технологична, допускает применение высокопроизводительных режимов обработки, Имеет хорошие базовые поверхности для первоначальных операций. Технологический анализ конструкции обеспечивает улучшение технико-экономических п ...
Разработка рекомендаций по выполнению измерений, контроля и испытаний
Разработка рекомендаций по выбору метода определения износа деталей В период эксплуатации трущиеся пары механизмов, омываемые маслом, изнашиваются, а продукты изнашивания накапливаются в масляной системе. Если через определенные периоды наработки производить анализ масла, циркулирующего по замкнуто ...
Характеристика детали и
условий ее работы
Вал первичный коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130) относится к классу деталей «круглые стержни с фасонной поверхностью». Изготавливают его из стали 25ХГМ и цементирован на глубину 0,5-0,7 мм. После термической обработки получается твердость поверхностного слоя HRC 60…65 и твердость сердц ...