tзанПО-2=208,92*75+97,5*11+200,55*4/75+11+4=194,93 (мин).
Расчётный интервал прибытия поездов в парк с двухпутного участка находим по формуле:
Jр=Jср+Jmin/2 (мин) (3.23)
где Jmin – минимальный интервал следования поездов на участке по условиям автоблокировки;
Jср – средний интервал следования поездов, для двухпутных линий определяем по следующей формуле:
Jср=1440/β*Nгр+ε*Nпасс (мин) (3.24)
где β – коэффициент увеличения расчётных размеров движения вследствие внутримесячной неравномерности, принимаем 1,1.
На основании формулы 3.24 определяем средний интервал следования поездов, для двухпутных линий:
JсрА=1440/1,1*4+1,2*3=180 (мин);
JсрБ=1440/1,1*4+1,2*6=124,1 (мин);
JсрВ=1440/1,1*3+1,2*6=137,1 (мин).
Далее определяем расчётный интервал прибытия поездов в парк с двухпутного участка по формуле 3.23:
JрА=180+10/2=95 (мин);
JрБ=124,1+10/2=67,05 (мин);
JрВ=137,1+15/2=76,05 (мин).
При примыкании к парку двух подходов, в данном случае Б и В, в качестве расчётного используют средневзвешенное значение расчётных интервалов на участках по формуле:
Jрср. вз.=JрБ+JрВ/JрБ+JрВ (мин) (3.25)
На основании формулы 3.25 определяем средневзвешенное значение расчётных интервалов на участке Б – В:
Jрср. вз Б-В=67,05*76,05/67,05+76,05=36,13 (мин)
На основании произведённых расчётов рассчитываем количество путей для каждого парка в отдельности по формуле 3.2:
mПО-1=224,86/95+1=4 (пути), принимаем 5 путей;
mПО-2=194,93/36,13+1=7 (путей).
Таким образом, на основании произведённых расчётов мы получили необходимое количество путей в парке ПО-1 равное 5, в парке ПО-2 равное 7 путям.
Построение топливной характеристики автомобиля
При построении графика топливной характеристики установившегося движения для заданной скорости автомобиля на высшей передаче определяются следующие параметры. Обороты коленчатого вала двигателя, соответствующие заданной в км/ч скорости. Обороты изменяются в диапазоне от об/мин до об/мин. Значение м ...
Поперечная устойчивость
В качестве оценочных показателей поперечной устойчивости автомобиля принимаются критические скорости движения по кривой по условиям бокового скольжения (заноса) , м/с, и опрокидывания ,м/с . Их можно определить из выражений: , (3.16) , (3.17) где R - радиус кривой полотна дороги в плане, м; g =9,81 ...
Приведение парка к основным моделям
В том случае, когда в АТП парк разномарочный, для сокращения объёмов расчетных работ количество автомобилей можно свести к минимальному числу, используя коэффициент приведения. В данном дипломном проекте АТП парк состоит из автомобилей одной марки, поэтому коэффициент приведения не рассчитывается. ...