Удельная масса ТЭД оценивается по массе отнесенной к единице номинальной мощности и по массе отнесенной к единице вращающего момента.
,
где – масса двигателя, кг;
кг.
,
Кроме того, оценивают регулировочные свойство ТЭД, которые характеризуются использованием мощности в широком диапазоне скоростей.
Для качественной оценки регулировочных свойств применяется коэффициент использования мощности
где – мощность ТЭД при максимальной скорости.
Установлены параметры, от которых зависит коэффициент использования мощности
где – ослабление магнитного потока в номинальном режиме, = 1; – коэффициент ослабления магнитного потока при ;
– коэффициент насыщения;
– коэффициент скорости;
,
.
;
=1,73.
Принимаем.
,
0,32.
В данной работе были произведены следующие расчеты:
– расчет параметров передачи и диаметра якоря ТЭД: здесь были определены номинальная частота вращения двигателя об/мин, диаметр якоря Da=24,5 см, номинальная окружная скорость км/ч, максимальные обороты двигателя об/мин;
– был рассчитан номинальный ток двигателя А, величина тока параллельной ветви А, количество активных проводников шт;
– выбрали тип обмотки, её параметры, размеры проводников, паза и зубца;
– рассчитан коллекторно-щёточный узел, была выбрана щётка типа ЭГ61, шириной bщ = 1,25 см и длиной lщ = 3,2 см;
– определён магнитный поток Фдн = 0,0375 Вб и длина якоря lа = 37 см;
– определены размеры магнитной цепи (п. 2.6);
– рассчитаны магнитные напряжения участков магнитной цепи и общая МДС: магнитное сопротивление воздушного зазора А, падение магнитного потенциала в зубцовой зоне = 713,2 А, магнитное напряжение 123,7 А, магнитное напряжение в сердечнике главных полюсов Fт = 268 А, магнитное напряжение в станине = 480 А, общая МДС магнитной цепи при холостом ходе 4394,42 А.
– расчёт размагничивающего действия реакции якоря: МДС, компенсирующая размагничивающее действие якоря = 471,7 А, общая МДС главных полюсов 4866,12 А;
Скоростемеры
Осмотр и ремонт скоростемеров и их приводов проводят в соответствии с Инструкцией по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров СЛ-2 и СЛ-2М. Тормозное и пневматическое оборудование При каждом ТР-1 тормозное и пневматическое оборудование подвергают ревизии в соответствии с Инструкцией по тех ...
Организация работы в сортировочном
парке
В сортировочном парке, кроме контроля технического состояния вагонов в процессе выполнения маневровых операций, предусмотрен технический осмотр и ремонт вагонов на специально выделенных путях. На многих сортировочных станциях осмотрщик вагонов парка формирования прикрепляется к составительской бриг ...
Состав парка по маркам автомобилей
Характеристика автопарка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Характеристика автопарка по маркам подвижного состава Марка Кол-во В том числе по возрасту, лет Код Наименование до 3 3-8 8-10 10-13 221750 Мерс Бенц 411CDI СРП 7 7 221751 Мерс Бенц ...