Удельная масса ТЭД оценивается по массе отнесенной к единице номинальной мощности и по массе отнесенной к единице вращающего момента.
,
где – масса двигателя, кг;
кг.
,
Кроме того, оценивают регулировочные свойство ТЭД, которые характеризуются использованием мощности в широком диапазоне скоростей.
Для качественной оценки регулировочных свойств применяется коэффициент использования мощности
где – мощность ТЭД при максимальной скорости.
Установлены параметры, от которых зависит коэффициент использования мощности
где – ослабление магнитного потока в номинальном режиме,
= 1;
– коэффициент ослабления магнитного потока при
;
– коэффициент насыщения;
– коэффициент скорости;
,
.
;
=1,73.
Принимаем.
,
0,32.
В данной работе были произведены следующие расчеты:
– расчет параметров передачи и диаметра якоря ТЭД: здесь были определены номинальная частота вращения двигателя об/мин, диаметр якоря Da=24,5 см, номинальная окружная скорость
км/ч, максимальные обороты двигателя
об/мин;
– был рассчитан номинальный ток двигателя А, величина тока параллельной ветви
А, количество активных проводников
шт;
– выбрали тип обмотки, её параметры, размеры проводников, паза и зубца;
– рассчитан коллекторно-щёточный узел, была выбрана щётка типа ЭГ61, шириной bщ = 1,25 см и длиной lщ = 3,2 см;
– определён магнитный поток Фдн = 0,0375 Вб и длина якоря lа = 37 см;
– определены размеры магнитной цепи (п. 2.6);
– рассчитаны магнитные напряжения участков магнитной цепи и общая МДС: магнитное сопротивление воздушного зазора А, падение магнитного потенциала в зубцовой зоне
= 713,2 А, магнитное напряжение
123,7 А, магнитное напряжение в сердечнике главных полюсов Fт = 268 А, магнитное напряжение в станине
= 480 А, общая МДС магнитной цепи при холостом ходе
4394,42 А.
– расчёт размагничивающего действия реакции якоря: МДС, компенсирующая размагничивающее действие якоря = 471,7 А, общая МДС главных полюсов
4866,12 А;
Расчет технологических норм на операции с поездами и вагонами
Расчет времени расформирования состава с горки ∙ ПО Х ∙ СП Х = 400 м включение тормоза Длина вагона L = 14 м, q = 10 – количество отцепов, mo – количество выгонов в составе, mo – 70, Lno = 1250 – полезная длина приемоотправочных путей. Tp = tз + tв + tн + tр + tос lз = х + ln = 400 + 12 ...
Организационная структура и правовой статус авиапредприятия,
основы его управления, устав
Служба организации почтово – грузовых перевозок (СОПГП) является структурным подразделением аэропорта Хабаровска. СОПГП непосредственно подчинена Заместителю генерального директора по организации производства, а в его отсутствие сменному заместителю генерального директора. Общее руководство СОПГП, ...
Устройство для детонационного напыления внутренних поверхностей
Устройство для детонационного напыления внутренних поверхностей, включающее детонационную пушку, дозаторы порошка и горючих газов с системой зажигания и защитную камеру, образованную напыляемой деталью, приводимой во вращение механизмом вращения и двумя крышками, одна из которых установлена на ство ...