Удельная масса ТЭД оценивается по массе отнесенной к единице номинальной мощности и по массе отнесенной к единице вращающего момента.
,
где – масса двигателя, кг;
кг.
,
Кроме того, оценивают регулировочные свойство ТЭД, которые характеризуются использованием мощности в широком диапазоне скоростей.
Для качественной оценки регулировочных свойств применяется коэффициент использования мощности
где – мощность ТЭД при максимальной скорости.
Установлены параметры, от которых зависит коэффициент использования мощности
где – ослабление магнитного потока в номинальном режиме,
= 1;
– коэффициент ослабления магнитного потока при
;
– коэффициент насыщения;
– коэффициент скорости;
,
.
;
=1,73.
Принимаем.
,
0,32.
В данной работе были произведены следующие расчеты:
– расчет параметров передачи и диаметра якоря ТЭД: здесь были определены номинальная частота вращения двигателя об/мин, диаметр якоря Da=24,5 см, номинальная окружная скорость
км/ч, максимальные обороты двигателя
об/мин;
– был рассчитан номинальный ток двигателя А, величина тока параллельной ветви
А, количество активных проводников
шт;
– выбрали тип обмотки, её параметры, размеры проводников, паза и зубца;
– рассчитан коллекторно-щёточный узел, была выбрана щётка типа ЭГ61, шириной bщ = 1,25 см и длиной lщ = 3,2 см;
– определён магнитный поток Фдн = 0,0375 Вб и длина якоря lа = 37 см;
– определены размеры магнитной цепи (п. 2.6);
– рассчитаны магнитные напряжения участков магнитной цепи и общая МДС: магнитное сопротивление воздушного зазора А, падение магнитного потенциала в зубцовой зоне
= 713,2 А, магнитное напряжение
123,7 А, магнитное напряжение в сердечнике главных полюсов Fт = 268 А, магнитное напряжение в станине
= 480 А, общая МДС магнитной цепи при холостом ходе
4394,42 А.
– расчёт размагничивающего действия реакции якоря: МДС, компенсирующая размагничивающее действие якоря = 471,7 А, общая МДС главных полюсов
4866,12 А;
Выбор и обоснование схемы самолета
По статистическим данным преобладает устойчивая классическая аэродинамическая схема. Ее главным преимуществом служит устойчивость во время полета. Выбираю классическую аэродинамическую схему. По внешней форме, в соответствии статистики, назначаю крыло прямой стреловидности. Форму профиля крыла прин ...
Расчёт механизма подъёма груза
В качестве механизма подъема используется электроталь. Они предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Перемещаются по нижней полке двутаврового монорельса. Электротали выполняют грузоподъемностью 0,25; 0,5; 1; 2; 3; 5; 8 тон. Рис. Электроталь Общий расчёт механизма подъёма груза вк ...
Ремонт кранов в условиях эксплуатации СНиП
Каждый вид последующего технического ремонта включает обязательно и работы предыдущего. Различают два вида ремонта: 1) текущий- устраняются мелкие неисправности в узлах и механизмах, возникшие в процессе работы крана и препятствующие его дальнейшей эксплуатации. Замена и ремонт отдельных деталей (н ...