По нашему мнению, если обеспечить трамвайные хозяйства достаточным количеством единиц вагонов, то можно изменить расписание тактового графика в пользу более коротких интервалов, что повысит привлекательность трамвая для пассажиров и тем самым увеличит пассажиропоток.
Если же произойдут сбои в движении, на каком либо участке, то диспетчеры должны оперативно корректировать график, перераспределяя подвижной состав и обеспечивать выпуск на линию резервных трамваев.
5. Крупные заводы не обеспечивают полностью потребность хозяйств в новых трамваях.
Поэтому, мы считаем, что наряду с крупными производителями трамваев должны создаваться небольшие предприятия, в основном сборочные. Преимущества, которых очевидны: мелкие предприятия более гибкие и имеют возможность быстро перестраиваться в соответствии со спросом. Крупные предприятия инерционны: большие объемы производства требуют узкой специализации, а переход на выпуск новой модели связан с огромными трудностями и происходит гораздо медленнее. Хотя каждое малое предприятие будет выпускать небольшое число трамваев, вместе они смогут изменить ситуацию на трамвайном рынке.
Итак, становится очевидным, что только лишь экстенсивное развитие, увеличение выпуска вагонов или строительство новых линий не могут гарантировать трамваю прежний успех, необходимо внедрять новые технологические решения и изменять технико-экономические показатели работы трамвайного транспорта.
Анализ объекта контроля
По заданию объектом контроля является вал редуктора ТРКП пассажирского вагона (рисунок 1.1). Рисунок 1.1 – вал редуктора ТРКП вал редуктора ТРКП пассажирского вагона изготавливается методом поперечно-винтового проката и представляет собой ступенчатый вал. Шероховатость контролируемой поверхности Rа ...
Электроотделение
Предназначено для проверки и мелкого ремонта приборов электрооборудования: свечей зажигания, прерывателя-распределителя, генераторов, стартеров, фар и др. В таблице 3.19 приведено оборудование, применяемое в электроотделении автобусного парка. Таблица 3.19 – Оборудование электроотделения № п/п Инве ...
Анализ конструкции вторичного вала КП КаМАЗ
Рис.1
Вторичный вал КП автомобиля КаМАЗ Вторичный вал КПП выполнен из стали 30 ХГТ ГОСТ 4543-71. Поверхность вала имеет твердость от 45 до 57НRСэ. Габаритные размеры вала: наибольший диаметр - 65 мм, длина вала - 493 мм. Масса вала 2,75 кг. Вал устанавливается в модели КП различных комплектаций и в ...



