Расчетная глубина воды у причала определяется по формуле
где - максимальная осадка расчетного типа судна в грузу, м;
- навигационный запас под килем судна, м. Эта величина в зависимости от грунта на акватории порта принимается:
Весенние цветы Веселый Служба доставки среди цветов.
для илистых грунтов – ;
для наносного фунта (песок заиленьш, ракушка, гравий) - ;
для слежавшегося грунта (плотный песок, глина) - ;
для скального грунта -;
- запас глубины на заносимость и засорение внутренней портовой акватории. Принимается в зависимости от ожидаемой интенсивности отложения наносов в период между ремонтными дноуглубительными работами (с учетом засорения акватории порта сыпучими грузами) в пределах от о,4 до 1,2 м.
В портах введена унификация глубин в зависимости от назначения причала и вида плавания с учетом возможности в дальнейшем приеме перспективных судов транспортного флота.
На основании расчетного значения глубины воды у причала из сетки унифицированных значений глубин (прил. 6) выбирают глубину у данного причала. По выбранному унифицированному значению окончательно устанавливается проектная глубина у причала.
Расчет глубины для «Комсомольца Приморья» -
Проектная глубина 11,5 м.
Расчет глубины для «Ахтарский лиман» -
Проектная глубина 9,75 м.
Расчет глубины для «Норильск» -
Проектная глубина 11,5 м.
Расчет глубины для «Инженер Пархонюк» -
Проектная глубина 13 м.
Необходимо также произвести расчет глубины воды у вспомогательных береговых причалов.
Глубина береговых вспомогательных причалов для танкеров, судов для навалочных грузов, лихтеровозов должна соответствовать осадке этих судов в балласте, а рейдовых - в полном грузу. Для универсальных сухогрузных судов и судов-контейнеровозов по крайней мере один вспомогательный береговой причал должен обеспечивать прием судов расчетных типов в полном грузу.
Глубина вспомогательного причала 13 м.
Производственные мощности транспорта
Транспортный процесс, будучи обязательным продолжением любого производственного процесса реальной экономики, имеет внутриотраслевое разделение на наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный), водный (морской, речной, озерный) и воздушный (авиационный) транспорт. Производственные мощнос ...
Выбор схемы управления импульсного стабилизатора
Данная схема управления должна реализовывать внешнюю характеристику показанную на рисунке. 29 , то есть обеспечить регулирование напряжения в 28 В во всем диапазоне изменения тока, и ограничивать ток при его значениях выше 30 А. Выбросы тока более 30 А могут возникать при коротких замыканиях, сильн ...
Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта аккумулятора
Для снятия аккумулятора нужно ослабить гайки клемм (рисунок 3.1 а) и отсоединить провода от выводов аккумулятора, затем отвернуть гайку крепления удерживающей планки (рисунок 3.1 6) и вынуть аккумулятор (рисунок 3.3 в) [1]. Рисунок 3.1 – Снятие аккумулятора Для удаления межэлементных соединений их ...