Расчетная глубина воды у причала определяется по формуле
где - максимальная осадка расчетного типа судна в грузу, м;
- навигационный запас под килем судна, м. Эта величина в зависимости от грунта на акватории порта принимается:
Весенние цветы Веселый Служба доставки среди цветов.
для илистых грунтов – ;
для наносного фунта (песок заиленьш, ракушка, гравий) - ;
для слежавшегося грунта (плотный песок, глина) - ;
для скального грунта -;
- запас глубины на заносимость и засорение внутренней портовой акватории. Принимается в зависимости от ожидаемой интенсивности отложения наносов в период между ремонтными дноуглубительными работами (с учетом засорения акватории порта сыпучими грузами) в пределах от о,4 до 1,2 м.
В портах введена унификация глубин в зависимости от назначения причала и вида плавания с учетом возможности в дальнейшем приеме перспективных судов транспортного флота.
На основании расчетного значения глубины воды у причала из сетки унифицированных значений глубин (прил. 6) выбирают глубину у данного причала. По выбранному унифицированному значению окончательно устанавливается проектная глубина у причала.
Расчет глубины для «Комсомольца Приморья» -
Проектная глубина 11,5 м.
Расчет глубины для «Ахтарский лиман» -
Проектная глубина 9,75 м.
Расчет глубины для «Норильск» -
Проектная глубина 11,5 м.
Расчет глубины для «Инженер Пархонюк» -
Проектная глубина 13 м.
Необходимо также произвести расчет глубины воды у вспомогательных береговых причалов.
Глубина береговых вспомогательных причалов для танкеров, судов для навалочных грузов, лихтеровозов должна соответствовать осадке этих судов в балласте, а рейдовых - в полном грузу. Для универсальных сухогрузных судов и судов-контейнеровозов по крайней мере один вспомогательный береговой причал должен обеспечивать прием судов расчетных типов в полном грузу.
Глубина вспомогательного причала 13 м.
Выбор соединительной муфты
Расчётный момент муфты: , (2.13) где - номинальный момент, передаваемый муфтой, - коэффициент, учитывающий степень ответственности механизма, 1.3 - коэффициент, учитывающий режим работы механизма, 1.3, Момент статического сопротивления, в период пуска с учётом того, что на барабан навивается две ве ...
Гидравлический расчет рулевого управления
Расчет усилителя рулевого управления подразделяется на статический, гидравлический и динамический. Гидравлический расчет включает: определение производительности насоса, размеров распределителя и диаметра трубопроводов. Размеры и зазоры распределителей выбирают из следующих соображений: 1.распредел ...
Управление локомотивом
Управление локомотивом осуществляется из кабины (кабины управления, поста управления), где находится машинист (или локомотивная бригада). На пульте управления и стенах кабины в положении, удобном для работы, находятся основные приборы и устройства для управления движением, торможения, регулирования ...