Расходы, которые необходимы для освоения заданного грузопотока, дол. США
Rвал=(Схtх+Сстtст)r nc, (4.1)
где Сх – себестоимость содержания судна в сутки на ходу, дол./сут;
Сст – то же на стоянке, дол./сут;
Rвал1=(4000*45,07+3500*52,5)*3,5*4,87=6264081,33
Rвал2=(4200*41,67+3700*57,9)*3,7*4,7=6701753,97
Rвал3=(4900*38,77+3900*63,3)*3,8*4,56=7515417,17
Rвал4=(4200*45,07+3600*52,5)*3,3*4,65=5899309,92
Rвал5=(4400*41,67+3800*57,9)*3,5*4,5=6286911,3
Rвал6=(5000*38,77+4000*63,3)*3,6*4,38=6977050,92
Rвал7=(4400*45,07+3700*52,5)*3,2*4,45=5561938,85
Rвал8=(4600*41,67+3900*57,9)*3,3*4,35=5963745,16
Rвал9=(5100*38,77+4100*63,3)*3,4*4,23=6525190,39
Себестоимость перевозки 1 тонны груза, дол/т;
SТ=Rвал/ (4.2)
Определяем доходы от перевозки заданных грузопотоков
Fвал=i fi , дол. США, (4.3)
Где fi – фрахтовая ставка, соответствующая каждому грузопотоку, ед. инвалюты на тонну груза.
Fвал1=Fвал2=Fвал3=Fвал4=Fвал5=Fвал6=Fвал7=Fвал8=Fвал9=400000*45+400000*27=28800000, дол. США
Финансовый результат в иностранной валюте (чистая валютная выручка), ед. инвалюты
Fвал=Fвал-Rвал (4.4)
Fвал1=28800000-6264081,33=22535918,67
Fвал2=28800000-6701753,97=22098246,03
Fвал3=28800000-7515417,17=21284582,83
Fвал4=28800000-5899309,92=22900690,08
Fвал5=28800000-6286911,30=22513088,70
Fвал6=28800000-6977050,92=21822949,08
Fвал7=28800000-5561938,85=23238061,15
Fвал8=28800000-5963745,16=22836254,84
Fвал9=28800000-6525190,39=22274809,61
Уровень доходности
Кдох=Fвал/Rвал (4.5)
Кдох1=28800000/6264081,33=4,6
Кдох2=28800000/6701753,97=4,3
Кдох3=28800000/7515417,17=3,8
Кдох4=28800000/5899309,92=4,9
Кдох5=28800000/6286911,30=4,6
Кдох6=28800000/6977050,92=4,1
Кдох7=28800000/5561938,85=5,2
Кдох8=28800000/5963745,16=4,8
Кдох9=28800000/6525190,39=4,4
Интенсивность валютных поступлений, дол. США/тн.сут
В=
Fвал/
Тэ (4.6)
В1=22535918,67/70615*345=110102,55
В2=22098246,03/68150*345=111869,33
В3=21284582,83/66120*345=111058,39
В4=22900690,08/74400*345=106196,62
В5=22513088,70/72000*345=107875,22
В6=21822949,08/70080*345=107433,18
В7=23238061,15/77875*345=102948,71
В8=22836254,84/76125*345=103494,36
В9=22274809,61/74025*345=103813,70
Удельные капитальные вложения, дол. США/т
(4.7)
Техника безопасности
Производственные условия, в которых работают составители поездов, требуют постоянной осторожности и внимания. В целях безопасности составители поездов обязаны соблюдать следующие предосторожности: во время работы носить жилет оранжевого цвета и быть одетым так, чтобы одежда не мешала движениям, а п ...
Сортировочные устройства
Сортировочные устройства на участковых станциях предназначены для расформирования и формирования участковых, сборных и передаточных поездов и подборки местных вагонов по пунктам выгрузки. К сортировочным устройствам относятся сортировочные и вытяжные пути, стрелочные горловины на уклонах, вытяжные ...
Виды чартерных рейсов
Закрытый чартер. Его особенностью является то, что за перевозку своих сотрудников полностью платит организация, покупающая чартер. Как правило, маршруты таких перевозок не входят в регулярные воздушные линии. Закрытый чартер в общем объеме чартерных рейсов занимает незначительный процент. Целевой ч ...