Sпр=SТ+Е1Куд+Е2Коб , (4.11)
где Е1, Е2 – коэффициенты капвложений и оборотных средств, соответственно.
Sпр1=15,66+0,15*109,57+0,15*619,73=125,06
Sпр2=16,75+0,15*106,92+0,15*602,99=123,24
Sпр3=18,79+0,15*106,95+0,15*581,03=121,98
Sпр4=14,75+0,15*105,79+0,15*654,15=128,74
Sпр5=15,72+0,15*103,5+0,15*638,34=126,00
Sпр6=17,44+0,15*101,84+0,15*621,25=125,91
Sпр7=13,9+0,15*102,35+0,15*695,34=133,55
Sпр8=14,9+0,15*101,14+0,15*673,75=131,13
Sпр9=16,31+0,15*99,41+0,15*656,49=129,69
Срок окупаемости
Кок=Scnc/вал . (4.12)
Кок1=9000000*4,87/22535918,67=1,95
Кок2=9100000*4,70/22098246,03=1,94
Кок3=9200000*4,65/21284582,83=2,00
Кок4=9100000*4,65/22900690,08=1,85
Кок5=9200000*4,50/22513088,70=1,84
Кок6=9300000*4,38/21822949,08=1,87
Кок7=9200000*4,45/23238061,15=1,72
Кок8=9300000*4,35/22836254,84=1,77
Кок9=9400000*4,23/22274809,61=1,79
Результаты расчетов всех экономических показателей представляются в табл. 4
Показатель |
Размерность |
Дч |
Дч |
Дч | ||||||||||
12 |
13 |
14 |
12 |
13 |
14 |
12 |
13 |
14 | ||||||
Rвал |
Дол. |
6264081,3 |
6701753,97 |
7515417,2 |
5899309,9 |
6286911,3 |
6977050,9 |
5561938,9 |
5963745,2 |
6525190,39 | ||||
ST |
Дол./т |
15,66 |
16,75 |
18,79 |
14,75 |
15,72 |
17,44 |
13,9 |
14,9 |
16,31 | ||||
Fвал |
Дол. |
28800000 |
28800000 |
28800000 |
28800000 |
28800000 |
28800000 |
28800000 |
28800000 |
28800000 | ||||
|
Дол. |
22535919 |
22098246,03 |
21284583 |
22900690 |
22513089 |
21822949 |
23238061 |
22836255 |
22274809,61 | ||||
Кдох |
- |
4,6 |
4,3 |
3,8 |
4,9 |
4,6 |
4,1 |
5,2 |
4,8 |
4,4 | ||||
|
Дол./тнс |
######## |
111869,33 |
111058,39 |
######## |
107875,22 |
107433,18 |
102948,71 |
103494,36 |
103813,7 | ||||
Куд |
Дол./т |
109,57 |
106,92 |
106,95 |
105,79 |
103,5 |
101,84 |
102,35 |
101,14 |
99,41 | ||||
Коб |
Дол./т |
619,73 |
602,99 |
581,03 |
654,15 |
638,34 |
621,25 |
695,34 |
673,75 |
656,49 | ||||
Sпр |
Дол./т |
125,06 |
123,24 |
121,98 |
128,74 |
126 |
125,91 |
133,55 |
131,13 |
129,69 | ||||
Кок |
лет |
1,95 |
1,94 |
2 |
1,85 |
1,84 |
1,87 |
1,72 |
1,77 |
1,79 |
Выч
Метрологическое обеспечение основных стадий осуществления ремонта
дизель-генераторной установки
Метрологическое обеспечение технологической документации Ремонт узлов и агрегатов дизель-генераторной установки производится в соответствии с установленными нормами и правила ремонта: 1. Временные правила капитальных ремонтов КР – 1, КР – 2 тепловозов ТЭП70. 2. Технические условия ремонта и модерни ...
Правила формирования транспортных тарифов
Перечислим основные факторы, от которых зависит размер платы при перевозке грузов по железной дороге. Вид отправки. По железной дороге груз может быть отправлен повагонной, контейнерной, малотоннажной – весом до 25 тонн и объемом до полувагона, и мелкой отправкой – весом до 10 тонн и объемом до 1/ ...
Система управления бесконтактного магнитоэлектрического генератора
Магнитоэлектрические генераторы обладают такими достоинствами, которые делают их весьма перспективными для автомобилей. Однако здесь они распространения пока не получили. (В крайнем случае, распространения массового.) Главная причина этого - трудности, связанные с поддержанием постоянства выходного ...