Материал, применяемый для изготовления элементов лонжерона, должен обеспечивать min массу конструкции при достаточной прочности, ресурсе и возможно большей жесткости, допускать применение высокопроизводительной технологии, быть удобным при ремонте и недорогим. При выборе материала с высокой массовой эффективностью используют удельные показатели, которые определяются для каждого вида нагружения. Удельные показатели, получившие название весового совершенства материала, широко используют для оценки эффективности различных сплавов и выбора рационального из них. По статистике для изготовления поясов лонжерона пассажирских и транспортных самолетов чаще всего применяют алюминиево-медные сплавы. Эти сплавы прверены на практике, имеют хорошие характеристики выносливости и живучести, малочувтвительны к концентраторам напряжений, возникающим при сборке.
В соответствии со вышеперечисленным выбираем материал Д16Т и для поясов, и для стенок лонжерона. Он имеет следующие механические характеристики : σ в = 550 МПа , Е = 0,72∙10 5 МПа , σ пц = 384 МПа , σ т = 410 МПа , относительное удлинение δ = 0,1.
Для обшивки подбираем метериал Д16Т, имеющий следующие механические характеристики : σ в = 440 МПа , Е = 0,71∙10 5 МПа , σ пц = 270 МПа , σ т = 300 МПа , относительное удлинение δ = 0,1.
3.3 Выводы
В результате расчётов было определено размещение топлива в крыле, нагрузки на крыло, построены эпюры поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов. Значения поперечной силы и изгибающего моментов в корневом, расчетном и концевом сечении приведены в таблице 3.6.
Табл.3.6
|
|
| |
|
Корневое сечение |
1299,1 |
14266,5 |
|
Расчетное сечение |
1106,56 |
9324,3 |
|
Концевое сечение |
90,9 |
74,9 |
4. Разработка конструкции сборных узлов и деталей агрегатов самолета
Способы контроля билетов
Кондуктор Продает билеты и одновременно осуществляет функцию контролера. Контролер В 70-80 годы XX века в СССР пассажиры сами покупали билеты в трамвае, и сами отрывали их. Контролеры проверяли принадлежность билета данному маршруту по напечатанному на нем серийному номеру. Однако никакого контроля ...
Требования безопасности при ТО и ремонте
Рабочее место для дефектации деталей кривошипно-шатунного механизма трактора располагается на учебном полигоне. Возможные опасные факторы: - опасность механического травмирования инструментами, приспособлениями, тяжелыми деталями кривошипно-шатунного механизма, такие как коленчатый вал, блок цилинд ...
Определение
передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяется исходя из условия обеспечения максимальной скорости движения автомобиля. Определяем: какую максимальную скорость позволяет получить передаточное число главной передачи для заданной модели автомобиля: ; где – передаточное число высшей передачи в КП: ; ...



