Rw=0,06*4,51*24,01/12,96=0,5H
2 передача.
Rw=0,06*4,51*7,84/12,96=0,16H Rw=0,06*4,51*127,69/12,96=2,6H
Rw=0,06*4,51*31,36/12,96=0,65H Rw=0,06*4,51*201,64/12,96=4,2H
Rw=0,06*4,51*72,25/12,96=1,5H
3 передача
Rw=0,06*4,51*23,04/12,96=0,48H Rw=0,06*4,51*384,2/12,96=8H
Rw=0,06*4,51*94,09/12,96=1,96H Rw=0,06*4,51*595,4/12,96=12,4H
Rw=0,06*4,51*213,16/12,96=4,4H
4 передача
Rw=0,06*4,51*90,25/12,96=1,88H Rw=0,06*4,51*1444/12,96=30,09H
Rw=0,06*4,51*361/12,96=7,5H Rw=0,06*4,51*2256,25/12,96=47,02H
Rw=0,06*4,51*812,25/12,96=16,9H
5 передача
Rw=0,06*4,51*259,2/12,96=5,4Н Rw=0,06*4,51*4173,2/12,96=86,9Н
Rw=0,06*4,51*1043,29/12,96=21,7Н Rw=0,06*4,51*6320,2/12,96=131,7Н
Rw=0,06*4,51*2342,6/12,96=48,8Н
Рассчитаем динамический фактор автомобиля исходя из полученных данных:
1 передача
D=4130,6-0,06/66511,8=0,06 D=4780-0,93/66511,8=0,07
D=5195-0,23/66511,8=0,07 D=4155-1,43/66511,8=0,06
D=5053-0,5/66511,8=0,08
2 передача
D=2427,3-0,16/66511,8=0,04 D=1626,2-2,6/66511,8=0,02
D=3052,8-0,65/66511,8=0,05 D=1413-4,2/66511,8=0,02
D=1719,3-1,5/66511,8=0,03
3 передача
D=1405,2-0,48/66511,8=0,02 D=1626,2-8/66511,8=0,02
D=1767,3-1,96/66511,8=0,03 D=1413,8-12,4/66511,8=0,02
D=1719,3-4,4/66511,8=0,03
4 передача
D=7239-1,88/66511,8=0,1 D=837,7-30,09/66511,8=0,01
D=910,5-7,5/66511,8 =0,01 D=728,3-47,02/66511,8=0,01
D=885,5-16,9/66511,8=0,01
5 передача
D=425,8-5,4/66511,8=0,006 D=492,8-86,9/66511,8=0,006
D=535,5-21,7/66511,8=0,007 D=428,4-131,7/66511,8=0,004
D=521-48,8/66511,8=0,007
Занесем полученные расчетные значения динамики автомобиля ЗиЛ-131 в Таблицу 3.
Таблица 3 - Расчетные значения динамической характеристики автомобиля ЗиЛ-131
передача |
V ,км/ч |
n, мин-1 |
МКР, Нм |
РК, Н |
RW, Н |
D |
I |
1,7 |
720 |
230,9 |
4130,6 |
0,06 |
0,06 |
3,3 |
1440 |
290,4 |
5195 |
0,23 |
0,07 | |
4,9 |
2160 |
282,5 |
5053 |
0,5 |
0,08 | |
6,7 |
2880 |
267,2 |
4780 |
0,93 |
0,07 | |
8,3 |
3600 |
232,3 |
4155,7 |
1,43 |
0,06 | |
II |
2,83 |
720 |
230,9 |
2427,3 |
0,16 |
0,04 |
5,6 |
1440 |
290,4 |
3052,8 |
0,65 |
0,05 | |
8,5 |
2160 |
282,5 |
1719,3 |
1,5 |
0,03 | |
11,3 |
2880 |
267,2 |
1626,2 |
2,6 |
0,02 | |
14,2 |
3600 |
232,3 |
1413,8 |
4,2 |
0,02 | |
III |
4,8 |
720 |
230,9 |
1405,2 |
0,48 |
0,02 |
9,7 |
1440 |
290,4 |
1767,3 |
1,96 |
0,03 | |
14,6 |
2160 |
282,5 |
1719,3 |
4,4 |
0,03 | |
19,6 |
2880 |
267,2 |
1626,2 |
8 |
0,02 | |
24,4 |
3600 |
232,3 |
1413,8 |
12,4 |
0,02 | |
IV |
9,5 |
720 |
230,9 |
7239 |
1,88 |
0,1 |
19 |
1440 |
290,4 |
910,5 |
7,5 |
0,01 | |
28,5 |
2160 |
282,5 |
885,7 |
16,9 |
0,01 | |
38 |
2880 |
267,2 |
837,7 |
30,09 |
0,01 | |
47,5 |
3600 |
232,3 |
727,3 |
47,02 |
0,01 | |
V |
16,1 |
720 |
230,9 |
425,8 |
5,4 |
0,006 |
32,3 |
1440 |
290,4 |
535,5 |
21,7 |
0,007 | |
48,4 |
2160 |
282,5 |
521 |
48,8 |
0,007 | |
64,6 |
2880 |
267,2 |
492,8 |
86,9 |
0,006 | |
80 |
3600 |
232,3 |
428,4 |
131,7 |
0,004 |
Суммарная диаграмма касательных усилий
Изменение касательного усилия всего двигателя представляется суммарной диаграммой касательных усилий, которая для всех цилиндров может быть построена путём суммирования ординат кривых касательных усилий от всех цилиндров, сдвинутых по отношению друг к другу на угол a0 - угол поворота радиуса мотыля ...
Продольная и боковая жесткость подвески
Жесткости подвески должны быть достаточно велики для обеспечения управляемости автомобиля и для уменьшения потребного пространства, которое занимают колесные арки. В то же время, для обеспечения плавности хода, эти жесткости не могут быть слишком большими. Желательными являются нелинейные характери ...
Назначение пункта
технического обслуживания вагонов
Обслуживание вагонов на ПТО производится в парках прибытия, отправления и сортировочном. В парке прибытия производится осмотр вагонов с целью выявления неисправностей, которые могут быть устранены только в отцепочном ремонте, с подачей вагонов на специально выделенный путь или в депо. А также произ ...