Rw=0,06*4,51*24,01/12,96=0,5H
2 передача.
Rw=0,06*4,51*7,84/12,96=0,16H Rw=0,06*4,51*127,69/12,96=2,6H
Rw=0,06*4,51*31,36/12,96=0,65H Rw=0,06*4,51*201,64/12,96=4,2H
Rw=0,06*4,51*72,25/12,96=1,5H
3 передача
Rw=0,06*4,51*23,04/12,96=0,48H Rw=0,06*4,51*384,2/12,96=8H
Rw=0,06*4,51*94,09/12,96=1,96H Rw=0,06*4,51*595,4/12,96=12,4H
Rw=0,06*4,51*213,16/12,96=4,4H
4 передача
Rw=0,06*4,51*90,25/12,96=1,88H Rw=0,06*4,51*1444/12,96=30,09H
Rw=0,06*4,51*361/12,96=7,5H Rw=0,06*4,51*2256,25/12,96=47,02H
Rw=0,06*4,51*812,25/12,96=16,9H
5 передача
Rw=0,06*4,51*259,2/12,96=5,4Н Rw=0,06*4,51*4173,2/12,96=86,9Н
Rw=0,06*4,51*1043,29/12,96=21,7Н Rw=0,06*4,51*6320,2/12,96=131,7Н
Rw=0,06*4,51*2342,6/12,96=48,8Н
Рассчитаем динамический фактор автомобиля исходя из полученных данных:
1 передача
D=4130,6-0,06/66511,8=0,06 D=4780-0,93/66511,8=0,07
D=5195-0,23/66511,8=0,07 D=4155-1,43/66511,8=0,06
D=5053-0,5/66511,8=0,08
2 передача
D=2427,3-0,16/66511,8=0,04 D=1626,2-2,6/66511,8=0,02
D=3052,8-0,65/66511,8=0,05 D=1413-4,2/66511,8=0,02
D=1719,3-1,5/66511,8=0,03
3 передача
D=1405,2-0,48/66511,8=0,02 D=1626,2-8/66511,8=0,02
D=1767,3-1,96/66511,8=0,03 D=1413,8-12,4/66511,8=0,02
D=1719,3-4,4/66511,8=0,03
4 передача
D=7239-1,88/66511,8=0,1 D=837,7-30,09/66511,8=0,01
D=910,5-7,5/66511,8 =0,01 D=728,3-47,02/66511,8=0,01
D=885,5-16,9/66511,8=0,01
5 передача
D=425,8-5,4/66511,8=0,006 D=492,8-86,9/66511,8=0,006
D=535,5-21,7/66511,8=0,007 D=428,4-131,7/66511,8=0,004
D=521-48,8/66511,8=0,007
Занесем полученные расчетные значения динамики автомобиля ЗиЛ-131 в Таблицу 3.
Таблица 3 - Расчетные значения динамической характеристики автомобиля ЗиЛ-131
передача |
V ,км/ч |
n, мин-1 |
МКР, Нм |
РК, Н |
RW, Н |
D |
I |
1,7 |
720 |
230,9 |
4130,6 |
0,06 |
0,06 |
3,3 |
1440 |
290,4 |
5195 |
0,23 |
0,07 | |
4,9 |
2160 |
282,5 |
5053 |
0,5 |
0,08 | |
6,7 |
2880 |
267,2 |
4780 |
0,93 |
0,07 | |
8,3 |
3600 |
232,3 |
4155,7 |
1,43 |
0,06 | |
II |
2,83 |
720 |
230,9 |
2427,3 |
0,16 |
0,04 |
5,6 |
1440 |
290,4 |
3052,8 |
0,65 |
0,05 | |
8,5 |
2160 |
282,5 |
1719,3 |
1,5 |
0,03 | |
11,3 |
2880 |
267,2 |
1626,2 |
2,6 |
0,02 | |
14,2 |
3600 |
232,3 |
1413,8 |
4,2 |
0,02 | |
III |
4,8 |
720 |
230,9 |
1405,2 |
0,48 |
0,02 |
9,7 |
1440 |
290,4 |
1767,3 |
1,96 |
0,03 | |
14,6 |
2160 |
282,5 |
1719,3 |
4,4 |
0,03 | |
19,6 |
2880 |
267,2 |
1626,2 |
8 |
0,02 | |
24,4 |
3600 |
232,3 |
1413,8 |
12,4 |
0,02 | |
IV |
9,5 |
720 |
230,9 |
7239 |
1,88 |
0,1 |
19 |
1440 |
290,4 |
910,5 |
7,5 |
0,01 | |
28,5 |
2160 |
282,5 |
885,7 |
16,9 |
0,01 | |
38 |
2880 |
267,2 |
837,7 |
30,09 |
0,01 | |
47,5 |
3600 |
232,3 |
727,3 |
47,02 |
0,01 | |
V |
16,1 |
720 |
230,9 |
425,8 |
5,4 |
0,006 |
32,3 |
1440 |
290,4 |
535,5 |
21,7 |
0,007 | |
48,4 |
2160 |
282,5 |
521 |
48,8 |
0,007 | |
64,6 |
2880 |
267,2 |
492,8 |
86,9 |
0,006 | |
80 |
3600 |
232,3 |
428,4 |
131,7 |
0,004 |
Устойчивость автотранспортных средств при торможении вспомогательной
тормозной системой
Действующие в настоящее время нормативные документы определяют устойчивость как «свойство автомобиля сохранять в заданных пределах независимо от скорости движения и действия внешних, инерционных и гравитационных сил направление скорости движения и ориентацию продольной и вертикальной осей при опред ...
Фрикционный гаситель колебаний
Колебания надрессорного строения. Возникающее при движении тепловоза, гасятся с помощью фрикционных гасителей, включенных параллельно пружинным комплектам. Фрикционный гаситель колебаний (рис.14) состоит из корпуса, приваренного к раме тележки, поршня, зажатого пружиной 10, между двумя вкладышами 7 ...
Расчеты ожидаемых параметров по температуре конца сжатия
Как видно из главы 2.2 для надежного пуска дизеля важна высокая температура конца сжатия. Во время работы двигателя на рабочих режимах на двигателе ЯМЗ-534 работает турбокомпрессор, который обеспечивает требуемую массу свежего заряда в цилиндре вследствие повышения давления впуска. При повышении да ...