Rw=0,06*4,51*24,01/12,96=0,5H
2 передача.
Rw=0,06*4,51*7,84/12,96=0,16H Rw=0,06*4,51*127,69/12,96=2,6H
Rw=0,06*4,51*31,36/12,96=0,65H Rw=0,06*4,51*201,64/12,96=4,2H
Rw=0,06*4,51*72,25/12,96=1,5H
3 передача
Rw=0,06*4,51*23,04/12,96=0,48H Rw=0,06*4,51*384,2/12,96=8H
Rw=0,06*4,51*94,09/12,96=1,96H Rw=0,06*4,51*595,4/12,96=12,4H
Rw=0,06*4,51*213,16/12,96=4,4H
4 передача
Rw=0,06*4,51*90,25/12,96=1,88H Rw=0,06*4,51*1444/12,96=30,09H
Rw=0,06*4,51*361/12,96=7,5H Rw=0,06*4,51*2256,25/12,96=47,02H
Rw=0,06*4,51*812,25/12,96=16,9H
5 передача
Rw=0,06*4,51*259,2/12,96=5,4Н Rw=0,06*4,51*4173,2/12,96=86,9Н
Rw=0,06*4,51*1043,29/12,96=21,7Н Rw=0,06*4,51*6320,2/12,96=131,7Н
Rw=0,06*4,51*2342,6/12,96=48,8Н
Рассчитаем динамический фактор автомобиля исходя из полученных данных:
1 передача
D=4130,6-0,06/66511,8=0,06 D=4780-0,93/66511,8=0,07
D=5195-0,23/66511,8=0,07 D=4155-1,43/66511,8=0,06
D=5053-0,5/66511,8=0,08
2 передача
D=2427,3-0,16/66511,8=0,04 D=1626,2-2,6/66511,8=0,02
D=3052,8-0,65/66511,8=0,05 D=1413-4,2/66511,8=0,02
D=1719,3-1,5/66511,8=0,03
3 передача
D=1405,2-0,48/66511,8=0,02 D=1626,2-8/66511,8=0,02
D=1767,3-1,96/66511,8=0,03 D=1413,8-12,4/66511,8=0,02
D=1719,3-4,4/66511,8=0,03
4 передача
D=7239-1,88/66511,8=0,1 D=837,7-30,09/66511,8=0,01
D=910,5-7,5/66511,8 =0,01 D=728,3-47,02/66511,8=0,01
D=885,5-16,9/66511,8=0,01
5 передача
D=425,8-5,4/66511,8=0,006 D=492,8-86,9/66511,8=0,006
D=535,5-21,7/66511,8=0,007 D=428,4-131,7/66511,8=0,004
D=521-48,8/66511,8=0,007
Занесем полученные расчетные значения динамики автомобиля ЗиЛ-131 в Таблицу 3.
Таблица 3 - Расчетные значения динамической характеристики автомобиля ЗиЛ-131
передача |
V ,км/ч |
n, мин-1 |
МКР, Нм |
РК, Н |
RW, Н |
D |
I |
1,7 |
720 |
230,9 |
4130,6 |
0,06 |
0,06 |
3,3 |
1440 |
290,4 |
5195 |
0,23 |
0,07 | |
4,9 |
2160 |
282,5 |
5053 |
0,5 |
0,08 | |
6,7 |
2880 |
267,2 |
4780 |
0,93 |
0,07 | |
8,3 |
3600 |
232,3 |
4155,7 |
1,43 |
0,06 | |
II |
2,83 |
720 |
230,9 |
2427,3 |
0,16 |
0,04 |
5,6 |
1440 |
290,4 |
3052,8 |
0,65 |
0,05 | |
8,5 |
2160 |
282,5 |
1719,3 |
1,5 |
0,03 | |
11,3 |
2880 |
267,2 |
1626,2 |
2,6 |
0,02 | |
14,2 |
3600 |
232,3 |
1413,8 |
4,2 |
0,02 | |
III |
4,8 |
720 |
230,9 |
1405,2 |
0,48 |
0,02 |
9,7 |
1440 |
290,4 |
1767,3 |
1,96 |
0,03 | |
14,6 |
2160 |
282,5 |
1719,3 |
4,4 |
0,03 | |
19,6 |
2880 |
267,2 |
1626,2 |
8 |
0,02 | |
24,4 |
3600 |
232,3 |
1413,8 |
12,4 |
0,02 | |
IV |
9,5 |
720 |
230,9 |
7239 |
1,88 |
0,1 |
19 |
1440 |
290,4 |
910,5 |
7,5 |
0,01 | |
28,5 |
2160 |
282,5 |
885,7 |
16,9 |
0,01 | |
38 |
2880 |
267,2 |
837,7 |
30,09 |
0,01 | |
47,5 |
3600 |
232,3 |
727,3 |
47,02 |
0,01 | |
V |
16,1 |
720 |
230,9 |
425,8 |
5,4 |
0,006 |
32,3 |
1440 |
290,4 |
535,5 |
21,7 |
0,007 | |
48,4 |
2160 |
282,5 |
521 |
48,8 |
0,007 | |
64,6 |
2880 |
267,2 |
492,8 |
86,9 |
0,006 | |
80 |
3600 |
232,3 |
428,4 |
131,7 |
0,004 |
Расчет общего искусственного освещения климатической
камеры
Расчет проводим методом коэффициента использования светового потока. Этот метод позволяет определить световой поток ламп, необходимый для создания заданной освещенности горизонтальной поверхности при общем равномерном освещении, с учетом света, отраженного стенами и потолком. Исходные данные для ра ...
Компоновка морского порта
Главная задача компоновки морского порта - создание оптимального генерального плана на базе взаимоувязанной рациональной компоновки его основных элементов: территории, акватории, водных и железнодорожных подходов и автомобильных подъездов. Принятая компоновка порта должна обеспечивать удобную и без ...
Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. Правильная организация рабочего места предполагает четкое определение объема и характера, выполняем ...