Rw=0,06*4,51*24,01/12,96=0,5H
2 передача.
Rw=0,06*4,51*7,84/12,96=0,16H Rw=0,06*4,51*127,69/12,96=2,6H
Rw=0,06*4,51*31,36/12,96=0,65H Rw=0,06*4,51*201,64/12,96=4,2H
Rw=0,06*4,51*72,25/12,96=1,5H
3 передача
Rw=0,06*4,51*23,04/12,96=0,48H Rw=0,06*4,51*384,2/12,96=8H
Rw=0,06*4,51*94,09/12,96=1,96H Rw=0,06*4,51*595,4/12,96=12,4H
Rw=0,06*4,51*213,16/12,96=4,4H
4 передача
Rw=0,06*4,51*90,25/12,96=1,88H Rw=0,06*4,51*1444/12,96=30,09H
Rw=0,06*4,51*361/12,96=7,5H Rw=0,06*4,51*2256,25/12,96=47,02H
Rw=0,06*4,51*812,25/12,96=16,9H
5 передача
Rw=0,06*4,51*259,2/12,96=5,4Н Rw=0,06*4,51*4173,2/12,96=86,9Н
Rw=0,06*4,51*1043,29/12,96=21,7Н Rw=0,06*4,51*6320,2/12,96=131,7Н
Rw=0,06*4,51*2342,6/12,96=48,8Н
Рассчитаем динамический фактор автомобиля исходя из полученных данных:
1 передача
D=4130,6-0,06/66511,8=0,06 D=4780-0,93/66511,8=0,07
D=5195-0,23/66511,8=0,07 D=4155-1,43/66511,8=0,06
D=5053-0,5/66511,8=0,08
2 передача
D=2427,3-0,16/66511,8=0,04 D=1626,2-2,6/66511,8=0,02
D=3052,8-0,65/66511,8=0,05 D=1413-4,2/66511,8=0,02
D=1719,3-1,5/66511,8=0,03
3 передача
D=1405,2-0,48/66511,8=0,02 D=1626,2-8/66511,8=0,02
D=1767,3-1,96/66511,8=0,03 D=1413,8-12,4/66511,8=0,02
D=1719,3-4,4/66511,8=0,03
4 передача
D=7239-1,88/66511,8=0,1 D=837,7-30,09/66511,8=0,01
D=910,5-7,5/66511,8 =0,01 D=728,3-47,02/66511,8=0,01
D=885,5-16,9/66511,8=0,01
5 передача
D=425,8-5,4/66511,8=0,006 D=492,8-86,9/66511,8=0,006
D=535,5-21,7/66511,8=0,007 D=428,4-131,7/66511,8=0,004
D=521-48,8/66511,8=0,007
Занесем полученные расчетные значения динамики автомобиля ЗиЛ-131 в Таблицу 3.
Таблица 3 - Расчетные значения динамической характеристики автомобиля ЗиЛ-131
передача |
V ,км/ч |
n, мин-1 |
МКР, Нм |
РК, Н |
RW, Н |
D |
I |
1,7 |
720 |
230,9 |
4130,6 |
0,06 |
0,06 |
3,3 |
1440 |
290,4 |
5195 |
0,23 |
0,07 | |
4,9 |
2160 |
282,5 |
5053 |
0,5 |
0,08 | |
6,7 |
2880 |
267,2 |
4780 |
0,93 |
0,07 | |
8,3 |
3600 |
232,3 |
4155,7 |
1,43 |
0,06 | |
II |
2,83 |
720 |
230,9 |
2427,3 |
0,16 |
0,04 |
5,6 |
1440 |
290,4 |
3052,8 |
0,65 |
0,05 | |
8,5 |
2160 |
282,5 |
1719,3 |
1,5 |
0,03 | |
11,3 |
2880 |
267,2 |
1626,2 |
2,6 |
0,02 | |
14,2 |
3600 |
232,3 |
1413,8 |
4,2 |
0,02 | |
III |
4,8 |
720 |
230,9 |
1405,2 |
0,48 |
0,02 |
9,7 |
1440 |
290,4 |
1767,3 |
1,96 |
0,03 | |
14,6 |
2160 |
282,5 |
1719,3 |
4,4 |
0,03 | |
19,6 |
2880 |
267,2 |
1626,2 |
8 |
0,02 | |
24,4 |
3600 |
232,3 |
1413,8 |
12,4 |
0,02 | |
IV |
9,5 |
720 |
230,9 |
7239 |
1,88 |
0,1 |
19 |
1440 |
290,4 |
910,5 |
7,5 |
0,01 | |
28,5 |
2160 |
282,5 |
885,7 |
16,9 |
0,01 | |
38 |
2880 |
267,2 |
837,7 |
30,09 |
0,01 | |
47,5 |
3600 |
232,3 |
727,3 |
47,02 |
0,01 | |
V |
16,1 |
720 |
230,9 |
425,8 |
5,4 |
0,006 |
32,3 |
1440 |
290,4 |
535,5 |
21,7 |
0,007 | |
48,4 |
2160 |
282,5 |
521 |
48,8 |
0,007 | |
64,6 |
2880 |
267,2 |
492,8 |
86,9 |
0,006 | |
80 |
3600 |
232,3 |
428,4 |
131,7 |
0,004 |
Назначение и классификация подъемников
Подъемники служат для полного или частичного подъема автомобиля над уровнем пола или над канавой на требуемую для удобства обслуживания или ремонта высоту. В настоящее время они находят все больше применение как в АТП, так и на СТОА. К сожалению, наша промышленность не может пока что удовлетворить ...
Организация маневровой работы
Все передвижения подвижного состава на железнодорожном транспорте подразделяются на поездные и маневровые. Поездными называется передвижения подвижного состава на перегонах между раздельными пунктами в составе поезда – с действующим локомотивом и установленными сигналами. Все перемещения подвижного ...
Анализ возможных и опасных вредных факторов
Анализ причин травматизма в учебно-производственных лабораториях показывает, что причиной ряда травм являются опасные производственные факторы, фактор, воздействие которого на работающего приводит к травме, и вредные производственные факторы, воздействие которого на работающего приводит к заболеван ...