В данном дипломном проекте для АТП принимаем управление производством при организации труда методом централизованного управления.
Рисунок 1 – Схема централизованного управления предприятием
Данная система базируется на следующих принципах:
1.Организация ТО и ремонта основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений, при котором каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) выполняется специализированными подразделениями;
2. Подразделения,- выполняющие однородные виды технических воздействий, - объединяются в комплексно-производственные участки;
3.Организация и управление процессами ТО и ремонта осуществляется центром управления производством;
4. Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие посты, мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) осуществляется специальным комплексом;
5. Обмен информацией между центром управления производством и производственными подразделениями базируется на технических средствах связи.
-------------- оперативное подчинение
_ административное подчинение
Рисунок 2 – Схема управления работой подразделения
Дорожные условия
1. Элементы плана и профиля дороги. Указываются цифровые значения элементов плана и продольного профиля дороги. В первой графоклетке проставляется элемент плана, во второй - профиля. Например, конец спуска с правым поворотом дороги в плане обозначается как "25". 2. Сооружения и инженерные ...
Совершенствование технологического
процесса
Рис. 4.1 - Существующий технологический процесс Установки для экспресс замены масла предназначены для моторных и трансмиссионных масел. С их помощью осуществляется высокоточная дозированная выдача масла из небольших резервуаров. Это оборудование позволяет производить замену масла намного быстрее, ч ...
Услуги, предоставляемые авиакомпаниями
Набор предоставляемых авиакомпаниями услуг зависит от класса обслуживания. Существует три класса обслуживания: экономический, бизнес, первый. Первый класс - самый дорогостоящий, экономический класс - самый дешевый. Главное отличие классов - комфортабельность кресел, качество питания и размер беспла ...