Затраты на строительство и реконструкцию объектов, незавершенные по состоянию на 31.12.10 г.:
№ п/п |
Объекты капитальных вложений |
Стоимость затрат |
1. |
Грузовой терминал |
5 619 |
2. |
Затраты комплексу зданий и сооружений |
3 753 |
3. |
Прочие капитальные вложения |
2 867 |
Всего: |
12 239 |
Доходы и расходы Общества по основным видам деятельности
Выручка от реализации товаров, работ, услуг за 2010 год, отраженная по стр. 010 формы №2 составила 4 154 198 тыс. рублей.
В том числе по основным видам:
№ п/п |
Вид деятельности |
Выручка от продаж (без НДС), тыс. руб. |
Отклонение 2010 год от 2009 года в % | |
2009 год |
2010 год | |||
1 |
Реализация ТС всего: |
1 818 341 |
2 644 148 |
+45,4% |
в том числе: | ||||
ВВЛ (внутренние воздушные линии) |
1 689 104 |
2 255 096 |
+33,5% | |
МВЛ (международные воздушные линии) |
129 237 |
389 052 |
+201% | |
2 |
Авиатопливообеспечение всего: |
159 979 |
246 323 |
+53,9% |
в том числе: | ||||
ВВЛ (внутренние воздушные линии) |
150 260 |
211 935 |
+41,0% | |
МВЛ (международные воздушные линии) |
9 719 |
34 388 |
+253,8% | |
3 |
Обслуживание пассажиров всего: |
237 109 |
289 852 |
+22,2 |
в том числе: | ||||
Сбор за пользование аэровокзалом |
105 385 |
140 375 |
+33,2% | |
Коммерческое обслуживание |
131 724 |
149 477 |
+13,5% | |
4 |
Обработка грузов, багажа, почты |
72 737 |
98 518 |
+35,4% |
Аэропорт в 2010 г. обработал 24 тыс. 407 тонн грузов и в 2011 г. рассчитывает улучшить данный показатель. В 2010 г. лидерами по грузоперевозкам стали "Трансаэро", "Владивосток авиа" и "Аэрофлот".
Построение розы ветров
Из атмосферных условий и климатических явлений, влияющих на судоходство, эксплуатацию и строительство портов, наиболее существенными являются ветры, осадки, туманы, температура и влажность воздуха, воды. Ветры, кроме непосредственного воздействия на суда и портовые сооружения, вызывают также волнен ...
Планировочные решения зон участка шиномонтажа и шиноремонта
Шиномонтажный и вулканизационный участки обычно размещают отдельно, так как вулканизационный участок относится к группе «горячих» цехов. Объединяют их при малой производственной программе, когда шиномонтажные и вулканизационные работы выполняет один рабочий. Непосредственные связи необходимы между ...
Продольная и боковая жесткость подвески
Жесткости подвески должны быть достаточно велики для обеспечения управляемости автомобиля и для уменьшения потребного пространства, которое занимают колесные арки. В то же время, для обеспечения плавности хода, эти жесткости не могут быть слишком большими. Желательными являются нелинейные характери ...