Для определения поправочного коэффициента Kv, соответствующего порожнему состоянию, необходимо следующее:
определить коэффициент К2, для чего найти соответствующее значение hr, провести горизонтальную прямую до пересечения с соответствующей линией Pr/Pr max, принадлежащей семейству прямых, наиболее близко расположенных к вертикальной оси, затем провести вертикальную прямую до пересечения с горизонтальной осью и снять значение коэффициента К2;
определить коэффициент К1, для чего: найти соответствующее значение hr и провести горизонтальную прямую до пересечения с соответствующей линией gP/Pr; из точки пересечения провести вертикальную прямую до пересечения с соответствующей линией Er; провести горизонтальную прямую до пересечения с соответствующей линией Pr/Pr max, принадлежащей к семейству линий, наиболее удаленных от вертикальной оси; из точки пересечения провести вертикальную прямую до пересечения с горизонтальной осью и снять значение коэффициента К1;
рассчитать поправочный коэффициент по формуле
Kv = K1 – K2.
Особенности движения судов на мелководье
По сравнению с движением судов на глубокой воде, при движении в каналах наблюдаются следующие особенности: увеличение сопротивления воды и, как следствие, снижение скорости - движения при том же режиме работы главных дизелей судна; увеличение просадки корпуса судна, а также дифферента на корму; уве ...
Определение нагрузок и выбор материалов для силовых элементов системы крепления
двигателя
В качестве исходных параметров предлагаются геометрические размеры двигателя (диаметр – 2195мм, длина – 4150мм), сухая масса – 3981кг, реактивная тяга: на взлетном режиме 210кН, на крейсерском режиме – 41,5кН. Примем, что координата центра тяжести двигателя относительно входного устройства – Xц.т.= ...
Расчёт и построение характеристик тягового электродвигателя
Расчёт характеристик тягового электродвигателя производится аналогично номинальному режиму п. 2.4 – п. 2.11. Нагрузочные характеристики рассчитываются с учётом размагничивающего действия якоря для нескольких постоянных значений токов нагрузки. Расчёт сводится к определению той дополнительной МДС F` ...