Усилие на педали, необходимое для включения регулятора (закрытия поршня):
Произведу расчет по выше приведенным формулам для автомобиля с различным весом.
Ga=11500H
Р1а=1497337.6 Па
Рф=Сф(fф+fп)= 3,5*(17+3)=70 Н
Рк=Р1а*F1-Рф = 1497337,6*0,00015*70=154,6Н
По данным расчета строится график характеристики регулятора (лист№1).
Рисунок 12 – График характеристики регулятора тормозных сил
Ga=13500H
Р1а=1828671.9 Па
Рф=Сф(fф+fп)= 3,5*(17+3)=70 Н
Рк=Р1а*F1-Рф = 1828671,9*0,00015-70=196,6Н
По данным расчета строится график характеристики регулятора (лист№1).
Ga=15500H
Р1а=2128320 Па
Рф=Сф(fф+fп)= 3,5*(17+3)=70 Н
Рк=Р1а*F1-Рф = 2128320*0,00015*70=249Н
По данным расчета строится характеристика регулятора тормозных сил (лист№1).
По результатам расчетов строится график зависимости потребного усилия корректирующей пружины Рк и усилия на педали Рп для включения регулятора от Ga(лист №1).
Рисунок 13 - График зависимости потребного усилия корректирующей пружины и усилия на педали для включения регулятора.
Проверка состояния редукционного клапана
Отверните пробку 9 редукционного клапана, снимите прокладку, выньте пружину и шарик. Промойте детали и масляные каналы в корпусе масляного насоса. При необходимости для плотности прилегания шарика к гнезду корпуса насоса его можно пристукнуть. Диаметр шарика 11,509 мм. Проверьте пружину редукционно ...
Современный полёт
Первый общеизвестный полёт человека был совершён в Париже в 1783. Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз де Арландес пролетели 8 км на воздушном шаре разработки братьев Монгольфье, наполненном горячим воздухом. Воздушный шар нагревался огнём от сжигаемой древесины и не был управляемым, то есть переме ...
Пусковые накопители энергии
Накопители энергии (НЭ) для систем пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС)- сверхвысокоемкие конденсаторы оптимизированные для разряда высокими плотностями тока. Система пуска ДВС с НЭ (Рисунок 1.6.4.1) предполагает использование комбинации: аккумуляторная батарея + НЭ. При этом реализация мощн ...