Усилие на педали, необходимое для включения регулятора (закрытия поршня):
Произведу расчет по выше приведенным формулам для автомобиля с различным весом.
Ga=11500H
Р1а=1497337.6 Па
Рф=Сф(fф+fп)= 3,5*(17+3)=70 Н
Рк=Р1а*F1-Рф = 1497337,6*0,00015*70=154,6Н
По данным расчета строится график характеристики регулятора (лист№1).
Рисунок 12 – График характеристики регулятора тормозных сил
Ga=13500H
Р1а=1828671.9 Па
Рф=Сф(fф+fп)= 3,5*(17+3)=70 Н
Рк=Р1а*F1-Рф = 1828671,9*0,00015-70=196,6Н
По данным расчета строится график характеристики регулятора (лист№1).
Ga=15500H
Р1а=2128320 Па
Рф=Сф(fф+fп)= 3,5*(17+3)=70 Н
Рк=Р1а*F1-Рф = 2128320*0,00015*70=249Н
По данным расчета строится характеристика регулятора тормозных сил (лист№1).
По результатам расчетов строится график зависимости потребного усилия корректирующей пружины Рк и усилия на педали Рп для включения регулятора от Ga(лист №1).
Рисунок 13 - График зависимости потребного усилия корректирующей пружины и усилия на педали для включения регулятора.
Построение расчётной индикаторной диаграммы
Теоретическую диаграмму строят по параметрам расчётного цикла, поэтому её называют также расчётной или проектной. Построение диаграммы начинается с выбора масштабов P и V. По оси абсцисс откладывают объём [], а по оси ординат – давление []. Где: А - объём в точке а, выраженный в мм. Значения и найд ...
Выбор схемы расположения причалов в
порту
Каждая форма причальной линии имеет свои достоинства и недостатки. При фронтальном расположении причалов упрощается строительство причальных сооружений, прокладка коммуникаций, размещение тыловых складов; более простая форма акватории облегчает маневрирование судов и уменьшает возможность скопления ...
План формирования вагонов с контейнерами
Рациональная организация контейнеропотоков предусматривает наиболее экономичные пути их следования, порядок формирования поездов и вагонов с контейнерами, правильное распределение затрат на накопление грузов и контейнеров между дорогой и отправителями и сортировочной работы между контейнерными пунк ...