По статистическим данным преобладает устойчивая классическая аэродинамическая схема. Ее главным преимуществом служит устойчивость во время полета. Выбираю классическую аэродинамическую схему. По внешней форме, в соответствии статистики, назначаю крыло прямой стреловидности. Форму профиля крыла принимаю несимметричную.
Схема шасси – трехопорное шасси с носовым колесом, колеса убираются в фюзеляж. К преимуществам этой схемы можно отнести следующие: небольшая вероятность капотажа; небольшая вероятность козления при посадке; путевая устойчивость; нет ограничений на посадочную скорость; возможность эффективного торможения; комфорт пассажиров; хороший обзор пилоту; нет повреждения выхлопной струей.
Принимаю количество двигателей – два. Если брать большее количество двигателей, то значительно увеличивается масса систем силовой установки, хотя повышается живучесть.
По форме поперечного сечения фюзеляжа назначаю – круглой формы. Фюзеляж с круглой формой поперечного сечения имеет меньшую поверхность при заданном объеме и, следовательно, меньшее сопротивление трения. Кроме того, обшивка фюзеляжа круглого сечения при избыточном внутреннем давлении работает только на растяжение, не испытывая изгибных напряжений.
По статистическим данным табл.1.1 определяем и записываем в табл.1.3 основные параметры крыла, относительную хорду закрылка , углы отклонения закрылка
, относительную площадь элерона
; параметры фюзеляжа, оперения.
Таблица 1.3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30º |
3.9 |
0.14 |
0.244 |
30º/45º |
8.2 |
0.08 |
10.5 |
4.2 |
44.1 |
0.25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
1.5 |
35º |
40º |
0.05 |
0.06 |
2.3 |
2 |
План технологических операций по устранению
дефектов
№ п/п Наименование и содержание операции Оборудование Приспособление Инструмент Установочные базы Рабочий Измерительный 1 2 3 4 5 6 7 005 Токарная правка центров Токарно-винторезный станок модели 1к62 Патрон трех кулачковый, центр люнет Сверло центрованное Р18 Шаблон Шейка ф17,18 центр отв. 010 Шли ...
Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной
детали
Анализ дефектов гильзы и требования, предъявляемые к отремонтированной гильзе. Дефектация деталей производится для оценки их технического состояния с последующей сортировкой на группы годности. Контроль при дефектации должен быть сплошным. Обязательно контроль должен быть инструментальным и многост ...
Рулевые приводы
В рулевой привод входят все детали, передающие усилие от рулевого механизма к управляемым колесам. Конструкции рулевых приводов отличаются большим разнообразием и определяются типом автомобиля, схемой поворота и условиями компоновки. Рулевой привод оценивается передаточными числами и КПД. Кинематич ...