Организационная структура и схема управления предприятия представлены на рисунках 2.1 и 2.2.
Во главе автобусного парка стоит директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и направляет деятельность всех подразделений. Ему подчинены функциональные отделы. Он несёт ответственность за материально-техническое обеспечение всего производства, состояние охраны труда и техники безопасности. Руководит деятельностью подразделений эксплуатационной службы предприятия. Осуществляет руководство разработкой текущих и перспективных планов перевозок, изучением обслуживаемого региона, направление пассажиропотоков. Принимает меры по своевременному заключению договоров с организациями и контролирует их выполнение. Организует работу по развитию и расширению платных услуг населению.
За работу отделов отвечают заместители директора:
1. первый заместитель директора – главный инженер, который имеет своего заместителя и отвечает за:
1.1 отдел материально-технического обеспечения – снабжение материалами и техникой и организация складского хозяйства;
1.2 технический отдел – выпуск автомобиля на линию, прием с линии, проверка качества технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР);
1.3 автозаправочная станция – заправка или дозаправка автомобиля топливом, смазочными материалами, охлаждающей жидкостью и т.д.;
1.4 отдел автоматизированных систем управления (АСУ) – обследование, разработка, проектирование, монтаж и наладка автоматизированных систем мониторинга, дистанционного контроля и управления технологическими процессами на автотранспортном предприятии (АТП);
1.5 станция диагностики – определение технического состояния автомобиля и его составных частей без разборки, выявление неисправностей, контроль качества ТО и ТР автомобиля;
1.6 ремонтная мастерская – восстановление исправности и работоспособности автомобиля;
1.7 отдел главного механика – обеспечивает технически исправное состояние зданий, сооружений, санитарно-технического, энергосилового и технологического оборудования;
1.8 гараж – хранение автомобилей.
2. заместитель директора по перевозкам, отвечающий за отдел перевозок, который решает ключевые вопросы транспортировки: оптимизация существующих и разработка новых маршрутов, поиск новых клиентов и сотрудничество с уже имеющимися, мониторинг цен на рынке транспортных услуг, документальное оформление груза.
3. заместитель директора по безопасности движения, который отвечает за:
3.1 отдел безопасности движения, который проводит профилактические работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, осуществляет контроль за выполнением работниками правил дорожного движения и технической эксплуатацией автомобилей;
3.2 здравпункт оказывает первую доврачебную и первую врачебную помощи при травмах, внезапных заболеваниях, профессиональных отравлениях, проводит профилактическую работу.
4. заместитель директора по кадрам, идеологической и социальной работе, который отвечает за:
4.1 сектор по кадровой работе – управляет персоналом предприятия в рамках выбранной кадровой политики;
4.2 архивариус – управление архивом предприятия;
4.3 работа с молодежью и физкультурно-оздоровительная работа;
4.4 объект розничной торговли и общественного питания;
4.5 общежитие – обеспечение рабочих общежитием.
Рис. 2.2 – Организационная структура автобусного парка №2
Кроме заместителей директора на предприятии имеется:
- ведущий инженер по гражданской обороне (ГО) и спецработе, который разрабатывает и корректирует план ГО объекта и защиты населения и план действий объекта по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организует обучение работников объекта по безопасности жизнедеятельности, осуществляет регулярные проверки состояния ГО на объекте; отдел технического контроля осуществляет выпуск автомобиля на линию, прием с линии, проверяет качества ТО и ТР;
Транспортировка и логистические посредники
Наряду с перевозчиком основным логистическим посредником в транспортировке является транспортно–экспедиторская фирма (или экспедитор). Согласно ст. 801 Гражданского кодекса (ГК) Российской Федерации по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет ...
Расчет эксплуатационных показателей
- время рейса , (3.1) где -эксплуатационная скорость судна, миль/сут; (3.2) Кп=0,95-0,98 – коэффициент разрыва между технической и эксплуатационной скоростями, зависит от условий плавания; Дч- чистая грузоподъемность судна, т; Vэ1=0,95*12=11,4 миль/сут.; Vэ2=0,95*13=12,35 миль/сут.; Vэ3=0,95*14=13, ...
Основные технологические процессы, осуществляемые
предприятием
Груз к перевозке принимается аэропортами и транспортно - экспедиционными предприятиями, выполняющими посреднические функции между отправителем и перевозчиком. Прием груза к перевозке производится на складе аэропорта непосредственно от отправителя или от представителя транспортно - экспедиционного п ...