Организационная структура и схема управления предприятия представлены на рисунках 2.1 и 2.2.
Во главе автобусного парка стоит директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и направляет деятельность всех подразделений. Ему подчинены функциональные отделы. Он несёт ответственность за материально-техническое обеспечение всего производства, состояние охраны труда и техники безопасности. Руководит деятельностью подразделений эксплуатационной службы предприятия. Осуществляет руководство разработкой текущих и перспективных планов перевозок, изучением обслуживаемого региона, направление пассажиропотоков. Принимает меры по своевременному заключению договоров с организациями и контролирует их выполнение. Организует работу по развитию и расширению платных услуг населению.
За работу отделов отвечают заместители директора:
1. первый заместитель директора – главный инженер, который имеет своего заместителя и отвечает за:
1.1 отдел материально-технического обеспечения – снабжение материалами и техникой и организация складского хозяйства;
1.2 технический отдел – выпуск автомобиля на линию, прием с линии, проверка качества технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР);
1.3 автозаправочная станция – заправка или дозаправка автомобиля топливом, смазочными материалами, охлаждающей жидкостью и т.д.;
1.4 отдел автоматизированных систем управления (АСУ) – обследование, разработка, проектирование, монтаж и наладка автоматизированных систем мониторинга, дистанционного контроля и управления технологическими процессами на автотранспортном предприятии (АТП);
1.5 станция диагностики – определение технического состояния автомобиля и его составных частей без разборки, выявление неисправностей, контроль качества ТО и ТР автомобиля;
1.6 ремонтная мастерская – восстановление исправности и работоспособности автомобиля;
1.7 отдел главного механика – обеспечивает технически исправное состояние зданий, сооружений, санитарно-технического, энергосилового и технологического оборудования;
1.8 гараж – хранение автомобилей.
2. заместитель директора по перевозкам, отвечающий за отдел перевозок, который решает ключевые вопросы транспортировки: оптимизация существующих и разработка новых маршрутов, поиск новых клиентов и сотрудничество с уже имеющимися, мониторинг цен на рынке транспортных услуг, документальное оформление груза.
3. заместитель директора по безопасности движения, который отвечает за:
3.1 отдел безопасности движения, который проводит профилактические работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, осуществляет контроль за выполнением работниками правил дорожного движения и технической эксплуатацией автомобилей;
3.2 здравпункт оказывает первую доврачебную и первую врачебную помощи при травмах, внезапных заболеваниях, профессиональных отравлениях, проводит профилактическую работу.
4. заместитель директора по кадрам, идеологической и социальной работе, который отвечает за:
4.1 сектор по кадровой работе – управляет персоналом предприятия в рамках выбранной кадровой политики;
4.2 архивариус – управление архивом предприятия;
4.3 работа с молодежью и физкультурно-оздоровительная работа;
4.4 объект розничной торговли и общественного питания;
4.5 общежитие – обеспечение рабочих общежитием.
Рис. 2.2 – Организационная структура автобусного парка №2
Кроме заместителей директора на предприятии имеется:
- ведущий инженер по гражданской обороне (ГО) и спецработе, который разрабатывает и корректирует план ГО объекта и защиты населения и план действий объекта по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организует обучение работников объекта по безопасности жизнедеятельности, осуществляет регулярные проверки состояния ГО на объекте; отдел технического контроля осуществляет выпуск автомобиля на линию, прием с линии, проверяет качества ТО и ТР;
Сердечник главных полюсов
Принимаем листовую сталь, для которой при Вт = 1,6 Тл; Нт = 40 А/см. Магнитное напряжение в сердечнике главных полюсов Fт = 40 · 6,7 = 268 А. Выбираем стальное литьё, для которого Вст = 1,5 Тл, Нст = 30 А/см. Длина средней силовой линии в станине , см. Магнитное напряжение в станине = 30 · 16 = 480 ...
Оперативное командование и планирование работы станции Новокузнецк-Северный
1. Начальник смены района является непосредственным руководителем и организатором всей работы в смене. Начальник смены района обязан: а) контролировать соблюдение безопасности движения и техники безопасности работниками станции в смене; б) согласовывать план работы с начальником смены УЖДТ, поездны ...
Механическая обработка новых осей
Механическая обработка новых осей состоит из следующих основных операций: отрезка концов, зацентровка оси, грубая обработка, получистовая обработка, обработка элементов роликовых осей для торцевого крепления подшипников, чистовая и упрочняющая обработка. Отрезка концов и зацентровка торцов производ ...