Значение вращающего момента при различных оборотах рассчитываем по формуле:
Mi=Ne /ωе Н·м
Для нахождения стендовых характеристик двигателя полученные значения мощностей и моментов, разделим на коэффициент стенда:
| |
|
Производим расчеты:
Mе1 = Н·м
Mе2 = Н·м
Mе3 = Н·м
Mе4 = Н·м
Mе5 = Н·м
Mе6 = Н·м
Mе7 = Н·м
Для следующих значений расчеты ведем аналогично. Результаты расчетов заносим в таблицу 3.1
Таблица 3.1 – Значения мощности и крутящего момента
№п/п |
n, об/мин |
|
|
|
|
1 |
600 |
4,40 |
4,63 |
70,06 |
73,75 |
2 |
800 |
6,21 |
6,54 |
74,16 |
78,06 |
3 |
1000 |
8,17 |
8,60 |
78,06 |
82,17 |
4 |
1200 |
10,24 |
10,78 |
81,53 |
85,82 |
5 |
1400 |
12,43 |
13,08 |
84,83 |
89,29 |
6 |
1600 |
14,69 |
15,46 |
87,72 |
92,34 |
7 |
1800 |
17,03 |
17,93 |
90,39 |
95,15 |
8 |
2000 |
19,41 |
20,43 |
92,72 |
97,60 |
9 |
2200 |
21,83 |
22,98 |
94,80 |
99,79 |
10 |
2400 |
24,26 |
25,54 |
96,58 |
101,66 |
11 |
2600 |
26,69 |
28,09 |
98,08 |
103,24 |
12 |
2800 |
29,09 |
30,62 |
99,26 |
104,48 |
13 |
3000 |
31,45 |
33,11 |
100,16 |
105,43 |
14 |
3200 |
33,75 |
35,53 |
100,77 |
106,07 |
15 |
3400 |
35,97 |
37,86 |
101,08 |
106,40 |
16 |
3600 |
38,09 |
40,09 |
101,07 |
106,39 |
17 |
3800 |
40,10 |
42,21 |
100,82 |
106,13 |
18 |
4000 |
41,98 |
44,19 |
100,27 |
105,55 |
19 |
4200 |
43,70 |
46,00 |
99,41 |
104,64 |
20 |
4400 |
45,25 |
47,63 |
98,26 |
103,43 |
21 |
4600 |
46,62 |
49,07 |
96,83 |
101,93 |
22 |
4800 |
47,78 |
50,29 |
95,10 |
100,11 |
23 |
5000 |
48,71 |
51,27 |
93,08 |
97,98 |
24 |
5200 |
49,40 |
52,00 |
90,76 |
95,54 |
25 |
5400 |
49,82 |
52,44 |
88,15 |
92,79 |
26 |
5600 |
49,97 |
52,60 |
85,25 |
89,74 |
27 |
5800 |
49,82 |
52,44 |
82,07 |
86,39 |
28 |
6000 |
49,35 |
51,95 |
78,58 |
82,72 |
Автотранспортный цех ООО «Регион Лес»
Как и все предприятия с развитой ифраструкторой и большим количеством автомобильного транспорта ООО «Регион лес» имеет свой автотранспортный цех. Перечень автотракторной техники закрепленной за автотранспортным цехом ООО «Регион лес». Таблица 1 – Перечень лесовозной техники. Марка Год выпуска Пробе ...
Тепловой расчет гидропривода
Энергия, затраченная на преодоление различных сопротивлений в гидроприводе, в конечном итоге превращается в теплоту, что вызывает нагрев рабочей жидкости и нежелательное снижение ее вязкости. Приближенно считается, что полученная с рабочей жидкостью теплота должна отдаваться в окружающую среду чере ...
Неисправности топливного насоса
Согласно статистическим данным, большая часть неисправностей дизелей приходится на системы подачи топлива. Один из самых дорогостоящих ремонтов может быть вызван неисправностью топливного насоса высокого давления (ТНВД). ТНВД - топливный насос высокого давления, который в соответствии с порядком ра ...