Сертификация услуг, предоставляемых пассажирам при обслуживании на воздушном транспорте с учетом класса обслуживания (класс обслуживания - объем услуг и уровень комфорта, предоставляемые пассажирам воздушных перевозок в соответствии с договором на перевозку), осуществляется с целью удостоверить соответствие услуг стандартному уровню сервисного обслуживания. Оценка соответствия проводится по Типовой методике оценки соответствия услуг. Каждое авиапредприятие разрабатывает свой стандарт качества в соответствии с требованиями «Федеральных авиационных правил», «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации», положений Воздушного законодательства Российской Федерации, Закон РФ «О защите прав потребителей» действующих международных конвенции: Конвенция (Чикагская) о международной гражданской авиации (07.12.44, г. Чикаго, Конвенция по правилам международных ассортимента платных или бесплатных услуг, направленных на удовлетворение потребностей пассажирам), а также отечественных стандартов в сфере воздушного транспорта. Разработанный стандарт регламентирует систему качественного обслуживания пассажиров, устанавливает основные требования, определяющие перечень услуг, предоставляемых пассажирам на воздушном транспорте. Услуги, предоставляемые пассажирам при обслуживании в агентстве, аэропорту и на борту ВС, подразделяются на:
1. Обязательные (технологический процесс предоставления услуг)
2. Рекомендуемые (дополнительные, удовлетворяющие отдельные потребности пользователей воздушного транспорта).
Определение: Сервис — работа по оказанию услуг, т. е. по удовлетворению чьих-либо потребностей.
Определение: Услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя.
Рис. 2. Обязательные и рекомендуемые услуги на воздушном транспорте
Услуги на воздушном транспорте можно делить:
1. по цели назначения:
§ технологические
§ нетехнологические
2. по оплате:
§ бесплатные;
§ платные;
§ неавиационные
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
Рис. 3. Услуги перевозчика по цели назначения
- Услуги по цели назначения
- Услуги по оплате
- Технологические услуги
- Классификация видов услуг при обслуживании потребителей на воздушном транспорте
- Инфракструктура и сфера деятельности аэропорта
- Взаимосвязанные средства и функции рабочих областей зоны полетов аэропорта
- Виды услуг аэропорта
- Основные виды сервиса
- Технологические составляющие сервиса
- Сервис для детей
- Развлекательный сервис на борту
- Сервис в аэропортах
- Правовое обеспечение внутренних авиаперевозок в сфере обслуживания пассажиров
Управление автомобилем при круговом движении
Угловую скорость автомобиля при круговом движении можно определить из выражения: , (3.7) где v - скорость автомобиля, м/с. Радиус поворота автомобиля при круговом движении: . (3.8) Выполняем расчет при =0 – max, рад и v=2 – 36 м/с. Таблица 3.2 Результаты расчета угловой скорости и радиуса поворота ...
Определение основного удельного сопротивления движению состава поезда
Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, состоящего из четырех- и шестиосных вагонов,определяется по следующей формуле, Н/кН (2) где α,β- доля веса четырех- и шестиосных вагонов в составе поезда, соответственно (из задания); - основное удельное сопротивление движ ...
Положения о перевозке на различных видах транспорта
А) Правила перевозок на автомобильном транспорте Устав автомобильного транспорта РСФСР (утв. постановлением СМ РСФСР от 8 января 1969 г. N 12) устанавливает основные правила планирования и организации перевозок грузов на автомобильном транспорте: – перевозки грузов автомобильным транспортом осущест ...