Для того чтобы привлечь на свои рейсы как можно больше пассажиров, многие международные авиакомпании предлагают своим клиентам мероприятия развлекательного характера, а также ряд услуг по поддержанию хорошего настроения во время полета. Так, ряд авиаперевозчиков пассажирам бизнес-класса предлагают пользоваться библиотекой; авиакомпания «Virgin Atlantic» проводит сеансы массажа в специальных кабинетах; «KLM» показывает коллекцию редкого фарфора. «Swissair» и «Sabena» на коротких рейсах предлагают туристам развлекательный видеоролик, который длится 20 мин и включает маленькие сюжеты о новостях спорта, новости мира моды, информацию об окружающей среде, видеоролик о прибытии, анонс событий культурной жизни, программу «Без комментариев». На более длительных рейсах предлагается большой выбор фильмов — более двадцати названий на все вкусы; боевики, триллеры, «ужастики», мелодрамы и др.
Взаимодействие туристской организации с авиакомпанией
Для организации авиационных путешествий советам по туризму и экскурсиям, бюро путешествий и различным туристским фирмам необходимо: - спланировать и составить маршрут путешествия; - заключить между туристско-экскурсионными организациями соглашения и договора о направлении и приеме туристских групп ...
Основные технические характеристики серийного тепловоза ТЭП70
· Осевая формула 30–30 · Мощность, кВт 2942 · Конструкционная скорость, км/ч 160 · Сила тяги длительного режима, кН 167 · Ширина колеи, мм 1520 · Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН 221 Габариты: · Длина по осям автосцепок, мм 21700 · Ширина по наружной поверхности кузова, мм 3086 · Высота по к ...
Разработка условий и обоснование необходимости автоматизации операции
Критерии выбора объектов автоматизации. Обоснование необходимости автоматизации заданной операции Предварительный выбор объектов автоматизации осуществляют по критическим условиям, основанным на первом и втором принципах автоматизации. Критические условия учитывают необходимость увеличения производ ...