§ Доставка багажа между ВС и аэровокзала;
§ Питание на борту ВС;
§ Хранение багажа при задержке рейса в аэропорту промежуточной посадки;
§ Место в гостинице при вынужденной задержке рейса в промежуточном аэропорту и доставка транспортом перевозчика в (из) гостиницу (ы);
§ Коммунальные;
§ Доставка пассажиров в аэропорт назначения, если самолет совершил вынужденную посадку вне маршрута выполнения рейса и с длительной задержкой;
Рис. 4 Услуги по оплате
Могут быть и другие бесплатные услуги, которые случаются по вине перевозчика и являются необходимыми пассажирам.
Услуги, предоставляемые пассажирам на воздушном транспорте по технологическому признаку можно классифицировать по следующим видам:
1. Бронирование мест и продажа воздушных перевозок:
а) заказ и доставка авиационных билетов по телефону;
б) бронирование особых услуг:
· питание;
· перевозка больных, инвалидов и немощных пассажиров и детей без сопровождения;
· перевозка крупногабаритного багажа и дипломатической почты, хрупких негабаритных и ценных вещей в салоне ВС;
· перевозка мелких домашних животных;
в) бронирование и продажа авиабилетов через «интернет»;
г) бронирование и обслуживания трансферных пассажиров
2. Обслуживание в аэропорту:
а) создание специальных залов:
- Залы официальных лиц и делегаций (official delegation hall);
- президентский салон (president salon);
- помещения для VIP (VIP lounge);
- клиппер-клуб (clipper club) и другие;
- комнаты матери и ребенка, отдыха пассажиров и т.д;
б) услуги, предоставляемые трансферным пассажирам:
- перегрузка багажа с одного рейса на другой, силами аэропорта;
- размещение в гостинице;
- перевозка их из одного аэровокзала (терминала) в другой, на транспорте аэропорта (авиакомпании) и т.д.
в) специальное обслуживание при возникновении задержек вылета ВС,
отмене или совмещении рейсов.
г) предоставление пассажирам мест по их выбору и т.д.
3. Обслуживание на борту ВС:
а) организация справочно-информационной работы;
б) организация питания пассажиров;
в) организация досуга и отдыха пассажиров;
г) оборудование самолетов спасательными средствами на случай аварийной обстановки;
д) другие нетехнологические (дополнительные) услуги, предусмотренные стандартами авиакомпании (авиапредприятия).
Транспортировка как ключевая логическая функция в
логистике предприятия
При формировании службы логистики в организации конструктивное значение имеет выделение следующих функциональных областей: Рис. 1 Выделение функциональных областей логистики предприятия. В отечественном логистическом менеджменте функциональными областями логистики принято считать: - снабжение (заку ...
Взаимосвязанные средства и функции рабочих областей зоны полетов аэропорта
Основные взаимосвязанные средства и функции рабочих областей зоны полетов аэропорта · управление воздушным движением (УВД) и средства аэронавигации · зона обработки и технического обслуживания ВС · средства заправки ВС топливом · энергоснабжение зоны полетов аэропорта · обработка багажа · центр обр ...
Трещины в мастике, крышках и стенках бака
Возникают вследствие старения мастики, а также из-за вибрации аккумуляторной батареи при неполном ее креплении в гнезде. Трещины в мастике и крышках аккумуляторов и неполное прилегание пробок заливочных отверстий вызывают выплескивание электролита на поверхность крышек. Электролит замыкает выводы, ...