§ Доставка багажа между ВС и аэровокзала;
§ Питание на борту ВС;
§ Хранение багажа при задержке рейса в аэропорту промежуточной посадки;
§ Место в гостинице при вынужденной задержке рейса в промежуточном аэропорту и доставка транспортом перевозчика в (из) гостиницу (ы);
§ Коммунальные;
§ Доставка пассажиров в аэропорт назначения, если самолет совершил вынужденную посадку вне маршрута выполнения рейса и с длительной задержкой;
Рис. 4 Услуги по оплате
Могут быть и другие бесплатные услуги, которые случаются по вине перевозчика и являются необходимыми пассажирам.
Услуги, предоставляемые пассажирам на воздушном транспорте по технологическому признаку можно классифицировать по следующим видам:
1. Бронирование мест и продажа воздушных перевозок:
а) заказ и доставка авиационных билетов по телефону;
б) бронирование особых услуг:
· питание;
· перевозка больных, инвалидов и немощных пассажиров и детей без сопровождения;
· перевозка крупногабаритного багажа и дипломатической почты, хрупких негабаритных и ценных вещей в салоне ВС;
· перевозка мелких домашних животных;
в) бронирование и продажа авиабилетов через «интернет»;
г) бронирование и обслуживания трансферных пассажиров
2. Обслуживание в аэропорту:
а) создание специальных залов:
- Залы официальных лиц и делегаций (official delegation hall);
- президентский салон (president salon);
- помещения для VIP (VIP lounge);
- клиппер-клуб (clipper club) и другие;
- комнаты матери и ребенка, отдыха пассажиров и т.д;
б) услуги, предоставляемые трансферным пассажирам:
- перегрузка багажа с одного рейса на другой, силами аэропорта;
- размещение в гостинице;
- перевозка их из одного аэровокзала (терминала) в другой, на транспорте аэропорта (авиакомпании) и т.д.
в) специальное обслуживание при возникновении задержек вылета ВС,
отмене или совмещении рейсов.
г) предоставление пассажирам мест по их выбору и т.д.
3. Обслуживание на борту ВС:
а) организация справочно-информационной работы;
б) организация питания пассажиров;
в) организация досуга и отдыха пассажиров;
г) оборудование самолетов спасательными средствами на случай аварийной обстановки;
д) другие нетехнологические (дополнительные) услуги, предусмотренные стандартами авиакомпании (авиапредприятия).
Проблема создания бесконтактных электрических машин
Электрические машины- один из наиболее распространенных типов преобразователей энергии. Электроэнергия, является самым удобным видом энергии для передачи на расстояние, управления и регулирования, преобразования и распределения. Особенность создания усовершенствованных машин связана с тем, что усло ...
Определение численности механизаторов и складских рабочих, и расчет годовых
затрат на их заработную плату
Определим необходимое количество механизаторов и затраты на их заработную плату. Результаты сводим в таблицу 3. Таблица 3 – Штатная ведомость механизаторов (явочный состав). Должность Количество Тариф (руб./ч) с учетом Заработная плата в месяц, руб. Крановщик 6 60 Стропольщик 12 60 12·60·8·22 = 126 ...
Современные тенденции развития бесконтактных генераторных установок и
регулирование напряжения в них
Анализ показывает, что требуемая мощность потребителей в автотранспортных средствах каждые 10 лет возрастает на 10-15 % /11/. Определилось несколько основных направлений совершенствования. Это увеличение частот вращения роторов генератора и стартера; повышение напряжения бортовой сети; замена старт ...