§ Доставка багажа между ВС и аэровокзала;
§ Питание на борту ВС;
§ Хранение багажа при задержке рейса в аэропорту промежуточной посадки;
§ Место в гостинице при вынужденной задержке рейса в промежуточном аэропорту и доставка транспортом перевозчика в (из) гостиницу (ы);
§ Коммунальные;
§ Доставка пассажиров в аэропорт назначения, если самолет совершил вынужденную посадку вне маршрута выполнения рейса и с длительной задержкой;
 
Рис. 4 Услуги по оплате
Могут быть и другие бесплатные услуги, которые случаются по вине перевозчика и являются необходимыми пассажирам.
Услуги, предоставляемые пассажирам на воздушном транспорте по технологическому признаку можно классифицировать по следующим видам:
1. Бронирование мест и продажа воздушных перевозок:
а) заказ и доставка авиационных билетов по телефону;
б) бронирование особых услуг:
· питание;
· перевозка больных, инвалидов и немощных пассажиров и детей без сопровождения;
· перевозка крупногабаритного багажа и дипломатической почты, хрупких негабаритных и ценных вещей в салоне ВС;
· перевозка мелких домашних животных;
в) бронирование и продажа авиабилетов через «интернет»;
г) бронирование и обслуживания трансферных пассажиров
2. Обслуживание в аэропорту:
а) создание специальных залов:
- Залы официальных лиц и делегаций (official delegation hall);
- президентский салон (president salon);
- помещения для VIP (VIP lounge);
- клиппер-клуб (clipper club) и другие;
- комнаты матери и ребенка, отдыха пассажиров и т.д;
б) услуги, предоставляемые трансферным пассажирам:
- перегрузка багажа с одного рейса на другой, силами аэропорта;
- размещение в гостинице;
- перевозка их из одного аэровокзала (терминала) в другой, на транспорте аэропорта (авиакомпании) и т.д.
в) специальное обслуживание при возникновении задержек вылета ВС,
отмене или совмещении рейсов.
г) предоставление пассажирам мест по их выбору и т.д.
3. Обслуживание на борту ВС:
а) организация справочно-информационной работы;
б) организация питания пассажиров;
в) организация досуга и отдыха пассажиров;
г) оборудование самолетов спасательными средствами на случай аварийной обстановки;
д) другие нетехнологические (дополнительные) услуги, предусмотренные стандартами авиакомпании (авиапредприятия).
Анализ и корректировка рабочей программы по дисциплине «Технология и
оборудование ремонта автотранспорта»
	 Одной из важнейших задач проведения занятий в высших учебных заведениях является приобретение студентами некоторых педагогических знаний, умений и навыков, ознакомление их методикой показа трудовых приемов и операций по выполнении сварочных работ, с проведением инструктирования, поскольку в будущей ...
	
Расчет режимов обработки и
норм времени
	 Операция 03 наплавочная Определим штучное время на заплавку шлицев наплавкой под слоем флюса вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130). Длина шлицевой шейки l = 110; число шлицевых канавок – 10. 1) Исходные данные: 1.1 Деталь – вал первичный коробки передач автомобиля ЗИЛ-4314 ...
	
Блок двигателя. Кривошипно-шатунный механизм
	 Блок цилиндров чугунный, отлит за одно целое с цилиндрами (рис. 1). Цилиндры по диаметру разделены на три размерные группы. Номинальная высота блока цилиндров двигателей составляет А = 213,95—214,05 мм. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, имеют плоское днище и три канавки для колец. По диаме ...
	


				
