Рыночные отношения предъявляют к транспорту жесткие требования. Единая технология транспортировки предполагает непрерывность транспортного процесса с минимизацией сбойных ситуаций, прежде всего в перегрузочных пунктах.
Выполняемые перевозки потребляют соответствующие ресурсы (земельные площади, материалы, энергию) и выделяют вредные выбросы и шум. В связи с этим к транспорту предъявляются определенные требования в отношении качества транспортных услуг.
Общее развитие техники и экономики вызвало увеличение и изменение спроса на перевозки. С другой стороны, только дальнейшее развитие транспортных средств (крупных судов, больших скоростных самолетов, мощных грузовых автомобилей, высокоскоростных поездов) дает возможность осуществлять необходимый объем перевозок с высоким качеством транспортных услуг. В связи с этим развитие технологии бесперегрузочных сообщений является на сегодняшний день особенно актуальным, так как данная технология позволяет на практике обеспечить высокую эффективность перевозок благодаря высокой скорости доставки, надежности, сохранности грузов и безопасности движения, внедрению в управление транспортом логистических технологий.
Обеспечение технологии транспортировки невозможно также без четкого соблюдения всех правил перевозок на различных видах транспорта. Данные правили составляют основу транспортного законодательства и прописаны в ГК РФ, различных транспортных уставах и кодексах и др. подзаконных нормативных актах.
Целью данной работы является рассмотрение теоретических основ технологии бесперегрузочных сообщений, а также изучение основных требований транспортных уставов и правил перевозок на разных видах транспорта.
Для достижения поставленной цели требуется решить определенные задачи:
1) раскрыть понятие «бесперегрузочные сообщения»;
2) рассмотреть основные особенности и виды бесперегрузочных сообений;
3) выявить возможные перспективы развития данной транспортной технологии перевозок;
4) изучить общие требования к перевозкам на разных видах транспорта, изложенные в ГК РФ;
5) выделить основные правила перевозок на отдельных видах транспорта путем анализа различных транспортных уставов и кодексов;
6) решить индивидуальное задание, касающееся проблемы выбора количества и вида используемых транспортных средств, а также калькуляции транспортных издержек в конечной цене товара.
- Бесперегрузочные сообщения, особенности этих перевозок и перспективы их развития
- История развития бесперегрузочных сообщений
- Особенности бесперегрузочных сообщений
- Трейлерные, контрейлерные перевозки
- Перспективы развития бесперегрузочных сообщений
- Основные требования транспортных уставов и правил перевозок на разных видах транспорта
- Общие положения о перевозке
- Положения о перевозке на различных видах транспорта
Выбор числа пар полюсов и типа обмотки якоря
По опыту проектирования ТЭД при использовании диаметра якоря равного 24,5 см число полюсов принимаем равным четырём (2p = 4). Номинальный ток двигателя где Uдн – напряжение на коллекторе, В; Uдн = 750 В; hдн – КПД двигателя, hдн = 0,91 [1, рис.3.5]; А. Предварительно принимаем простую волновую обмо ...
Экология - двигатель прогресса в моторостроении
За последние пять лет ушедшего столетия дизельные двигатели совершили рывок в своем развитии. Совершенствование топливной аппаратуры, одно из перспективных направлений для конструкторов дизельных моторов. Некогда маломощный, шумный мотор теперь конкурирует наравне с бензиновыми собратьями, по-прежн ...
Парашюты и планёры в Испании Омейядов
и в Англии
Минарет Большой Мечети в Кордове. В 852 г. Ибн Фирнас сообщил о том, что спрыгнул с этой мечети с аппаратом, похожим на парашют и приземлился, получив незначительные травмы. В мусульманской Испании во время правления Омейядов в Кордовском халифате зарегистрировано несколько попыток полёта арабского ...