По данным таблицы №11 построим сетевую модель, используя следующие обозначения /49 /:
- Событие, момент без продолжительности, обозначающий начало и конец работы.
- Действительная работа, процесс или действие, продолжительностью tij с начальным i и конечным j событием.
- фиктивная работа, не имеющая продолжительности, обозначает зависимость или логическую взаимообусловленность.
В кружке события дополнительно обозначено:
i- номер события,
Tрi-ранний срок свершения события,
Tпi- поздний срок свершения события,
Ri- резерв времени события.
Построенный сетевой график приведен на Рис. . Коэффициент сложности разработанного сетевого графика, определяемый отношением числа событий к числу работ составляет .
Основные требования транспортных уставов и правил перевозок на разных видах
транспорта
Особенностью транспортного законодательства является то, что в новом ГК закреплены основные положения о регулировании перевозок, а детальная регламентация их содержится, как и прежде, в транспортных уставах и кодексах, принимаемых ныне на уровне федерального закона (п. 2 ст. 784 ГК). Становление и ...
Ремонт кранов в условиях эксплуатации СНиП
Каждый вид последующего технического ремонта включает обязательно и работы предыдущего. Различают два вида ремонта: 1) текущий- устраняются мелкие неисправности в узлах и механизмах, возникшие в процессе работы крана и препятствующие его дальнейшей эксплуатации. Замена и ремонт отдельных деталей (н ...
Морской транспорт
Неудивительно, что наиболее развитые из древних цивилизаций - египетская, ассирийская, греческая - зародились около 4000 лет назад на берегах морей либо крупных рек. Водный транспорт давал возможность совершать довольно длительные путешествия и вступать в контакт с другими племенами и народами, обм ...