На рисунке. 35 приведены зависимости оптимальных и граничных параметров d от длительности импульса в установившемся режиме при различных постоянных времени (в том числе и при t/Т=4).
Рис.35 Зависимости оптимальных (штриховые линии) и граничных (сплошные) параметров d от длительности импульса для систем с ШИМ-2.
Из рисунка видно, что при установившейся длительности импульса меньшей половины периода граничные значения параметра d отрицательны, что соответствует положительной обратной связи. И означает, что система устойчива при любых значениях коэффициента передачи контура k. Так как система работает при определенном значении коэффициента усиления, а длительность импульса в рассматриваемой системе изменяется от 0 до 1 то для устойчивой работы схемы следует рекомендовать выбирать коэффициент не превышающий граничный, то есть не более 20.
Корректирование трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ. Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и трудоемкости единицы обслуживания. Годовой объем работ ТР опред ...
Цель разработки и область применения автомобиля
Автомобиль Москвич 214122 - легковой с приводом на передние колеса. Используется для перевозки пассажиров в количестве пяти человек, включая водителя, и грузов массой не более 250 кг (включая массу пассажиров). Двигатель расположен продольно в передней части авто под капотом. Данный автомобиль пред ...
Расчет поляр и аэродинамического качества во взлетной, посадочной и
крейсерской конфигурациях
Для определения лётных и аэродинамических характеристик ЛА схема ЛА, основные геометрические и массовые параметры, а также характеристики двигателя известны, а аэродинамические характеристики ЛА получены по програмным расчетам (см.приложение 1). Построение приближенной взлетной и посадочной поляры. ...