где:
Iмех - момент инерции вращающихся масс механизма поворота крана
Iгр- момент инерции массы груза, приведённой к валу двигателя
I кр = момент инерции массы вращающейся части крана, приведенной к валу двигателя.
Тогда:
Время разгона привода:
Ускорение конца стрелы при пуске :
Время рабочей операции при среднем угле поворота а = 90° (1/4 оборота)
Определяем отношение
Находим
Необходимая мощность:
Эквивалентная мощность:
Номинальная мощность:
Следовательно, выбранный электродвигатель MTF 112-6
удовлетворяет условиям нагрева.
При перегрузке двигатель должен удовлетворять условию нагрева:
где:
Мл и Мн - пусковой и номинальный моменты двигателя.
Пусковой момент:
где:
М'ст - суммарный статический момент сопротивления вращению
Мд динамический момент от вращательно движущихся масс механизма и крана
Мд - динамический момент от вращательно движущейся массы груза
тогда
Коэффициент перегрузки двигателя при пуске
Определение максимальной нагрузки в упругих связях механизма
поворота.
Максимальный момент в упругой связи в период пуска:
где :
- статический момент сопротивления повороту, приведённый к валу двигателя.
Коэффициент динамичности:
Определение тормозного момента и выбор тормоза. Принимаем время торможения tr = 6с,
Линейное замедление конца стрелы : а = ет-А = 0,021-6 = 0,105м/с2
Тормозной момент:
Тогда
Выбираем двух колодочный тормоз ТКТ - 200/100 с тормозным моментом Мт = 4 кгс-м, который обеспечивает торможение крана за более короткое время. Следовательно, его нужно отрегулировать на нужный тормозной момент.
Положения о перевозке на различных видах транспорта
А) Правила перевозок на автомобильном транспорте Устав автомобильного транспорта РСФСР (утв. постановлением СМ РСФСР от 8 января 1969 г. N 12) устанавливает основные правила планирования и организации перевозок грузов на автомобильном транспорте: – перевозки грузов автомобильным транспортом осущест ...
Выбор, обоснование, разработка и увязка конструктивно-силовых схем агрегатов
самолета
Выбор конструктивно-силовой схемы крыла. Для приближённого выбора КСС крыла воспользуемся понятием условного лонжерона, ширина пояса которого составляет 0.6 хорды крыла в расчётном сечении. В задании берется корневую хорду b0. Толщину условного пояса лонжерона определяем по формуле: , – удельная на ...
Техническое обслуживание рулевого привода газ-53
ТО-1 -Проверить крепление и шплинтовку рычагов поворотных кулаков, шарнирных соединений продольной и поперечной рулевых тяг. Ослабленные гайки подтянуть. -Проверить крепление сошки на валу рулевого механизма. Ослабленные гайки подтянуть Инструмент: ключи 17, 24, 32мм. ТО-2 помимо работ ТО-1: -Прове ...