где:
Iмех - момент инерции вращающихся масс механизма поворота крана
Iгр- момент инерции массы груза, приведённой к валу двигателя
I кр = момент инерции массы вращающейся части крана, приведенной к валу двигателя.
Тогда:
Время разгона привода:
Ускорение конца стрелы при пуске :
Время рабочей операции при среднем угле поворота а = 90° (1/4 оборота)
Определяем отношение
Находим
Необходимая мощность:
Эквивалентная мощность:
Номинальная мощность:
Следовательно, выбранный электродвигатель MTF 112-6
удовлетворяет условиям нагрева.
При перегрузке двигатель должен удовлетворять условию нагрева:
где:
Мл и Мн - пусковой и номинальный моменты двигателя.
Пусковой момент:
где:
М'ст - суммарный статический момент сопротивления вращению
Мд динамический момент от вращательно движущихся масс механизма и крана
Мд - динамический момент от вращательно движущейся массы груза
тогда
Коэффициент перегрузки двигателя при пуске
Определение максимальной нагрузки в упругих связях механизма
поворота.
Максимальный момент в упругой связи в период пуска:
где :
- статический момент сопротивления повороту, приведённый к валу двигателя.
Коэффициент динамичности:
Определение тормозного момента и выбор тормоза. Принимаем время торможения tr = 6с,
Линейное замедление конца стрелы : а = ет-А = 0,021-6 = 0,105м/с2
Тормозной момент:
Тогда
Выбираем двух колодочный тормоз ТКТ - 200/100 с тормозным моментом Мт = 4 кгс-м, который обеспечивает торможение крана за более короткое время. Следовательно, его нужно отрегулировать на нужный тормозной момент.
Техническая характеристика тележки
Нагрузка оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 226/23 конструкционная скорость, км/ч: 100 при транспортировке120 тип тяговых электродвигателейЭД-118А, ЭД-118Б число тяговых электродвигателей3 жесткость рессорного подвешивания, Н/см4435 число тормозных цилиндров 6 расчетное нажатие тормозных колодок ...
Расчет себестоимости наплавки
Критерием эффективности выбранного варианта является минимальная себестоимость ремонта единицы продукции, которая рассчитывается по формуле: С = Смат + Сээ + Со.з/п. + Сд.з/п. + Со.с.н. + Соб.,(7.1) где Смат – затраты на материалы; Сээ – затраты на электроэнергию; Со.з/п – затраты на основную зараб ...
Показатели производственно-хозяйственной деятельности
МУП Трамвайное управление г.Салават РБ за 2005 год Показатели ед. изм. Отчетный период 1 Необходимая дотация тыс. руб. 29200,0 1.1 Выделенная дотация тыс. руб. 16690,0 1.2 Фактически профинансировано тыс. руб. 13668,5 2. Доходы от перевозки пассажиров: тыс. руб. 39366,8 3 Установленный тариф ...