Распределение объёма работ может быть скорректировано при соответствующем обосновании.
Для выбора распределения объема работ проектируемой СТО предварительно число рабочих постов можно определить из следующего выражения:
, (6)
где Т - общий годовой объем работ СТО, чел-ч;
- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО (
=1,15);
Кп - доля постовых работ в общем объеме (0,75 .0,85);
– годовой фонд рабочего времени поста:
, (7)
где – число дней работы в году,
=305 дней;
– продолжительность смены,
=8 часов;
– число смен работы в сутки,
=1,5;
= 0,9 – коэффициент использования рабочего времени поста.
=305×8×1,5×0,9=3294 часов
постов
Используя данные табл. 4 (колонка от 11 до 20 рабочих постов), производим распределение годового объема работ ТО и ТР проектируемой СТО по видам и месту выполнения (табл. 5).
Таблица 5. Распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения
Виды работ |
Распределение объёма работ по видам |
Распределение объема работ ТО и ТР по месту выполнения | ||||
от 11 до 20 постов |
На рабочих постах |
На производственных участках | ||||
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
% |
чел-ч | |
Диагностические |
4 |
1541 |
100 |
1541 |
– |
– |
ТО, смазочные |
18 |
6935 |
100 |
6935 |
– |
– |
Регулировочные по установке углов управляемых колес |
4 |
1541 |
100 |
1541 |
– |
– |
Ремонт и регулировка тормозов |
3 |
1156 |
100 |
1156 |
– | |
Электротехнические |
4 |
1541 |
80 |
1223 |
20 |
308 |
Работы по системе питания |
4 |
1541 |
70 |
1079 |
30 |
462 |
Аккумуляторные |
2 |
771 |
10 |
77 |
90 |
694 |
Шиномонтажные |
2 |
771 |
30 |
231 |
70 |
540 |
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
8 |
3082 |
50 |
1541 |
50 |
1541 |
Кузовные и арматурные |
25 |
9632 |
75 |
7224 |
25 |
2408 |
Окрасочные |
16 |
6165 |
100 |
6165 |
– |
– |
Обойные |
3 |
1156 |
50 |
578 |
50 |
578 |
Слесарно-механические |
7 |
2697 |
– |
– |
100 |
2697 |
Итого: |
100 |
38529 |
100 |
29301 |
100 |
9228 |
Погрузочно-разгрузочные машины и механизмы
Для переработки контейнеров используется достаточно широкий типоразмер машин и механизмов, различающихся техническими характеристиками. В общем случае их можно классифицировать на: Ø краны: ü козловые (двухконсольные, одноконсольные, безконсольные); ü мостовые; ü стреловые; &u ...
Методы контроля
Метод опрессовки заключается в том, что полость детали заполняется водой, керосином, топливом, маслом или сжатым воздухом и создают определенное давление. О наличии повреждения судят по образованию жидкости на поверхности детали, шипению или появлению пузырьков воздуха, когда контролируемое изделие ...
Расчет эксплуатационных показателей
- время рейса , (3.1) где -эксплуатационная скорость судна, миль/сут; (3.2) Кп=0,95-0,98 – коэффициент разрыва между технической и эксплуатационной скоростями, зависит от условий плавания; Дч- чистая грузоподъемность судна, т; Vэ1=0,95*12=11,4 миль/сут.; Vэ2=0,95*13=12,35 миль/сут.; Vэ3=0,95*14=13, ...