Передвижной гаражный подъемник разработан в 1982 г. группой конструкторов: Кулиным А.И., Домрачевым Г.В., Пылаевым И.А., Рудаковым Г.И., содержит подвижную раму, на которой установлены поворотные рычаги, соединенные с грузонесущей головкой и силовой гидроцилиндр, корпус которого шарнирно закреплен на раме, отличающийся тем, что с целью уменьшения габаритных размеров подъемника в транспортном положении он снабжен тягой с двуплечим рычагом, соединенным одним концом со штопом силового гидроцилиндра, а другим с тягой, который шарнирно закреплен к одному из подъемных рычагов. Подача масла в гидроцилиндр должна осуществляться от постороннего источника (гидросистемы трактора или стационарного маслонасоса).
Работа осуществляется следующим образом: тележка подгоняется к поднимаемому средству и гидроподъемная головка устанавливается в необходимом месте. В гидроцилиндр подается масло, благодаря чему приводится в действие механизм рычагов и осуществляется подъем. Данная конструкция имеет ряд недостатков.
1. Невозможность работы на мягких почвах.
2. Затрудненность перемещения по неровным поверхностям.
3. Зависимость работы от источника маслоподачи.
4. Невозможность использования в полевых условиях.
Краткие технические характеристики автомобиля ЗиЛ-131
Колёсная формула 6 х 6 Снаряжённая масса: без лебёдки - 6460 кг с лебёдкой - 6700 кг Полная масса: без лебёдки - 11 685 кг с лебёдкой - 11 925 кг Грузоподъёмность: по дорогам с асфальтобетонным покрытием - 5000 кг; по грунту - 3500 кг Допустимая масса прицепа: по дорогам - 6500 кг; по грунту - 4000 ...
Разработка условий и обоснование необходимости автоматизации операции
Критерии выбора объектов автоматизации. Обоснование необходимости автоматизации заданной операции Предварительный выбор объектов автоматизации осуществляют по критическим условиям, основанным на первом и втором принципах автоматизации. Критические условия учитывают необходимость увеличения производ ...
Блок двигателя. Кривошипно-шатунный механизм
Блок цилиндров чугунный, отлит за одно целое с цилиндрами (рис. 1). Цилиндры по диаметру разделены на три размерные группы. Номинальная высота блока цилиндров двигателей составляет А = 213,95—214,05 мм. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, имеют плоское днище и три канавки для колец. По диаме ...