Распределение общего годового объема работ по ТО и ТР по видам и месту выполнения в зависимости от числа рабочих постов может быть принято по данным табл. 4.
Таблица 4. Примерное распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО, % (по ОНТП-01-91)*
Виды работ |
Распределение объема работ в зависимости от числа рабочих постов |
Распределение объема работ по месту их выполнения | |||||
до 5 |
от 6 до 10 |
от 11 до 20 |
от 21 до 30 |
св. 30 |
На рабочих постах |
На производственных участках | |
Диагностические (двигатель, тормоза, электрооборудование, анализ выхлопных газов) |
6 |
5 |
4 |
4 |
3 |
100 |
– |
ТО в полном объеме |
35 |
25 |
15 |
10 |
6 |
100 |
– |
Смазочные |
5 |
4 |
3 |
2 |
2 |
100 |
– |
Регулировочные по установке углов управляемых колес |
10 |
5 |
4 |
4 |
3 |
100 |
– |
Ремонт и регулировка тормозов |
10 |
5 |
3 |
3 |
2 |
100 |
– |
Электротехнические |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 |
80 |
20 |
Работы по системе питания |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 |
70 |
30 |
Аккумуляторные |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
90 |
Шиномонтажные |
7 |
5 |
2 |
1 |
1 |
30 |
70 |
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
16 |
10 |
8 |
8 |
8 |
50 |
50 |
Кузовные и арматурные (жестяницкие, медницкие, сварочные) |
– |
10 |
25 |
28 |
35 |
75 |
25 |
Окрасочные |
– |
10 |
16 |
20 |
25 |
100 |
– |
Обойные работы |
– |
1 |
3 |
3 |
2 |
50 |
50 |
Слесарно-механические |
– |
8 |
7 |
6 |
5 |
– |
100 |
Уборочно-моечные |
– |
– |
– |
– |
– |
100 |
– |
Противокоррозионные |
– |
– |
– |
– |
– |
100 |
– |
Транспортировка и экспедиция заказов
Могут осуществляться как складом, так и самим заказчиком. Последний вариант оправдывает себя лишь в том случае, когда заказ осуществляется партиями, равными вместимости транспортного средства, и при этом запасы потребителя не увеличиваются. Наиболее распространена и экономически оправданна центр ...
Детали поршневой группы
Расчёт поршня. Рис. 1 - Конструктивные размеры поршня 1. Диаметр головки поршня: D1=D-(0,0008 .0,008)×D=0.390-0,008×0.390=0.3869 м. 2. Диаметр юбки поршня: D2=D-(0,0008 .0,008)×D=0.3869 м. 3. Толщина днища: d=(0,12 .0,18)×D=0.060 м. 4. Расстояние от первого кольца до кромок ...
Техническое описание системы крепления двигателя
Двигатели крепятся к пилонам. Каждый двигатель крепится к пилону в двух поясах: переднем (переднее крепление) и заднем (заднее крепление). Переднее крепление является креплением двигателя к передней балке (I) пилона воспринимает силу тяги, силу веса, крутящий момент двигателя относительно продольно ...