На пятом этапе анализу подлежат контейнеропотоки, зарождающиеся и погашаемые на смежных ГСКП.
Дальнейшее преобразование контейнеропотоков осуществляется по правилу, которое формулируется следующим образом: «Если контейнеропотоки, зарождающиеся и погашаемые на смежных ГСКП, удовлетворяют условию (2), то они передаются либо в сборных, либо в участковых, либо в сборно-участковых вагонах» (8 правило).
А из общего достаточного условия вытекает 9 правило, которое гласит: «Если ГСКП станции распыления сборного вагона имеет наименьшие затраты на переработку контейнеров, то вагон следует до этой станции».
Дальнейшее преобразование контейнеропотоков носит характер вариантных оптимизационных расчетов.
Так, 1-е необходимое условие гласит: «Если в пути следования вагона до станции распыления имеется ГСКП с меньшими затратами на переработку контейнера, чем на самой станции распыления, то целесообразность сортировки контейнеров на этом ГСКП определяется условием»:
<
, (5)
где Ni – контейнеропоток i-го назначения;
s – количество назначений контейнеров, перевозимых в сборном вагоне;
- количество местных контейнеров, следующих на станцию распыления;
- приведенные затраты времени на переработку одного контейнера на станции распыления, ч;
- приведенные инимальные затраты времени на переработку одного контейнера на попутном ГСКП, ч.
В противном случае сборный вагон следует до станции распыления.
Из 1-го необходимого условия вытекает 10 правило: «Если на ГСКП станции распыления сборного вагона (ст. Х) затраты на переработку контейнеров, больше, чем на каком-либо попутном ГСКП (ст. Y), то сортировка части дальнего потока (Z) на ближнем ГСКП оправдана в случае когда»:
ü не изменяется категория вагона, следуещего на дальний ГСКП (ст. Х);
ü на ближнем ГСКП (ст. Y) имеется возможность формирования прямых вагонов на ст. Z».
И, наконец, на заключительной стадии расчетов условие выбора станции распыления сборного вагона в общем случае записывается следующим образом (2-е необходимое условие): «Если контейнеропоток многоструйного назначения может проследовать без переработки один и более ГСКП, то выбор станции распыления производится на основе минимизации затрат контейнеро-часов, рассчитываемых прямым порядком по каждому возможному варианту сортировки контейнеров»:
(6)
В этом случае целесообразно построение диограммы контейнеропотоков, а реализация расчетов на заключительном этапе производится в графоаналитической форме.
Определение частоты вращения и диаметра якоря ТЭД
Номинальная частота вращения двигателя , где m – передаточное число передачи; m = 12,1; Vн – скорость номинальная, км/ч; Vн = 27 км/ч; D – диаметр ведущих колёс, м; D = 1,07 м; об/мин. Диаметр якоря , где Рдн – мощность номинальная, кВт; Рдн = 110 кВт; k – коэффициент Шенфера, k = 60; см. По станда ...
Организация работы в
парке прибытия
вагон осмотр отцепочный ремонт Контролируют техническое состояние вагонов в парке прибытия в такой последовательности. Дежурный по парку или по станции по громкооповестительной связи или телефону заблаговременно извещает осмотрщиков вагонов и оператора ПТО о подходе или очередности обслуживания пое ...
Расчет примерных параметров силовых головок машины
В соответствии с разработанными вариантами машины, представленными в виде табл. 3, выбранными параметрами процессов и машин и данными табл. 7 рассчитайте все параметры, относящиеся ко всем силовым головкам машины, и представьте их в форме табл. 7. Таблица 7 Примерные формулы для расчета параметров ...