План формирования вагонов с контейнерами имеет вероятностную оценку надежности его выполнения. В таблице 1 приведены минимальные среднесуточные потоки, при которых целесообразно формирование прямых (сборных) вагонов для среднетоннажных контейнеров.
Таблица 1.
Минимальные среднесуточные контейнеропотоки для ценки целесообразности формирования прямых (сборных) вагонов со среднетоннажными контейнерами
Д, Дней |
Уровень надежности плана формирования вагонов с контейнерами, Р3 | ||||
0,80 |
0,85 |
0,90 |
0,95 |
1 | |
1 2 3 4 5 |
14,465 5,924 3,713 2,704 2,126 |
15,816 6,169 3,810 2,755 2,157 |
17,673 6,487 3,933 2,819 2,196 |
20,908 7,000 4,126 2,918 2,257 |
42,644 9,766 5,088 3,394 2,537 |
Примечание: Д –периодичность календарного планирования погрузки;
Р3 – надежность плана формирования вагонов с контейнерами.
Расчетные нормативы ПФВК представляют собой приведенную экономию времени от проследования транзитным контейнером ГСКП без сортировки, приходящуюся на один условный контейнер, либо, что одно и то же – дополнительные приведенные затраты времени, приходящиеся на сортировку одного условного контейнера. Они определяются для каждой станции, включенной в расчет плана формирования, на который может производиться сортировка контейнеров. Порядок определения расчетных нормативов устанавливается в зависимости от места расположения ГСКП. Кроме того, сопоставление дополнительного времени нахождения на станции вагона с контейнерами, подлежащими сортировке производится для двух вариантов основного плана формирования грузовых поездов (ОПФП): когда транзитный вагон перерабатывается на технической станции и когда он проходит ее без переработки.
При расположении ГСКП на технической станции общая приведенная экономия от пропуска вагона с контейнерами без сортировки равна а при его нахождении на грузовой (примыкающей к технической) -
Определение величин
производится для двух случаев, когда:
F прямой вагон с контейнерами проходит техническую станцию с переработкой согласно ОПФП ( и
);
F прямой вагон с контейнерами проходит техническую станцию без переработки согласно ОПФП ( и
).
Методика расчета ПФВК предусматривает последовательное применение 10 правил и 3 условий, с использованием которых производится определение категорий вагонов для передачи струй контейнеропотоков.
Выбор способа восстановления изношенной детали
В производственных условиях разработаны и реализованы десятки различных способов восстановления деталей. Выбор наиболее приемлемого способа состоит в техническом, экономическом и организационном анализах требований к восстановленным деталям с учётом условий работы их в сопряжениях производственной ...
Проведение и руководство практическими работами по дисциплине
«Технология и оборудование ремонта автотранспорта» Одним из основных звеньев, в результате чего у студента формируются практические умения и навыки. В условиях профессионально-педагогического учебного заведения эту задачу выполняет, прежде всего, профессиональное обучение. В процессе изучения общет ...
Расчет затрат на запасные части и материалы
Затраты на запасные части и материалы в год определяются по формуле: Сзчм = * Ку * Ки Где Нзчм-норма расхода запасных частей и материалов в руб. на 1000 км. (2325 руб.) Ку – коэффициент условий эксплуатации автомобиля, КУ = 1,25 Ки – коэффициент инфляции. Принимаем 1,12. Сзчм = * 1,25 * 1,12 = 1630 ...