План формирования вагонов с контейнерами имеет вероятностную оценку надежности его выполнения. В таблице 1 приведены минимальные среднесуточные потоки, при которых целесообразно формирование прямых (сборных) вагонов для среднетоннажных контейнеров.
Таблица 1.
Минимальные среднесуточные контейнеропотоки для ценки целесообразности формирования прямых (сборных) вагонов со среднетоннажными контейнерами
|
Д, Дней |
Уровень надежности плана формирования вагонов с контейнерами, Р3 | ||||
|
0,80 |
0,85 |
0,90 |
0,95 |
1 | |
|
1 2 3 4 5 |
14,465 5,924 3,713 2,704 2,126 |
15,816 6,169 3,810 2,755 2,157 |
17,673 6,487 3,933 2,819 2,196 |
20,908 7,000 4,126 2,918 2,257 |
42,644 9,766 5,088 3,394 2,537 |
Примечание: Д –периодичность календарного планирования погрузки;
Р3 – надежность плана формирования вагонов с контейнерами.
Расчетные нормативы ПФВК представляют собой приведенную экономию времени от проследования транзитным контейнером ГСКП без сортировки, приходящуюся на один условный контейнер, либо, что одно и то же – дополнительные приведенные затраты времени, приходящиеся на сортировку одного условного контейнера. Они определяются для каждой станции, включенной в расчет плана формирования, на который может производиться сортировка контейнеров. Порядок определения расчетных нормативов устанавливается в зависимости от места расположения ГСКП. Кроме того, сопоставление дополнительного времени нахождения на станции вагона с контейнерами, подлежащими сортировке производится для двух вариантов основного плана формирования грузовых поездов (ОПФП): когда транзитный вагон перерабатывается на технической станции и когда он проходит ее без переработки.
При расположении ГСКП на технической станции общая приведенная экономия от пропуска вагона с контейнерами без сортировки равна
а при его нахождении на грузовой (примыкающей к технической) -
Определение величин
производится для двух случаев, когда:
F прямой вагон с контейнерами проходит техническую станцию с переработкой согласно ОПФП (
и
);
F прямой вагон с контейнерами проходит техническую станцию без переработки согласно ОПФП (
и
).
Методика расчета ПФВК предусматривает последовательное применение 10 правил и 3 условий, с использованием которых производится определение категорий вагонов для передачи струй контейнеропотоков.
Определение
диаметра болта для подвесной рамки
Определим диаметр болта для подвесной рамки. Возьмем материал Ст6, tт = 220 Н/мм2, sт = 360 Н/мм2 Болт работает на срез и смятие. Предел прочности на срез: [tcp]=tт×0,8=220×0,2=176 Н/мм2 Предел прочности на смятие: [sсм] =sт×0,2=360×0,2 = 72 Н/мм2 Определим диаметр болта: (3 ...
Описание конструкции локомотива
Основные технические данные тепловоза 2ТЭ116 Магистральный двух секционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2x3060л. с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах России, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепло ...
Краткая характеристика автомобиля
автомобиль тормозной тепловой прочность Легковой автомобиль ВАЗ-2121 (рисунок 1) предназначен для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием. Этот автомобиль выпускается Волжским автозаводом с 1977 года. Для удовлетворения потребностей народного хозяйства и экспорта заводом выпускается несколько м ...



