План формирования вагонов с контейнерами имеет вероятностную оценку надежности его выполнения. В таблице 1 приведены минимальные среднесуточные потоки, при которых целесообразно формирование прямых (сборных) вагонов для среднетоннажных контейнеров.
Таблица 1.
Минимальные среднесуточные контейнеропотоки для ценки целесообразности формирования прямых (сборных) вагонов со среднетоннажными контейнерами
|
Д, Дней |
Уровень надежности плана формирования вагонов с контейнерами, Р3 | ||||
|
0,80 |
0,85 |
0,90 |
0,95 |
1 | |
|
1 2 3 4 5 |
14,465 5,924 3,713 2,704 2,126 |
15,816 6,169 3,810 2,755 2,157 |
17,673 6,487 3,933 2,819 2,196 |
20,908 7,000 4,126 2,918 2,257 |
42,644 9,766 5,088 3,394 2,537 |
Примечание: Д –периодичность календарного планирования погрузки;
Р3 – надежность плана формирования вагонов с контейнерами.
Расчетные нормативы ПФВК представляют собой приведенную экономию времени от проследования транзитным контейнером ГСКП без сортировки, приходящуюся на один условный контейнер, либо, что одно и то же – дополнительные приведенные затраты времени, приходящиеся на сортировку одного условного контейнера. Они определяются для каждой станции, включенной в расчет плана формирования, на который может производиться сортировка контейнеров. Порядок определения расчетных нормативов устанавливается в зависимости от места расположения ГСКП. Кроме того, сопоставление дополнительного времени нахождения на станции вагона с контейнерами, подлежащими сортировке производится для двух вариантов основного плана формирования грузовых поездов (ОПФП): когда транзитный вагон перерабатывается на технической станции и когда он проходит ее без переработки.
При расположении ГСКП на технической станции общая приведенная экономия от пропуска вагона с контейнерами без сортировки равна
а при его нахождении на грузовой (примыкающей к технической) -
Определение величин
производится для двух случаев, когда:
F прямой вагон с контейнерами проходит техническую станцию с переработкой согласно ОПФП (
и
);
F прямой вагон с контейнерами проходит техническую станцию без переработки согласно ОПФП (
и
).
Методика расчета ПФВК предусматривает последовательное применение 10 правил и 3 условий, с использованием которых производится определение категорий вагонов для передачи струй контейнеропотоков.
Анализ и обработка статистических данных АТО по перевозкам грузов
Анализ сезонных колебаний среднесуточных объемов перевозки Среднесуточный объем перевозок грузов можно определить по формуле Qсутij = Qмесij / Дкij, (4.1) где Qмесij – среднемесячный объем перевозок в i-ом месяце j-го года, т; Дкij – календарное число дней в i-ом месяце j-го года, т. Среднесуточный ...
Способы самотечного транспортирования по наклонным и вертикальным
плоскостям
Самотечный транспорт осуществляют по почве, деревянному настилу, металлическим листам, плоским или отбортованным открытым или закрытым металлическим желобам, трубам, винтовым и каскадным спускам. Гравитационный транспорт возможен практически при следующих углах наклона: порода или уголь по почве —3 ...
Основные и вспомогательные цехи и отделения
депо
Для выполнения задач стоящих перед локомотивным депо, предусматриваются следующие обустройства на его территории: склад топлива (для хранения запасов дизельного топлива, масел и смазок) поворотный круг или поворотный треугольник (для проведения периодического или технологического разворота локомоти ...



