Причал должен иметь длину, обеспечивающую свободную стоянку наибольшей длины расчетного типа судна и достаточные размеры участков по носу и корме для производства швартовых операций. Размеры этих участков зависят от положения причала на причальном фронте (концевой или промежуточный причал) и от конфигурации причального фронта в плане.
1. Длина причала, расположенного внутри прямолинейного участка причальной линии (промежуточного) определяется:
где Lc - наибольшая длина расчетного типа судна, м;
d - запас свободной длины, равный расстоянию между стоящими у смежных причалов судами, м.
2. Длина причала, расположенного в конце прямолинейного участка причальной линии (концевого) определяется по формуле
где - длина между судном и концом данного участка, м.
Численные значения d и принимают в зависимости от расчетной длины судна и планировочного решения причального фронта.
Длина береговых вспомогательных причалов равна длине соответствующих грузовых причалов.
Длина причального фронта определяется по формуле –
Выбор колесной формулы автомобиля и геометрических параметров колес
Количество и размеры колес (диаметр колеса dк и масса, передаваемая на ось колеса) определяются исходя из грузоподъемности автомобиля. При полностью груженом автомобиле 65…75%от общей массы машины mа приходится на заднюю ось и 25…35% -на переднюю. Следовательно, коэффициенты нагрузки передних lп и ...
Выбор схемы управления импульсного стабилизатора
Данная схема управления должна реализовывать внешнюю характеристику показанную на рисунке. 29 , то есть обеспечить регулирование напряжения в 28 В во всем диапазоне изменения тока, и ограничивать ток при его значениях выше 30 А. Выбросы тока более 30 А могут возникать при коротких замыканиях, сильн ...
Требования к квалификации поверителя
К проведению измерений при поверке и обработке результатов измерений допускают лиц, имеющих квалификацию государственного или ведомственного поверителя и изучивших устройство и принцип действия аппаратуры по эксплуатационной документации. ...