Взлетная масса самолета нулевого приближения определяется по формуле [1], полученной из уравнения относительных масс с использованием статистических данных
(1.1)
где - взлетная масса самолета нулевого приближения;
- масса коммерческой нагрузки;
- масса экипажа.
Коммерческую нагрузку для пассажирского самолета определим из условия, что на одного пассажира приходится 95 кг массы, т.е.
Масса экипажа находится из условия, что на одного члена экипажа приходится 80 кг масс, т.е.
При определении взлетной массы самолета необходимо знать следующие относительные массы: конструкции , силовой установки , оборудования и управления , топлива .
Значение определим, согласно [3], по формуле
(1.2)
где - дальность полета, км;
- скорость полета, км/час;
- коэффициенты, зависящие от типа самолета.
Согласно [3] коэффициенты и для пассажирских дозвуковых самолетов имеют значения: где меньшие значения коэффициента соответствуют самолетам большего тоннажа.
Так как крейсерская скорость самолета составляет , то назначаем следующие значения коэффициентов:
Используя формулу (1.2) находим
Согласно [1] относительные массы , , и для средних пассажирских самолетов находятся в следующих диапазонах значений:
Учитывая дальность и назначение самолета, назначаем следующие значения относительных масс , , и :
Определенные относительные параметры самолета заносим в табл.1.4.
Таблица 1.4
|
|
|
|
0.25 |
0.08 |
0.09 |
0.39 |
Рулевые механизмы с винтовой парой
Рулевые механизмы в связи с развитием винтовых пар с циркулирующими шариками получили широкое распространение. Они применяются и на легковых, и на грузовых автомобилях, поэтому по конструкции и по принципу действия они значительно различаются. ...
Акватория порта
При проектировании необходимо предусматривать достаточные размеры основных элементов акватории порта, к которым относятся: - подходной канал к порту или фарватер; - входной рейд; - операционная акватория; - разворотное место; - внутренние судовые ходы; - рейды для отстоя судов в ожидании постановки ...
Организационно-правовые основы охраны труда
Основной структурой, выполняющей организацию охраны труда на АТП, является отдел охраны труда. Согласно типовому положению, отдел охраны труда является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется непосредственно руководителю предприятия и главному инженеру. На отдел возлагается ответст ...