В Санто-Доминго на кочес (рис.1.2.) можно совершить небольшую прогулку по историческим местам.
Метрополитен — транспортная система в Санто-Доминго. Состоит из единственной линии длиной 14,5 км и 16 станций. Северная часть линии эстакадная, центральная и южная — подземная.
Режим работы: метро работает с 6:00 до 23:00; интервалы между поездами составляют 5 минут.
На основании произведенного анализа транспортной инфраструктуры Доминиканской республики можно сделать вывод, что инфраструктура развита недостаточно. Практически отсутствует железнодорожный транспорт, недостаточно развит водный, не уделяется должное внимание развитию вертолетного сообщения. Рассматривая данную инфраструктуру в свете развития туристской отрасли, видно постепенное увеличение сети транспортных сообщений между отдельными городами и частями страны. Добраться из европейской части СНГ до Доминиканы без пересадок проблематично. Возможно, эта проблема должна решаться совместными усилиями Доминиканской республики и, например, России.
На сегодняшний день транспортная инфраструктура Доминиканской республики развита не очень сильно, но в связи с интенсивным развитием международного туризма и с большим наплывом российских туристов, постепенно придется развивать транспорт не только для снабжения удобными видами передвижения местных жителей, но и для обеспечения комфорта отдыхающих.
Таким образом, влияние туризма на развитие внутренней экономики страны, в том числе на развитие транспортной системы, очень существенное. Получается взаимовыгодный альянс: развитие туризма вызывает развитие транспортной инфраструктуры, а развитая транспортная инфраструктура страны способствует дальнейшему развитию туристских отношений.
ru
Технологический расчет проектируемого предприятия
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – Агрегатное отделение Модель автомобиля – МАЗ- 64226. Количество автомобилей – 200 Условия эксплуатации: - дорожное покрытие – цементо-бетон - условие движения – з ...
История развития бесперегрузочных сообщений
Бесперегрузочные сообщения развивались следующим образом. В 1889 г. в России появился «съемный кузов» вместимостью 1\2 железнодорожного вагона для комплектации более мелких партий грузов в сборные вагонные, судовые, а в дальнейшем автомобильные отправки. В США в это же время стали применять так наз ...
Построение конструктивных схем машины
Руководствуясь структурной схемой автомата, таблицами вида 3, «Автофигурами» и (или) схемами рис. 1-3, постройте конструктивные схемы машины. Основной вариант конструктивной схемы машины должен отвечать требованиям задания на курсовое проектирование. 1.4 Описание последовательности выполнения задан ...