В Санто-Доминго на кочес (рис.1.2.) можно совершить небольшую прогулку по историческим местам.
Метрополитен — транспортная система в Санто-Доминго. Состоит из единственной линии длиной 14,5 км и 16 станций. Северная часть линии эстакадная, центральная и южная — подземная.
Режим работы: метро работает с 6:00 до 23:00; интервалы между поездами составляют 5 минут.
На основании произведенного анализа транспортной инфраструктуры Доминиканской республики можно сделать вывод, что инфраструктура развита недостаточно. Практически отсутствует железнодорожный транспорт, недостаточно развит водный, не уделяется должное внимание развитию вертолетного сообщения. Рассматривая данную инфраструктуру в свете развития туристской отрасли, видно постепенное увеличение сети транспортных сообщений между отдельными городами и частями страны. Добраться из европейской части СНГ до Доминиканы без пересадок проблематично. Возможно, эта проблема должна решаться совместными усилиями Доминиканской республики и, например, России.
На сегодняшний день транспортная инфраструктура Доминиканской республики развита не очень сильно, но в связи с интенсивным развитием международного туризма и с большим наплывом российских туристов, постепенно придется развивать транспорт не только для снабжения удобными видами передвижения местных жителей, но и для обеспечения комфорта отдыхающих.
Таким образом, влияние туризма на развитие внутренней экономики страны, в том числе на развитие транспортной системы, очень существенное. Получается взаимовыгодный альянс: развитие туризма вызывает развитие транспортной инфраструктуры, а развитая транспортная инфраструктура страны способствует дальнейшему развитию туристских отношений.
ru
Состав машино-тракторного парка и с/х машин
Таблица 1.1 - Тракторы Марка трактора Количество Год выпуска Т-150К 1 1976 Т-150К 1 1981 МТЗ-80 1 1984 МТЗ-80Л 1 1987 МТЗ-80Л 1 1990 ЮМЗ-6КЛ 1 1986 ЮМЗ-6КЛ 1 1987 ДТ-75МЛ 2 1988 ДТ-75МЛ 2 1985 Таблица 1.2 – Сельскохозяйственные машины Марка трактора Количество Год выпуска СК-5М 1 1992 КПК-3 1 1987 ...
Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния
Первичную очистку подбивки (кос) выполняют в подогретом до температуры 30—40°С осевом масле, а затем отжимают масло в прессе и центрифуге. Отжатые косы поступают в специальную стиральную машину, в которой их стирают в подогретом до температуры 80—90°С масле, а затем отжимают в резиновых валках и це ...
Услуги, предоставляемые авиакомпаниями
Набор предоставляемых авиакомпаниями услуг зависит от класса обслуживания. Существует три класса обслуживания: экономический, бизнес, первый. Первый класс - самый дорогостоящий, экономический класс - самый дешевый. Главное отличие классов - комфортабельность кресел, качество питания и размер беспла ...