В Санто-Доминго на кочес (рис.1.2.) можно совершить небольшую прогулку по историческим местам.
Метрополитен — транспортная система в Санто-Доминго. Состоит из единственной линии длиной 14,5 км и 16 станций. Северная часть линии эстакадная, центральная и южная — подземная.
Режим работы: метро работает с 6:00 до 23:00; интервалы между поездами составляют 5 минут.
На основании произведенного анализа транспортной инфраструктуры Доминиканской республики можно сделать вывод, что инфраструктура развита недостаточно. Практически отсутствует железнодорожный транспорт, недостаточно развит водный, не уделяется должное внимание развитию вертолетного сообщения. Рассматривая данную инфраструктуру в свете развития туристской отрасли, видно постепенное увеличение сети транспортных сообщений между отдельными городами и частями страны. Добраться из европейской части СНГ до Доминиканы без пересадок проблематично. Возможно, эта проблема должна решаться совместными усилиями Доминиканской республики и, например, России.
На сегодняшний день транспортная инфраструктура Доминиканской республики развита не очень сильно, но в связи с интенсивным развитием международного туризма и с большим наплывом российских туристов, постепенно придется развивать транспорт не только для снабжения удобными видами передвижения местных жителей, но и для обеспечения комфорта отдыхающих.
Таким образом, влияние туризма на развитие внутренней экономики страны, в том числе на развитие транспортной системы, очень существенное. Получается взаимовыгодный альянс: развитие туризма вызывает развитие транспортной инфраструктуры, а развитая транспортная инфраструктура страны способствует дальнейшему развитию туристских отношений.
ru
Транспортировка груза
Специальные контейнеры перевозят в полувагонах и на автомобиле КрАЗ-6322. Количество вагонов , шт., ежесуточно подаваемых на фронт погрузки равно: где = 10 – количество контейнеров в одном вагоне (из внутренних геометрических размеров полувагона), шт.; Таблица 1-техническая характеристика подвижног ...
Оборудование депо и дизель-агрегатное
отделение
В дизель-агрегатном отделении ремонтируют шатунно-поршневые группы дизелей, гильзы и крышки цилиндров дизелей, вертикальные передачи, турбокомпрессоры, воздухонагнетатели, редукторы, водяные и масляные насосы, вентиляторы, глушители. Здесь же организуют участок испытаний водяных и масляных насосов, ...
Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда WK представляет собою алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк = W0 + Wi (5) где Wo - основное полное сопротивление движению поезда, Н Wo=w0'P+ wo"Q, (6) где - основное удельное сопротив ...