При построении графика топливной характеристики установившегося движения для заданной скорости автомобиля на высшей передаче определяются следующие параметры.
Обороты коленчатого вала двигателя, соответствующие заданной в км/ч скорости. Обороты изменяются в диапазоне от об/мин до
об/мин.
Значение мощности предающейся в трансмиссию автомобиля:
Рв+
Значение мощности затрачиваемой на преодоление сил дорожного сопротивления:
|
Значение степени использования мощности:
|
Значение степени использования оборотов коленчатого вала двигателя:
|
Определяем коэффициенты, зависящие от степени использования мощности двигателя и частоты вращения коленчатого вала двигателя, для карбюраторного двигателя имеем:
| |
|
Путевой расход топлива (в л/100км) определяем по формуле:
|
где – удельный расход топлива при максимальной мощности, выше
на 5-10%, для карбюраторного двигателя принимаем
, тогда
;
– плотность топлива, для бензина
.
Производим расчеты необходимых величин, результаты расчетов заносим в таблицу 8.1.
По полученным значениям строим мощностную (рисунок 8.1) и топливную (рисунок 8.2) характеристики автомобилей на высшей передаче.
Рисунок 8.1 Мощностная характеристика автомобиля на высшей передаче
Рисунок 8.2 Топливная характеристика автомобиля на высшей передаче
Анализ внутрицилиндровых процессов, сопровождающих запуск
двигателя
В результате сжатия в цилиндре дизеля создаются условия, которые обеспечивают воспламенение и последующее сгорание топлива, впрыскиваемого через форсунку. Эти условия характеризуются, с одной стороны, давлением и температурой заряда в конце процесса сжатия, а с другой – интенсивностью движения возд ...
Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта
Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется: , (8) где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км. - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости ТР. При работе подвижного состава в условиях высокой агрессивности окружающей среды уде ...
Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока
Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами: а) Расчет расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт·ч (15) где Uкс-напряжение в контактной сети постоянного тока, В; можно принять UKC=3000B; tэ- время хода поезда ...