При построении графика топливной характеристики установившегося движения для заданной скорости автомобиля на высшей передаче определяются следующие параметры.
Обороты коленчатого вала двигателя, соответствующие заданной в км/ч скорости. Обороты изменяются в диапазоне от
об/мин до
об/мин.
Значение мощности предающейся в трансмиссию автомобиля:
Рв+
Значение мощности затрачиваемой на преодоление сил дорожного сопротивления:
|
|
Значение степени использования мощности:
|
|
Значение степени использования оборотов коленчатого вала двигателя:
|
|
Определяем коэффициенты, зависящие от степени использования мощности двигателя и частоты вращения коленчатого вала двигателя, для карбюраторного двигателя имеем:
|
| |
|
|
Путевой расход топлива (в л/100км) определяем по формуле:
|
|
где
– удельный расход топлива при максимальной мощности, выше
на 5-10%, для карбюраторного двигателя принимаем
, тогда ![]()
;
– плотность топлива, для бензина
.
Производим расчеты необходимых величин, результаты расчетов заносим в таблицу 8.1.
По полученным значениям строим мощностную (рисунок 8.1) и топливную (рисунок 8.2) характеристики автомобилей на высшей передаче.
Рисунок 8.1 Мощностная характеристика автомобиля на высшей передаче
Рисунок 8.2 Топливная характеристика автомобиля на высшей передаче
Санитарно-гигиенические
мероприятия
Во время выполнения производственного процесса большое значение имеет воздействие шума, света, производственных отрицательных факторов на организм человека. Необходимо провести работу по снижению загазованности в цехах, по увеличению количества шумопоглотителей, а также по улучшению санитарно-бытов ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения
Обнаружив нарушение электрического контроля положения стрелки (стрелок), дежурный по станции обязан: прекратить движение по стрелке с нарушенным контролем ее положения (если оно производилось); выключить звонок «взрез стрелки»; выяснить обстоятельства нарушения электрического контроля положения стр ...
Ремонт резьбовой части шеек осей
В последние годы увеличивается число осей, имеющих повреждения резьбы торцевого крепления буксовых подшипников, Поэтому с целью продления службы осей производят восстановление резьбы. Очищенную и прошедшую дефектоскопию колесную пару устанавливают на станок и срезают старую деформированную резьбу. ...


.
.
.
;

