Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется:
, (8)
где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км.
- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости ТР.
При работе подвижного состава в условиях высокой агрессивности окружающей среды удельная трудоемкость ТР увеличивается на 10%.
чел.-ч./1000км
Таблица 3 – Расчетные трудоемкости ТР
Марка автомобиля |
k1 |
k2 |
k3 |
k4ср |
k5 |
Трудоемкость, чел.-ч/1000 км | |
Нормативная |
Расчетная | ||||||
иж-27156 |
0,8 |
1 |
1,2 |
1,4 |
1,27 |
3,6 |
6 |
Расчёт и построение характеристик тягового электродвигателя
Расчёт характеристик тягового электродвигателя производится аналогично номинальному режиму п. 2.4 – п. 2.11. Нагрузочные характеристики рассчитываются с учётом размагничивающего действия якоря для нескольких постоянных значений токов нагрузки. Расчёт сводится к определению той дополнительной МДС F` ...
Объект модернизации
N п/п Параметры двигателя 1. Число цилиндров 4 2. Расположение цилиндров рядное 3. Диаметр цилиндра, мм 102 4. Ход поршня, мм 122 5. Рабочий объем цилиндров, л 4 6. Степень сжатия 17.5 7. Номинальная мощность, кВт (л.с.) 118 (161) 8. Номинальное число оборотов, об/мин 2400 9. Максимальный крутящий ...
Тяговый баланс автомобиля
Определение вращающихся масс автомобиля - коэффициент учёта вращающихся масс автомобиля , где - инерционный момент двигателя - инерционный момент колеса Рассчитаем коэффициент учёта вращающихся масс автомобиля при движении на всех передачах Определение скоростей Скорость автомобиля при соответствую ...