Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется:
, (8)
где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км.
- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости ТР.
При работе подвижного состава в условиях высокой агрессивности окружающей среды удельная трудоемкость ТР увеличивается на 10%.
чел.-ч./1000км
Таблица 3 – Расчетные трудоемкости ТР
Марка автомобиля |
k1 |
k2 |
k3 |
k4ср |
k5 |
Трудоемкость, чел.-ч/1000 км | |
Нормативная |
Расчетная | ||||||
иж-27156 |
0,8 |
1 |
1,2 |
1,4 |
1,27 |
3,6 |
6 |
Требования
к оборудованию
При организации учебно-материальной базы следует исходить из следующих общих психолого-педагогических, методических, эстетических, экономических, гигиенических и других требований к школьному оборудованию. Оно должно соответствовать содержанию программы изучаемого курса; дидактическим принципам, гл ...
Установление порядка приема с
подъездных путей и сдачи вагонов на подъездные пути
На станции «Т» 4 путь приемо – отправочного парка является выставочным на котором производятся приемо - сдаточные операции. К этому пути к моменту прибытия маршрута выходят работники ПТО, приемосдатчики транспорта и приемосдатчики ветвевладельца. На этом пути производится технико – коммерческий осм ...
Краткий
технологический процесс на участке
Детали поступают на участок партиями согласно техническим маршрутам со склада деталей, ожидающих ремонта, или с других производственных участков (сварочно-термического, кузнечно-рессорного, ремонта деталей двигателей и др.). После выполнения слесарных и механических работ детали партиями поступают ...