Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется:
, (8)
где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км.
- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости ТР.
При работе подвижного состава в условиях высокой агрессивности окружающей среды удельная трудоемкость ТР увеличивается на 10%.
чел.-ч./1000км
Таблица 3 – Расчетные трудоемкости ТР
Марка автомобиля |
k1 |
k2 |
k3 |
k4ср |
k5 |
Трудоемкость, чел.-ч/1000 км | |
Нормативная |
Расчетная | ||||||
иж-27156 |
0,8 |
1 |
1,2 |
1,4 |
1,27 |
3,6 |
6 |
Кинематический расчет рулевого управления
Исходные данные автобуса низкопольного городского типа большого класса МАЗ-103 4×2: База – 6140мм; Колея – 2048мм; Размерность шин – 11,00/70R22,5; Полная масса – 18000кг; Снаряженная масса – 10800кг; Нагрузка на управляемую ось – 6500кг; Тип рулевого механизма – винт и шариковая гайка-рейка; ...
Амортизация
на восстановление
Износ — изменение размеров, формы, массы или состояния поверхности изделия или инструмента вследствие разрушения (изнашивания) поверхностного слоя изделия при трении. Износ деталей машин зависит от: условий трения, свойств материалов, конструкции. Износ можно рассматривать как механический процесс, ...
Способы доставки туристов в Париж
Париж — столица Франции, важнейший экономический и культурный центр страны, расположенный в северной части центральной Франции, в регионе Иль-де-Франс на берегах реки Сены (см приложение 2). Ежегодно Париж привлекает порядка 30 млн. туристов со всего мира. Этому способствует большое количество музе ...