Расчет времени расформирования состава с горки
![]() |
![]()
![]()
∙ ПО
![]()
![]()
![]()
![]()
Х ∙ СП
Х = 400 м включение тормоза
Длина вагона L = 14 м, q = 10 – количество отцепов,
mo – количество выгонов в составе, mo – 70, Lno = 1250 – полезная длина приемоотправочных путей.
Tp = tз + tв + tн + tр + tос
lз = х + ln = 400 + 1250 = 1650 (метров)
tз = a + b
mc = 3,24 + 0,052
70 = 5,88 (минут)
lв = 2
l no = 2
1250 = 2500 (метров)
tв = a + b
mc = 4, 53 + 0, 064
70 = 9, 01(минут)
lн = х = 400 метров
tн = a + b
mc = 1,32 + 0, 026
70 = 3, 14 (минут)
tp =
=7 из таблицы Up= 7,08 (км/ч)
tp=
(минут)
toc=
(минут)
Tp=
(минут)
Время необходимое для расформирования состава с горки составляет 30 минут.
Расчеты времени окончания формирования сборного поезда
Тепловоз толчками К=5
Среднее число отцепов приходящийся на 1 состав no=0,3
где,
– время, затрачиваемое на сортировку вагонов;
– время сборки вагонов после сортировки.
(минут), где,
– число вагонов переставляемых на путь сборки формируемого состава;
– число путей, с которых эти вагоны переставляются.
(минут)
(единиц)
P=K-1=5-1=4
=26,5+24=50,5 или 51 минут
Время на окончание формирования сборного поезда составляет 51 минута.
Расчеты времени на окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути
, где
– время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями;
– время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей
, коэффициенты В и Е зависят от среднего числа расцепок вагонов в накопленном составе.
(минуты)
, где
– число вагонов включаемых в формируемый состав.
(минуты)
(минут)
Определение суммарных мощностей главных двигателей
Примерное значение мощности можно определить при помощи адмиралтейского коэффициента: кВт Где: D=2400т – водоизмещение судна u=16 узлов – скорость судна 1/С – обратный адмиралтейский коэффициент Принимаем СОД фирмы S.E.M.T. с эффективной мощностью Nец =650 э.л.с., числом цилиндров i=6, отношением S ...
Формирование колёсных пар из новых элементов
Размеры элементов колесных пар при новом формировании, а также допускаемые отклонения должны соответствовать стандартам и чертежам. При запрессовке колес на оси величины конечных усилий, а также форма запрессовочных диаграмм и длина сопряжении должны соответствовать инструкции ЦВ/3429. Новые колесн ...
Как производится подготовка к работе и пуск двигателя
Пуск, равно как и маневрирование, сопряженное с остановками, реверсированием и сменой нагрузок, относится к числу неустановившихся режимов. Эти режимы являются наиболее напряженными, на них приходится наибольшее число аварийных повреждений двигателей. Напряженность переходных режимов определяемся т ...




