Колёсная формула 6 х 6 Снаряжённая масса: без лебёдки - 6460 кг с лебёдкой - 6700 кг Полная масса: без лебёдки - 11 685 кг с лебёдкой - 11 925 кг Грузоподъёмность: по дорогам с асфальтобетонным покрытием - 5000 кг; по грунту - 3500 кг Допустимая масса прицепа: по дорогам - 6500 кг; по грунту - 4000 кг Длина - 7040 мм База - 4600 мм Ширина - 2500 мм Колея - 1820 мм Высота (по кабине) - 2480 мм Дорожный просвет: под передней осью - 330 мм; под задней осью - 355 мм Двигатель: - ЗиЛ-131 (карбюраторный; бензиновый, 8 цилиндров) Мощность двигателя - 110 кВт (150 л.с.) Рабочий объём двигателя - 5 996 см³ Коробка передач - механическая, пятиступенчатая Подвеска: передняя - рессорная; задняя - балансирная рессорная Максимальная скорость - 80 км/ч Объём топливных баков - 2 х 170 л Расход топлива на 100 км и скорости 40 км/ч - 40л Запас хода - 850 км Радиус поворота - 10,8 м Тормозной путь со скорости 50 км/ч - 29м.
Расчет показателей
маневренности прицепного автопоезда c трехосным тяговым
автомобилем и трехосным прицепом
На рис. 5 показана обобщенная расчетная схема равномерного кругового движения прицепного автопоезда с трехосным прицепом. Расчетная схема прицепного автопоезда содержит три звена: тяговый автомобиль, переднюю ось и кузов прицепа, связанные с помощью цилиндрических шарниров. Звенья расчетной схемы с ...
Автоматизация управления контейнерными перевозками
На начальной стадии автоматизации процесса управления контейнерными перевозками была разработана АСУ «Контейнер», которая представляет собой комплекс технических средств, методов, машинных программ и носителей информации, обеспечивающих сбор информации о состоянии контейнерных перевозок, анализ инф ...
Складирование и хранение
Процесс складирования заключается в размещении и укладке груза на хранение. Основной принцип рационального складирования — эффективное использование объема зоны хранения. Предпосылкой этого является оптимальный выбор системы складирования и, в первую очередь, складского оборудования. Оборудовани ...