Колёсная формула 6 х 6 Снаряжённая масса: без лебёдки - 6460 кг с лебёдкой - 6700 кг Полная масса: без лебёдки - 11 685 кг с лебёдкой - 11 925 кг Грузоподъёмность: по дорогам с асфальтобетонным покрытием - 5000 кг; по грунту - 3500 кг Допустимая масса прицепа: по дорогам - 6500 кг; по грунту - 4000 кг Длина - 7040 мм База - 4600 мм Ширина - 2500 мм Колея - 1820 мм Высота (по кабине) - 2480 мм Дорожный просвет: под передней осью - 330 мм; под задней осью - 355 мм Двигатель: - ЗиЛ-131 (карбюраторный; бензиновый, 8 цилиндров) Мощность двигателя - 110 кВт (150 л.с.) Рабочий объём двигателя - 5 996 см³ Коробка передач - механическая, пятиступенчатая Подвеска: передняя - рессорная; задняя - балансирная рессорная Максимальная скорость - 80 км/ч Объём топливных баков - 2 х 170 л Расход топлива на 100 км и скорости 40 км/ч - 40л Запас хода - 850 км Радиус поворота - 10,8 м Тормозной путь со скорости 50 км/ч - 29м.
Расчетное число смен на обработку всей партии деталей
, (2.26) где 476 – действительный фонд времени работы оборудования в смену, мин; 0,8 – нормальный коэффициент загрузки станков в серийном производстве. Принимаем количество смен 2. . Определяем число деталей в партии необходимо для загрузки оборудования на основных операциях в течение часа смен: , ...
Анализ исходных данных и условия проектирования
Основными положениями для проектирования курсового проекта, являются: а) обеспечение безопасности движения поездов и личной безопасности работников станции и пассажиров; б) обеспечение потребной пропускной и перерабатывающей способности; в) соблюдение комплексности при проектировании; г) обеспечени ...
Описание конструкции локомотива
Основные технические данные тепловоза 2ТЭ116 Магистральный двух секционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2x3060л. с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах России, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепло ...



