Для многих сортировочных станций расчеты текущих планов поездной и маневровой работы выполняют в дорожных или станционных вычислительных центрах на ЭВМ. ЭВМ позволяют рассчитать план более детально, чем это можно сделать в ручную. При планировании работы в АСУ станции основные исходные данные для расчета содержит динамическая модель текущего состояния объекта, а именно:
сведения о составах всех поездов подлежащих расформированию за период планирования;
итоговые данные о разложении составов информируемым назначению;
положение сортировочного парка на момент начала планирования;
наличие на момент начала планирования транзитных сортировочных составов подлежащих отправлению.
В ЭВМ вводят информацию о наличии на станции к моменту планирования готовых к отправлению локомотивов и локомотивных бригад и выдачи локомотивов из резерва по окончанию ремонта. ЭВМ последовательно формирует следующие таблицы, сроки которые размещены в порядке возрастания времени завершения операции:
прогноз прибытия поездов с линии на предузловые станции;
составообразование без учета узловых передач на двухсторонние станции;
составление составов, включая узловые передачи;
перечень поездов своего формирования;
общий перечень составов подлежащих отправлению;
ресурсов локомотивов и локомотивных бригад для отправления поездов;
обще расписание для отправления поездов;
общий план отправления поездов, увязывающий подлежащие отправлению составы, локомотивы и бригады с графиком движения.
Выдаваемый ЭВМ результат расчетов содержит план подвода поездов, таблицу составообразования, сведения о транзитных поездах, план накопления составов, ресурсы локомотивов и бригад для отправления поездов, план отправления поездов. На ЭВМ можно составить план на любой период, обеспеченны информацией в виде телеграмм-натурных листов и телеграмм-сводок.
Организация технического контроля
Технический контроль качества являются составной частью системы управления качеством ремонта автомобилей, охватывающей все элементы и стадии производственного процесса. При разработке технологического процесса ремонта вторичного вала коробки передачи особое внимание было уделено вопросам техническо ...
Определение основных размеров сборочной единицы «Установка барабана»
Схема установки барабана. Выбираю тип установки барабана, предназначенного для одинарного полиспаста. Диаметр барабана, измеряемый по средней линии навитого каната, принимаем на 15%, меньше чем. Принимаю диаметр барабана , Определение диаметра барабана по дну канавок: , , Уточнённый диаметр барабан ...
Расчёт коленчатого вала
Рис. 2 - Конструктивные размеры коленчатого вала 1. Валы изготовляют из углеродистых сталей 35 и 45, легированных сталей марок 30Х, 45Х, 18ХН, 20ХН3А, 30ХМА, а также из модифицированного чугуна марки СЧ 38-60. Механические характеристики марок сталей, применяемых для изготовления коленчатых валов М ...