Для многих сортировочных станций расчеты текущих планов поездной и маневровой работы выполняют в дорожных или станционных вычислительных центрах на ЭВМ. ЭВМ позволяют рассчитать план более детально, чем это можно сделать в ручную. При планировании работы в АСУ станции основные исходные данные для расчета содержит динамическая модель текущего состояния объекта, а именно:
сведения о составах всех поездов подлежащих расформированию за период планирования;
итоговые данные о разложении составов информируемым назначению;
положение сортировочного парка на момент начала планирования;
наличие на момент начала планирования транзитных сортировочных составов подлежащих отправлению.
В ЭВМ вводят информацию о наличии на станции к моменту планирования готовых к отправлению локомотивов и локомотивных бригад и выдачи локомотивов из резерва по окончанию ремонта. ЭВМ последовательно формирует следующие таблицы, сроки которые размещены в порядке возрастания времени завершения операции:
прогноз прибытия поездов с линии на предузловые станции;
составообразование без учета узловых передач на двухсторонние станции;
составление составов, включая узловые передачи;
перечень поездов своего формирования;
общий перечень составов подлежащих отправлению;
ресурсов локомотивов и локомотивных бригад для отправления поездов;
обще расписание для отправления поездов;
общий план отправления поездов, увязывающий подлежащие отправлению составы, локомотивы и бригады с графиком движения.
Выдаваемый ЭВМ результат расчетов содержит план подвода поездов, таблицу составообразования, сведения о транзитных поездах, план накопления составов, ресурсы локомотивов и бригад для отправления поездов, план отправления поездов. На ЭВМ можно составить план на любой период, обеспеченны информацией в виде телеграмм-натурных листов и телеграмм-сводок.
Механическая обработка новых осей
Механическая обработка новых осей состоит из следующих основных операций: отрезка концов, зацентровка оси, грубая обработка, получистовая обработка, обработка элементов роликовых осей для торцевого крепления подшипников, чистовая и упрочняющая обработка. Отрезка концов и зацентровка торцов производ ...
Восстановление металлизацией шеек осей под роликовые подшипники
После многократной зачистки (полировки) шеек осей колесных пар при их ремонтах действительные размеры шеек выходят за пределы установленных допусков, что является основанием для их браковки. Для продления срока службы осей ВНИИЖТом разработана технология восстановления шеек путем их металлизации на ...
Технико-экономическое обоснование реконструкции объекта
проектирования
Весь подвижной состав АТЦ устарел, поломок становиться все больше т.к. несущие части автомобиля изношены, поэтому количество ремонтов увеличивается. Оборудования для ремонта очень мало и устаревшее. По возможности хотелось бы заменить устаревшее оборудование на более новое. Приобрести новое оборудо ...