Для многих сортировочных станций расчеты текущих планов поездной и маневровой работы выполняют в дорожных или станционных вычислительных центрах на ЭВМ. ЭВМ позволяют рассчитать план более детально, чем это можно сделать в ручную. При планировании работы в АСУ станции основные исходные данные для расчета содержит динамическая модель текущего состояния объекта, а именно:
сведения о составах всех поездов подлежащих расформированию за период планирования;
итоговые данные о разложении составов информируемым назначению;
положение сортировочного парка на момент начала планирования;
наличие на момент начала планирования транзитных сортировочных составов подлежащих отправлению.
В ЭВМ вводят информацию о наличии на станции к моменту планирования готовых к отправлению локомотивов и локомотивных бригад и выдачи локомотивов из резерва по окончанию ремонта. ЭВМ последовательно формирует следующие таблицы, сроки которые размещены в порядке возрастания времени завершения операции:
прогноз прибытия поездов с линии на предузловые станции;
составообразование без учета узловых передач на двухсторонние станции;
составление составов, включая узловые передачи;
перечень поездов своего формирования;
общий перечень составов подлежащих отправлению;
ресурсов локомотивов и локомотивных бригад для отправления поездов;
обще расписание для отправления поездов;
общий план отправления поездов, увязывающий подлежащие отправлению составы, локомотивы и бригады с графиком движения.
Выдаваемый ЭВМ результат расчетов содержит план подвода поездов, таблицу составообразования, сведения о транзитных поездах, план накопления составов, ресурсы локомотивов и бригад для отправления поездов, план отправления поездов. На ЭВМ можно составить план на любой период, обеспеченны информацией в виде телеграмм-натурных листов и телеграмм-сводок.
Разработка технического
процесса грузовой и коммерческой работы на станции и подъездных путях
При определении погрузочно- разгрузочных следует исходить из условий, обеспечивающих ритмичность грузовой работы, которая способствует рациональному использованию технических средств, сокращению их потребности как на грузовых пунктах, так и в целом по станции . Принятие типов и расчет количества по ...
Смазочная система двигателя ВАЗ 21081
Система смазки двигателя должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям с целью снижения потерь мощности на трение, уменьшая износ деталей, защиты их от коррозии, отвода тепла и продуктов износа от трущихся поверхностей. Система смазки должна обеспечивать: Подачу масла к тру ...
Характеристика существующей производственной базы
В парке принята система централизованного управления производством ТО и ТР. Основная её задача – обеспечение эффективного использования производственных площадей, запасных частей и персонала путём совершенствования организации подготовки и оперативного управления производством. Функционирование про ...



