Внешняя скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость эффективной мощности и крутящего момента двигателя от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Ее строят по результатам испытаний двигателя на тормозном стенде и часто приводят в инструкциях заводов-изготовителей автомобилей. Необходимо сравнить экспериментальную внешнюю скоростную характеристику двигателя с полученной при расчетах.
Если данные по испытанию двигателя отсутствуют, эффективная мощность
(кВт) его может быть определена по эмпирической формуле:
(2.1)
где:
- наибольшая эффективная мощность двигателя, кВт;
a,b,c - расчетные коэффициенты, зависящие от модели двигателя;
- частота вращения коленчатого вала, при которой определяется мощность,
;
- частота вращения коленчатого вала при наибольшей мощности,
.
|
(2) |
Коэффициенты формулы (1) выявляют в зависимости от соотношений крутящих моментов(
/
)и частоте (
/
) вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности (
,
) максимальном крутящем моменте(
,
) по уравнениям:
(2.2)
Крутящий момент
(Н·м) двигателя определяют в зависимости от мощности
(кВт) и соответствующей частоты вращения
(мин-1) коленчатого вала по формуле:
(2.3)
Максимальная частота вращения коленчатого вала определяется по формуле:
= (1,05-1,20)*
.
Таблица 2.1.
Мероприятия
по технике безопасности
В электроустановках с незаземленной нейтралью источника тока должны быть сооружены заземляющие устройства и заземлены корпуса. Основная задача защитного заземления - снизить напряжение относительно земли до безопасной величины на конструктивных частях оборудования, которые могут оказаться под напря ...
Оперативное командование и планирование работы станции Новокузнецк-Северный
1. Начальник смены района является непосредственным руководителем и организатором всей работы в смене. Начальник смены района обязан: а) контролировать соблюдение безопасности движения и техники безопасности работниками станции в смене; б) согласовывать план работы с начальником смены УЖДТ, поездны ...
Описание принятого способа восстановления детали
Детонационные покрытия формируются с помощью ударных волн, периодически инициируемых микровзрывами смеси кислорода и ацетилена. Установка детонационного напыления состоит из камеры сгорания, выполненной совместно с водоохлаждаемой трубкой-створом 5, электрической свечи 2, газопроводом по кислороду ...



