При проектировании необходимо предусматривать достаточные размеры основных элементов акватории порта, к которым относятся:
- подходной канал к порту или фарватер;
- входной рейд;
- операционная акватория;
- разворотное место;
- внутренние судовые ходы;
- рейды для отстоя судов в ожидании постановки к причалам и по другим причинам;
- рейды для производства погрузо-разгрузочных операций.
Указанные основные элементы акватории порта рекомендуется компоновать без взаимного совмещения.
Размеры и формы акватории порта определяются проектом компоновки гидротехнических сооружений, разработанным в соответствии с конкретными условиями естественного режима данного порта с учетом эксплуатационных и навигационных требований.
При разработке генерального плана порта должны быть решены вопросы защищенности акваторий от волнения, льда и заносимое.
Площадь и размеры складов
При проектировании складов для генеральных грузов необходимо учесть форму их хранения - крытую или открытую. Под площадью склада подразумевается площадь, ограниченная: а) для крытых складов - внутренними гранями стен помещений, предназначенных для складирования груза, за вычетом площадей, занятых с ...
Выбор схемы расположения причалов в
порту
Каждая форма причальной линии имеет свои достоинства и недостатки. При фронтальном расположении причалов упрощается строительство причальных сооружений, прокладка коммуникаций, размещение тыловых складов; более простая форма акватории облегчает маневрирование судов и уменьшает возможность скопления ...
Скоростемеры
Осмотр и ремонт скоростемеров и их приводов проводят в соответствии с Инструкцией по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров СЛ-2 и СЛ-2М. Тормозное и пневматическое оборудование При каждом ТР-1 тормозное и пневматическое оборудование подвергают ревизии в соответствии с Инструкцией по тех ...