При этом должно выполниться условие:
.
Тогда определим минимальную площадь трубчатого сечения:
.
Подбираем трубу для амортизатора под регулируемый вильчатый наконечник: 5849А-20-1,5-320, труба с внешним диаметром 20 и толщиной стенки 1,5мм, с резьбой на М12х1,5.
Подбираем регулируемый вильчатый наконечник по разрушающему усилию и диаметру резьбовой части: 4480А-7-12-37.
Расчет проушины заднего узла подвески
Задний узел подвески двигателя представляет собой малоподвижное вильчатое соединение (его относительная подвижность позволяет компенсировать температурные расширения). Исходя из этого, проведем его расчет на основе методики, изложенной в работе [5] и [3]. В таких соединениях обычно применяют подшипники скольжения (бронзовые втулки). Для уменьшения размеров в узле уменьшается число подвижных соединений, для чего применяется фиксация болта относительно крайних проушин. Втулки изготавливаются из бронзы БРАЖМц.
Расчет проушины начнем с расчета болта на срез:
,
;
где n – число плоскостей среза, n=2.
Подбираем болт диаметром 14мм.
Рассчитываем бронзовую втулку на смятие под болтом. Целью расчета является определение длины втулки а, которая также определяет высоту проушины.
,
где =0,25
.
- временное сопротивление на разрыв материала втулки; для бронз равно 600Мпа.
Тогда
мм
Расчитаем проушины на разрыв, для чего воспользуемся формулой:
,
где DВТ – внешний диаметр втулки, равный 18мм,
b – ширина проушины, принимаем b=80мм,
n – число проушин, n=3.
k – коэффициент концентрации, из [3] принимаем k=0,63.
Такой запас прочности объясняется большими габаритами втулки (ее длиной а).
Рассчитаем проушины на смятие. При этом должно выполняться условие:
,
где FСМ=ndd - площадь смятия проушин,
n – число проушин,
d – диаметр отверстия проушин, d=DВТ;
d - толщина проушин, d=а.
Тогда FСМ=903мм2.
m - коэффициент, зависящий от типа соединения, принимаем для малоподвижного соединения m=0,8.
Тогда
Штат локомотивного депо
Контроль за работой локомотивных бригад осуществляют машинист - инструктор, заместитель начальника депо по эксплуатации, работники ревизорского аппарата отделения (РБТ) и управления дороги (РБ), работники локомотивного отдела отделения дороги (НОДТ) и службы локомотивного хозяйства (Т). Различают я ...
Организация дорожного движения на пересечении улиц Мира и Оружейная
Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем установившееся движение транспортного потока. Первоначально составляем схему участка улично-дорожной сети ...
Анализ и корректировка рабочей программы по дисциплине «Технология и
оборудование ремонта автотранспорта»
Одной из важнейших задач проведения занятий в высших учебных заведениях является приобретение студентами некоторых педагогических знаний, умений и навыков, ознакомление их методикой показа трудовых приемов и операций по выполнении сварочных работ, с проведением инструктирования, поскольку в будущей ...