При этом должно выполниться условие:
.
Тогда определим минимальную площадь трубчатого сечения:
.
Подбираем трубу для амортизатора под регулируемый вильчатый наконечник: 5849А-20-1,5-320, труба с внешним диаметром 20 и толщиной стенки 1,5мм, с резьбой на М12х1,5.
Подбираем регулируемый вильчатый наконечник по разрушающему усилию и диаметру резьбовой части: 4480А-7-12-37.
Расчет проушины заднего узла подвески
Задний узел подвески двигателя представляет собой малоподвижное вильчатое соединение (его относительная подвижность позволяет компенсировать температурные расширения). Исходя из этого, проведем его расчет на основе методики, изложенной в работе [5] и [3]. В таких соединениях обычно применяют подшипники скольжения (бронзовые втулки). Для уменьшения размеров в узле уменьшается число подвижных соединений, для чего применяется фиксация болта относительно крайних проушин. Втулки изготавливаются из бронзы БРАЖМц.
Расчет проушины начнем с расчета болта на срез:
,
;
где n – число плоскостей среза, n=2.
Подбираем болт диаметром 14мм.
Рассчитываем бронзовую втулку на смятие под болтом. Целью расчета является определение длины втулки а, которая также определяет высоту проушины.
,
где =0,25
.
- временное сопротивление на разрыв материала втулки; для бронз равно 600Мпа.
Тогда
мм
Расчитаем проушины на разрыв, для чего воспользуемся формулой:
,
где DВТ – внешний диаметр втулки, равный 18мм,
b – ширина проушины, принимаем b=80мм,
n – число проушин, n=3.
k – коэффициент концентрации, из [3] принимаем k=0,63.
Такой запас прочности объясняется большими габаритами втулки (ее длиной а).
Рассчитаем проушины на смятие. При этом должно выполняться условие:
,
где FСМ=ndd - площадь смятия проушин,
n – число проушин,
d – диаметр отверстия проушин, d=DВТ;
d - толщина проушин, d=а.
Тогда FСМ=903мм2.
m - коэффициент, зависящий от типа соединения, принимаем для малоподвижного соединения m=0,8.
Тогда
Определение расхода топлива тепловозом на тягу поездов
Расход топлива тепловозом можно определить двумя способами: по данным ПТР[1] и выполненной тепловозом механической работы: а) определение расхода топлива тепловозом Е по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кг (13) где Gмин- минутный расход топлива одной секцией тепловоза, кг/мин; о ...
Охарактеризуйте ролкерные системы доставки грузов, какими техническими
средствами они обеспечиваются
Ролкерная система - перевозки грузов укрупненными местами, в том числе длинномерных и тяжеловесных грузов, колесной и гусеничной техники, автомобилей на линиях со сложной структурой грузопотока, разными и неустойчивыми объемами перевозок грузов в прямом и обратном направлениях. Систему обслуживают ...
Детали поршневой группы
Расчёт поршня. Рис. 1 - Конструктивные размеры поршня 1. Диаметр головки поршня: D1=D-(0,0008 .0,008)×D=0.390-0,008×0.390=0.3869 м. 2. Диаметр юбки поршня: D2=D-(0,0008 .0,008)×D=0.3869 м. 3. Толщина днища: d=(0,12 .0,18)×D=0.060 м. 4. Расстояние от первого кольца до кромок ...