При этом должно выполниться условие:
![]()
.
Тогда определим минимальную площадь трубчатого сечения:
![]()
.
Подбираем трубу для амортизатора под регулируемый вильчатый наконечник: 5849А-20-1,5-320, труба с внешним диаметром 20 и толщиной стенки 1,5мм, с резьбой на М12х1,5.
Подбираем регулируемый вильчатый наконечник по разрушающему усилию и диаметру резьбовой части: 4480А-7-12-37.
Расчет проушины заднего узла подвески
Задний узел подвески двигателя представляет собой малоподвижное вильчатое соединение (его относительная подвижность позволяет компенсировать температурные расширения). Исходя из этого, проведем его расчет на основе методики, изложенной в работе [5] и [3]. В таких соединениях обычно применяют подшипники скольжения (бронзовые втулки). Для уменьшения размеров в узле уменьшается число подвижных соединений, для чего применяется фиксация болта относительно крайних проушин. Втулки изготавливаются из бронзы БРАЖМц.
Расчет проушины начнем с расчета болта на срез:
![]()
,
;
где n – число плоскостей среза, n=2.
Подбираем болт диаметром 14мм.
Рассчитываем бронзовую втулку на смятие под болтом. Целью расчета является определение длины втулки а, которая также определяет высоту проушины.
,
где
=0,25
.
- временное сопротивление на разрыв материала втулки; для бронз равно 600Мпа.
Тогда
мм
Расчитаем проушины на разрыв, для чего воспользуемся формулой:
,
где DВТ – внешний диаметр втулки, равный 18мм,
b – ширина проушины, принимаем b=80мм,
n – число проушин, n=3.
k – коэффициент концентрации, из [3] принимаем k=0,63.
Такой запас прочности объясняется большими габаритами втулки (ее длиной а).
Рассчитаем проушины на смятие. При этом должно выполняться условие:
,
где FСМ=ndd - площадь смятия проушин,
n – число проушин,
d – диаметр отверстия проушин, d=DВТ;
d - толщина проушин, d=а.
Тогда FСМ=903мм2.
m - коэффициент, зависящий от типа соединения, принимаем для малоподвижного соединения m=0,8.
Тогда
Технико-экономическое обоснование необходимости применения и выбор типа
специальной оснастки
За счет использования приспособлений в машиностроении при обработке деталей исключается разметка заготовок и выверка их при установке на станках, повышается производительность труда, расширяются технологические возможности оборудования. Ориентирование заготовок и деталей осуществляется автоматическ ...
Приспособления, техническая оснастка, средства механизации, оборудование,
применяемые при ремонте
При ремонте ТЭД применяется много оборудования и всевозможных приспособлений. Для импульсных испытаний изоляции обмоток якорей ТЭД, применяют импульсную установку типа НУ-57. Она предназначена для определения явных витковых замыканий, слабых мест в межвитковой изоляции, слабых мест в пробое якоря н ...
Возможные неисправности аккумулятора. Причины их возникновения и способы
устранения
Большая часть неисправностей батареи приводит к снижению ее емкости и срока службы. Вследствие уменьшения емкости батареи при включении стартера, особенно в зимнее время, напряжение батареи резко снижается. В результате уменьшается сила тока в цепи стартера и падает его мощность, что затрудняет пус ...



