Определим коэффициент кинематической передачи кинематической схемы при нейтральном положении штурвальной колонки.
Отклоним командный рычаг на небольшой угол . Пусть соответствующее этому углу перемещение точки командного рычага (штурвала), к которой приложено усилие летчика , в направлении действия этого усилия будет , а отклонение рулевой поверхности (руля высоты) образует угол .
На отклоненной рулевой поверхности возникнет шарнирный момент от аэродинамических сил.
Применив принцип возможных перемещений и приравняв нулю сумму работ всех активных сил и моментов системы на своих перемещениях, получим выражение:
(4.11)
где - проекции возможных линейных перемещений всех активных сил (кроме ) на направление этих сил; - возможные угловые перемещения активных моментов (кроме ). Приняв, что в проводке управления нет механизмов и устройств, через которые на систему передаются дополнительные, помимо и , активные силы и моменты, а трением в подвижных звеньях управления можно пренебречь, тогда:
Откуда
Применив правило знаков и разделив обе части выражения на , получим:
где - коэффициент кинематической передачи.
Необходимо обеспечить такое передаточное отношение, при котором будет обеспечиваться заданное отклонение рулевой поверхности, при рекомендуемых перемещениях ручки управления.
В таблице 4.10 приведены ориентировочные значения согласно статистических данных.
Таблица 4.10 – Значения и эксплуатационного усилия на штурвал
Величина |
0.1-0.15 |
ил и |
1.75 –2.6 |
Эксплуатационное усилие [17] |
1335 |
Металлоконструкция крана
2.1 Основные размеры Расчет между опорами подшипников Принимаем . Расстояние между стрелой и оттяжкой . Длинна оттяжки . Выбор профиля стрелы и оттяжки. Составим уравнения равновесия; ; ; Решив уравнения, найдем внутренние усилия, Необходимую площадь стержня найдем из условия прочности, Выбираем пр ...
Технико-экономическое обоснование проекта
Предполагаемая форма организации ТО и диагностирования автомобилей позволяет улучшить в транспортном цехе процесс проведения ТО и диагностирования, снизить трудоемкость проведения ТО и диагностики за счет механизации производственных процессов. Внедрение диагностики перед ТО позволяет заранее преду ...
Диаграмма движущих усилий
Удельные силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме (КШМ) и отнесённые к единице площади поршня Р (н/), можно подразделить на четыре группы: - удельные силы, образующиеся от давления газов на поршень Ps; - удельные силы тяжести движущихся частей Pb; - удельные силы инерции поступательно движ ...